Всем привет! Вы наткнулись на эту статью, а это значит, что вас интересует развитие социальных сетей для продвижения и продажи различных товаров и услуг.
Я прошла долгий путь длинной в 4 года и готова поделиться всеми секретами с вами🤫
Итак, в прошлой статье я рассказывала о том, как открыть свое дело и с чего стоит начать, сегодня же мы разберем не менее важные аспекты, а именно: «в каких соц сетях мы можем продавать» и «как создавать продающий контент».
Какие платформы выбрать?
Когда вы определились с нишей, нашли поставщиков, перед вами встает вопрос: «На каких платформах продавать?»
1. Instagram – несмотря на то, что он сейчас не доступен в России, там можно найти клиентов и хорошо продвинуться.
2. Telegram – обычно в тг каналы приходят либо с вашего личного блога, либо через аккаунт магазина.
3. Авито – даже сейчас там также можно найти заинтересованных клиентов, главное там правильно и грамотно оформить карточку товара.
4. Свой сайт – благодаря сайту и якорным ссылкам на нем посторонние люди будут узнавать о вашем магазине и к вам будут приходить новые клиенты.
5. Маркетплейсы (Wildberries) – на маркетплейсах легче всего найти клиентов, но для того чтобы туда выйти понадобятся вложения.
Итак, мы рассмотрели основные площадки, где можно продавать свой товар и находить новых клиентов, теперь появляется логичный вопрос: «Как находить и привлекать клиентов?»
Как создавать контент, который заинтересует аудиторию?
Заинтересовывать клиента нужно через контент, для этого вам нужно составлять грамотную и красивую ленту в Instagram. Сейчас разберем основные аспекты аккуратно составленной ленты.
1. Фотографии должны быть разноплановые.
У нас есть 4 плана фотографий: дальний план, средний план, крупный план, сверхкрупный план, ниже пример как все это выглядит на практике.
Планировать ленту можно в специальных приложениях, но я делаю проще, создаю отдельный альбом в фотопленке и добавляю туда все фотографии, которые хочу выложить, далее передвигаю их и смотрю как будет лучше выглядеть.
Что касается таких платформ как Авито или Wildberries, там важно писать продающие тексты в карточках товара. В тексте обязательно нужно давить на проблему покупателя, а не просто описывать товар. Например, вы продаете спрей от комаров, во-первых, это сезонный товар и нужно понимать, что он будет актуален с конца апреля по середину сентября, во-вторых, нельзя написать в карточке товара просто название спрея, фирму и его объем, вы должны указать чем ваш товар поможет покупателю, в данном случае, товар решит проблему укусов, обеспечит людям спокойный отдых, предотвратит раздражения на коже от насекомых и сэкономит их бюджет на последующие покупки мазей, а возможно и лекарств от укусов насекомых.
Всегда разворачивайте ситуацию вокруг клиента, он – герой истории, а вы просто помогаете ему решить некие проблемы. Чтобы писать хорошие тексты для вашего товара можно воспользоваться ИИ. С помощью него можно писать посты в телеграмм и составлять контент-план для своего бренда.
Также я приготовила для вас шпаргалку, где наглядно показано и описано как правильно и красиво планировать вашу ленту.