На платформе Reddit пользователь поделился рассказом о том, как его друг справедливо «наказал» ресторан за некачественное обслуживание. По словам автора, поступок его товарища привел к тому, что заведение лишилось значительной части своей выручки.
Воспоминания относят нас в Лондон середины 90-х. В то время, автор поста и его друг Кит трудились в консалтинговом агентстве. Кит решил организовать рабочий обед с возможным клиентом и забронировал столик в одном из престижных ресторанов столицы.
«В пятничный день свободные места были в дефиците, их приходилось бронировать за неделю или две, ведь это заведение пользовалось большим спросом у деловых кругов», — объяснил пользователь.
Но обед с клиентом обернулся неудовлетворительным опытом. Кит и его спутнику пришлось ждать почти 20 минут, чтобы получить свой столик, а официант проявлял явное пренебрежение. Как оказалось, кухня также не оправдала ожиданий: одно из заказанных блюд было настолько плохим, что его вернули поварам.
«Были и другие неприятности, я уже не могу вспомнить всё точно, но клиент предпочел покинуть ресторан раньше срока, сославшись на необходимость срочного возвращения в офис. Кит был разочарован итогами встречи», — продолжил рассказчик.
Пытаясь исправить ситуацию, Кит подошел к менеджеру для обсуждения претензий, однако тот настоял на полной оплате счета.
Позже Кит задумал необычный план. Вернувшись в офис, он попросил коллег забронировать столики в том же ресторане, но не являться туда в назначенное время. По словам рассказчика, в те времена для бронирования не нужно было указывать контактные данные.
«И спустя две недели, в пятницу, Кит с гордостью прошагал мимо практически пустого ресторана. Он был на вершине триумфа», — рассказал пользователь Reddit.
Согласно их расчетам, заведение потеряло от 3,5 до 5 тысяч фунтов стерлингов.