Найти в Дзене
Вечный привод

Новый Geely Atlas: Дизайн, мощь и технологии на одном уровне

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня у нас в центре внимания удивительный полноприводный Geely Atlas. Мы не просто коснёмся его технических характеристик, но и детально проанализируем, чем же он отличается от своих сверстников — Monjaro. Готовы? Ну тогда поехали! Geely Atlas — это не просто новая модель; это уже второе поколение, вышедшее на российский рынок с конца 2023 года. Изначально все версии Atlas имели передний привод, но сегодня мы углубимся в мир полноприводной версии с восемью ступенями трансмиссии. Мы рассматриваем максимальную комплектацию — Flagship Sport. С первого взгляда Atlas привлекает внимание стильными диодными огнями и внушительным клиренсом в 21 см. Размеры Geely Atlas интригуют: он короче Monjaro на всего лишь один сантиметр, но шире на 5 мм. В его арсенале — бесключевой доступ, полноценный обогрев всех сидений (да, включая лобовое стекло и зеркала!). Однако как ни странно, мне не хватает тонировки в стандартной комплектации. Передняя часть автомобиля вызыва
Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня у нас в центре внимания удивительный полноприводный Geely Atlas. Мы не просто коснёмся его технических характеристик, но и детально проанализируем, чем же он отличается от своих сверстников — Monjaro. Готовы? Ну тогда поехали!

Новый Geely Atlas. Источник фото abw.by
Новый Geely Atlas. Источник фото abw.by

Общая информация

Geely Atlas — это не просто новая модель; это уже второе поколение, вышедшее на российский рынок с конца 2023 года. Изначально все версии Atlas имели передний привод, но сегодня мы углубимся в мир полноприводной версии с восемью ступенями трансмиссии. Мы рассматриваем максимальную комплектацию — Flagship Sport. С первого взгляда Atlas привлекает внимание стильными диодными огнями и внушительным клиренсом в 21 см.

Размеры и практичность

Размеры Geely Atlas интригуют: он короче Monjaro на всего лишь один сантиметр, но шире на 5 мм. В его арсенале — бесключевой доступ, полноценный обогрев всех сидений (да, включая лобовое стекло и зеркала!). Однако как ни странно, мне не хватает тонировки в стандартной комплектации.

Передняя оптика Geely Atlas
Передняя оптика Geely Atlas

Передняя часть автомобиля вызывает интерес с первого взгляда: диодная оптика, создающая эффектную светотеневую границу. А платформа CMA с поперечным расположением двигателя и независимой многорычажной подвеской придаёт машине тот самый комфорт на дороге, о котором мечтают водители.

Технические характеристики

А теперь заглянем под капот! Здесь притаился 2-литровый двигатель, способный выжать целых 200 л. с. и крутящий момент в 325 Нм. Да-да, это полностью алюминиевый агрегат с высокой степенью сжатия! Но это ещё не всё. Atlas оборудован современными системами безопасности — шесть подушек и высокий рейтинг по краш-тестам говорят о том, что производитель заботится о своих пассажирах.

Не забудем про уникальную возможность чип-тюнинга, который позволяет поднять мощность до 220 л. с., и всё это при меньшем расходе топлива. А компоненты от Bosch, расположенные под капотом, добавляют надёжности и долговечности — просто мечта!

Интерьер Geely Atla
Интерьер Geely Atla

Дизайн и интерьер

Интерьер Geely Atlas — это настоящий взрыв современности: вертикальный 13,2-дюймовый дисплей, цифровая приборная панель и множество функций, включая управление светом и системы помощи водителю. Хотя некоторые элементы отделки могли бы выглядеть и солиднее — это заметно.

На втором ряду, казалось бы, достаточно места, но… он не так велик, как хотелось бы. Здесь имеются два USB-разъёма и обогрев сидений, но это лишь капля в море. Панорамная крыша, добавляющая пространства и света, безусловно, радует глаз!

Как он едет

Что касается динамики, Geely Atlas не подводит: разгон до 100 км/ч занимает около 8,5 секунд. Подвеска прекрасно справляется с неровностями дороги, хотя для 20-дюймовых колёс я бы настоятельно рекомендовал зимние шины с высоким профилем для большего комфорта.

Новый Geely Atlas на дороге
Новый Geely Atlas на дороге

Работа полного привода — настоящая находка! Муфта BorgWarner уверенно распределяет мощность, обеспечивая отличную проходимость. Управляемость Atlas на высоких скоростях не вызывает никаких опасений — он ведёт себя уверенно и предсказуемо.

Итог

Таким образом, Geely Atlas — это достойный выбор с выдающимися характеристиками и современным дизайном. Сравнивая его с конкурентами, такими как Monjaro и Tuareg, Atlas выделяется как честный выбор за свои деньги. На сегодняшний день он заслуживает звания одного из лучших автомобилей в своём классе, сочетая надёжность, комфорт и функциональность.

Если вам понравился Статья, то подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересных и познавательных постов.

Так же пишите в комментариях: Купили бы вы себе такой автомобиль?

Geely
267,8 тыс интересуются