Звездную косметику стоит покупать не только из-за громких имен на упаковке. Иногда эти средства действительно удивляют своими формулами, упаковками или оттенками. По крайней мере те, что мы собрали в этом списке.
Rhode — Хейли Бибер
Жена Джастина Бибера Хейли однозначно входит в список главных бьюти-инфлюенсеров современности. Благодаря ее сияющим фото в соцсетях появился термин glazed skin (глазированная кожа). Сначала им описывали эффект холеной кожи, которая не нуждается в декоративной косметике. А потом глазированный эффект перекочевал в макияж и даже маникюр.
Первыми продуктами Rhode стали уходовые средства с минималистичным, но работающим составом, создающие тот самый glazed-эффект. Теперь команда Хейли выпускает пептидные бальзамы для губ, карманные румяна в стике, но не забывает развивать и уходовое направление. Большую любовь косметика Rhode получила за счет грамотного инфлюенс-маркетинга, лаконичной упаковки и визуала. Хороший продукт плюс стильный контент — равно огромная популярность у широкой аудитории.
Селена Гомес — Rare Beauty
Селена Гомес успешна не только в музыке и кино, но и в бьюти-бизнесе. Настолько, что стоимость ее компании оценивают в 2 миллиарда долларов! Бренд делает акцент на инклюзивности и Clean Beauty (чистые составы и отказ от тестирования на животных).
Селена активно продвигает идею, что каждый человек красив по-своему. В рамках этой философии бренд поддерживает инициативы, связанные с психическим здоровьем молодежи. Rare Beauty предлагает посмотреть на макияж как на инструмент самопринятия, поэтому в ассортименте бренда широкий выбор текстур и оттенков.
Рианна — Fenty Beauty
Кажется, бьюти-бизнес Рианне нравится больше, чем музыка. Последний альбом певицы вышел в 2016 году, а Fenty Beauty, созданный в 2017-м, постоянно изобилует новинками.
Большую популярность бренд получил за широкий выбор оттенков. Здесь можно найти тональные средства с самыми редкими подтонами: от белоснежного до темного (всего их около 50). Особого внимания заслуживают и средства для губ. В них певица тоже экспериментирует с оттенками. Например, недавно она выпустила черный блеск в коллаборации с игрой Roblox.
JLo Beauty — Дженнифер Лопес
Джей Ло уже за 50, но по ее внешности об этом догадаться невозможно. При этом в бьюти-бренде певицы ставка сделана не на борьбу с возрастными признаками, а на «сияние изнутри». Ведь когда кожа выглядит сияюще, остальное не так уж важно.
В ассортименте JLo Beauty представлены средства по уходу за кожей: сыворотки, увлажняющие кремы, солнцезащитные лосьоны и очищающие средства. Ключевым ингредиентом стало оливковое масло — любимый бьюти-компонент певицы. Бестселлер бренда — сыворотка That JLo Glow, которая обещает глубоко увлажнять и подсвечивать кожу.
Kylie Cosmetics — Кайли Дженнер
У кого стоит поучиться запуску инфлюенсерских брендов, так это у семейства Кардашьян-Дженнер. Кайли с детства была в кадре и успела набрать большую фан-базу. В подростковом возрасте она увлеклась филлерами — но для соцсетей придумала легенду «о силе макияжа губ». Как истинный мамаджер, Крис Дженнер подхватила идею дочери и помогла ей запустить первый косметический набор с помадой и карандашом. Успех был настолько громкий, что у средств появилось много подделок.
Сейчас у Kylie Cosmetics можно найти почти все, что душа пожелает, — но продукты для губ по-прежнему в топе. Их у бренда много: здесь есть и карандаши для губ 10 оттенков, и оттеночное масло для красивого выхода за контур. А совсем недавно бренд запустил румяна в стике и тональную основу с эффектом блюра.
Леди Гага — Haus Labs by Lady Gaga
Леди Гага всегда славилась яркими и экспрессивными образами. Чего только стоило ее появление на премии MTV в костюме из настоящего мяса. Поэтому, когда певица объявила о создании бьюти-линейки, все ожидали чего-то необычного.
Первый запуск оказался неудачным. Бьюти-комьюнити не оценило качество, продукты и визуал. В 2022 году бренд переродился с миссией дать потребителям инструменты для творчества. Теперь все получилось.
Сейчас в Haus Labs by Lady Gaga представлены продукты, которые подходят для мультифункционального использования и создания ярких образов. Отдельное внимание уделили инклюзивности. Например, тут есть тональный крем в 51 оттенке!
Ариана Гранде — R.E.M. Beauty
Название совсем не намекает о причастности Арианы к бренду. Аббревиатура R.E.M. — вообще отсылка к фазе быстрого сна (Rapid Eye Movement). Как говорится в пресс-релизах, это отражает мечтательную и креативную концепцию марки.
Продукты бренда подходят для ежедневного макияжа с яркими акцентами. Например, можно использовать блестящие кремовые тени синего или фиолетового тона. Также в линейке есть яркие, пигментированные румяна смелого оттенка фуксии. А недавно у R.E.M. Beauty вышла коллекция аксессуаров (заколки, гребень) и ухода (бальзам с эффектом блюра и освежающий мист).
Цены в статье и на сайте магазина могут отличаться, а товары могут распродать. Мы не всегда успеваем обновлять данные: все меняется слишком быстро! Но у нас есть другие материалы — там вас уже ждут сотни красивых вещей.
Источник: https://l.dolyame.ru/media_celebrity-beauty-brands_dz