Проехав не так давно от КЛИНА ДО НОВОПЕТРОВСКОГО, мы с Костей не угомонились. Мало того, в поисках нового сюжета для супер-лайтовой покатушки по области мы ещё и Артемия подбили не только разработать маршрут, но и поехать с нами.
Условие было одно: едем утром 12 октября как рассветёт, возвращаемся домой засветло, чтоб не пузыриться бестолку по ночам. Артемий мгновенно вышел с предложением опять заехать в Клин, но обкатать прямо противоположное направление.
План был прост: выезжаем в Клин, там автобусом 46 в Рогачёво, оттуда автобусом 36 до Дмитрова и, в общем-то, всё. Но Артемий не был бы Артемием, если бы не посчитал продолжение поездки до Сергиева Посада на автобусе номер 63. Это было очень сильное и неординарное решение.
Я сразу необычайно вдохновился идеей, поскольку после ПОЕЗДКИ В ГОРОДОК в дорогие и памятные мне места 1994 года, в этот раз можно было зацепить такие же слезоточивые локации уже 1995 года, красочно описанные в РАССКАЗЕ О КАРТОШКЕ.
Но, увы, по плану в Куликово мы не попадали. И даже мимо не проезжали. Так уж вышло, что наш 36 автобус Рогачёво - Дмитров в 12:30 шёл по прямой, по А-108, без заезда в мои легендарные свекольные дали. Жаль. Надо будет заглянуть туда отдельно как-нибудь, проехав на 34 автобусе от Дмитрова до Мельдино, где у меня тоже как-то СЛУЧИЛАСЬ ИСТОРИЯ.
Старт Артемия и Костяна должен был произойти в 8:32 на Ленинградском вокзале вместе с отправлением фирменного экспресса в виде "Ласточки" до Клина. Меня это категорически не устраивало: тащиться рано утром в такую даль через половину города, когда у меня Октябрьский ход под боком - зачем? Я однозначно решил, что спокойненько доеду до Моссельмаша, как делал это чуть ли не каждый день последние два месяца, не позднее 8:11 запрыгну в пустую "Ыволгу" МЦД-3, не позднее 8:50 буду в Крюково, где куплю билет на "экспресс" до Клина и в 9:05 подсяду к парням, которые, как я верил, займут мне место.
Суббота. 12 октября 2024 года. Подъём в 5:00, выход из дома около 6:30. Всё так и было бы, если бы в 4:00 я не проснулся от приступа очередной своей старой болячки...
Держало меня оно почти сутки...
Лежание пластом исключало моё появление в Клину, так что Артемий и Костя, встретившись в начале девятого утра на Ленинградском вокзале, поехали вдвоём, а я, чуть придя в себя, наблюдал их покатушку исключительно по переписке в "телеге", умоляя их делать в пути как можно больше фоток, и поэтому теперь прошу вашего внимания...
Итак, фотоотчёт Артемия. Вы уж простите, но все фотографии я прокомментирую сам, хоть меня там и не было...
Москва, 12 октября 2024 года, время около четверти девятого утра. Ленинградский вокзал. Вид в область.
Клин. Вид в сторону Твери.
Вид обратно.
Klin.
А мне в комментариях к предыдущей статье говорили, что у депо Крюково нет проблем...
Пётр Ильич всегда на месте.
Но Высоковское не наше...
Вот это уже ближе к делу.
ОРП Клин. Все возможные варианты.
Это что-то из Кустурицы: расписание намотано на колонну, а рядом кто-то спит.
Автовокзал изнутри.
Туалет имел свои шедевральные границы жизнедеятельности и сути.
Пугающе...
46 автобус до Рогачёво.
ОРП Рогачёво.
Там же с иного угла.
Жизнь кипела.
Куда ж без него...
Прогулка по местностям.
Куда круче...
Центральный район.
КрасОты.
Главный проспект.
И его великолепные строения.
Наш 36 автобус до Дмитрова.
Изначально было не густо, пока лишь один Костя.
Канал имени Москвы.
Дмитров.
Высадка на привокзальной площади и наш 36 бас.
"Гастроном 5542". Что бы это значило?
Въезд на привокзальную площадь.
1154 более понятные цифры.
Бывшие московские гармошки....
Памятник Дмитрию Солунскому.
А вот и такси с номером "5542", как и гастроном. Вопросов стало ещё больше.
Новое и старое.
Памятник Ленину.
Центральная площадь.
Если верить Яндекс.Картам, она до сих пор Советская.
Юрий Долгорукий.
Торговый дом "Дмитров".
Торговая площадь и Дмитровский посад.
Никольские ворота.
Успенский собор.
Брусчатка.
Школа номер 1.
Городские валы.
И вид через них на Успенский собор.
Время обеда. Заведение нашли здесь же, стол стоил примерно по 500 рублей с носа за каждый из подносов.
Рекомендовано, кафе "Грядка". Вкусно и недорого.
Снова она, московская гармошка.
Интересно, сколько их тут?
И сколько на ходу?
И ещё одна. В родной раскраске.
Встречная. 36-го маршрута, которым мы недавно приехали.
Появился наш 63 до Сергиева Посада.
Посадочные трафареты.
И вот уже он. Посадка была мощная.
Впереди полтора часа.
Что тут имеется в виду? Всё кувырком?
В итоге ехали не очень плотно.
Вид в заднее окно на подмосковный закат и трассу А-108.
Пересекаем БМО. Тут можно было бы и на эльку до Икши перепрыгнуть, я это предлагал как альтернативный вариант концовки, но я валялся дома, раздавленный трактором.
Сергиев Посад.
Наш 63 автобус.
Вечерело.
Автобус пришёл в Посад сильно обогнав расписание, поэтому успели на более раннюю электричку в 17:49.
Времени было ещё полно.
Прощальный вид на Сергиев-посадский вокзал.
После ремонта он стал сильно краше.
Какие-то полтора часа и вот уже Ярославский вокзал, на подъезде к которому произошла оперативная смена надписи на ЭМУ: высадив нас элька уходила на Красноармейск.
На этом фотки Артемия заканчиваются, переходим ко второй части фотоотчёта. Работал Константин.
Клин. Вид на Москву.
Клин. Вид на Тверь.
Клин.
Клин. Вид на станцию из-под навеса автовокзала.
ОРП и подъезжает наш 46 на посадку.
ОРП Рогачёво.
Рогачёво.
Рогачёво.
Рогачёво.
Рогачёво.
Вот так выглядит идеальное информирование.
Наш бас 36 до Дмитрова.
Этот тот самый новенький Ютонг последних закупок МТА?
Дмитров.
Дмитров. Железнодорожный вокзал.
Схема внутри дмитровского автовокзала.
Дмитров. ОРП.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров. Памятники учительнице гимназии, паломнику и купцу с купчихой.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Дмитров.
Покидаем Дмитров.
Высадка.
Вокзал.
За сим вечно ваши Артемий "Арт_Б" Буянов и Константин "Ремр" Головащенко.
Я из-за болезни пропустил офигительнейшую поездку. Офигительнейшую... Инициатором которой и являлся. Не знаю, было ли пацанам лучше без меня или хуже, но мне точно было хуже без них валяться дома...
Мои болезни меня утомляют, отбирая лучшее...
Печаль...
Ничего, наверстаем ещё...
(с) Касым, 2024