Найти тему
АиФ–Барнаул

Родственники ахнули у гроба. В сибирском морге перепутали тела женщин

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Новосибирске произошел неприятный инцидент, связанный с путаницей тел в морге. Сотрудники перепутали тела двух пенсионерок: 83-летнюю женщину из Каргата оставили в Новосибирске, а 77-летнюю бабушку отправили в Каргат. Этот случай произошел осенью, и путаница была обнаружена во время церемонии прощания, так как обеих женщин хоронили в открытых гробах. Родные просто ахнули у гроба.

Как пишет «Комсомолка», ритуальные службы были вынуждены срочно вмешаться в ситуацию, и похороны были перенесены на следующий день. Как рассказал заказчик ритуальных услуг, на теле, представленном для опознания, была бирка с данными и адресом его матери. В состоянии горя и в условиях с плохой вентиляцией, неприятным запахом и тусклым освещением он подписал все документы, не подозревая, что бирка могла принадлежать другому человеку, сообщили в похоронном доме «ИМИ».

Один из внуков 77-летней пенсионерки поделился своими переживаниями в социальных сетях. Он отметил, что его бабушка была честной, доброй и любознательной женщиной, кандидатом наук. Ему хотелось бы узнать, с кем они прощались изначально и каким человеком была та женщина.

«Я видел её в гробу и успел поскорбить о ней, хотя не знаю, кто она», — написал он.

Родные второй пенсионерки также выразили свои чувства: «Она была самой лучшей мамой и бабушкой, трудолюбивой, честной и заботливой».

К сожалению, это не первый случай путаницы тел в Новосибирской области. Один из громких инцидентов произошел в Черепановском районе, где 94-летнюю Марию Григорьевну похоронили под чужим именем из-за созвучия фамилий с другой умершей пенсионеркой.

«Моей маме было 94 года, а той женщине — 92. Родственники той пенсионерки не приехали на похороны и никто не интересовался, кого хоронят. В итоге мою маму похоронили под чужим памятником в соседнем поселке», — рассказал Вячеслав, сын Марии Григорьевны. Ему пришлось обратиться в полицию, чтобы добиться эксгумации тела для перезахоронения.

Татьяна Харитонова.