Буквально на днях появилась информация о новом виде мошенничества с помощью сервисов доставки.
Мошенники массово рассылают сообщения на телефон от известных и всеми узнаваемых сервисов службы доставки - СДЭК, Яндекс Доставки или Delivery Club
В мессенджерах пользователям сервисов предлагают перейти по ссылке и получить информацию о доставке заказа. Если кто-то из пользователей не долго думая кликнет по оставленной в сообщении ссылке, то он рискует оказаться на фишинговом сайте преступников. Далее, похитители чужих данных предлагают ввести данные карты и другую личную информацию. Ничего не подозревающий пользователь может в таком случае расстаться в лучшем случае со своими денежными средствами на карте, а в худшем случае мошенники могут получить доступ в личный кабинет мобильного банка со всеми вытекающими последствиями!
К сожалению, нечистые на руку киберпреступники в последнее время буквально эволюционируют на глазах, придумывая всё более сложные и изощрённые формы обмана пользователей интернета.
Не смотря на предупреждения от силовых ведомств и банков, российские граждане всё чаще попадаются на уловки мошенников. В особенности, это касается пожилых людей и несовершеннолетних. Способы обмана граждан, которые придумывают мошенники на удалёнке, буквально поражают своей изощрённой и болезненной фантазией. Будьте внимательны к подобным сообщениям и звонкам в мессенджерах, в таких случаях просто необходимо подключать внутреннего скептика и мизантропа.
Галина
https://www.9111.ru/questions/77777777724201126/