Найти тему
Дилетант о политике

В Новой Зеландии затонул корабль

Вот, смотрите, что я вам принесла! Я принесла вам информацию о последствиях решения назначить капитаном корабля открытую лесбиянку. Видите, что она сделала с пароходиком?

"И морская пучина поглотила ея".

Если кто-то не в курсе, то это новозеландский корабль «Манавануи». Я не знаю, где новозеландцы его взяли - сами сконструировали или купили у кого-нибудь, но вчера он сел-таки на мель у побережья Самоа и загорелся. Что от него осталось, я не в курсе, пусть об этом болит голова у руководства новозеландского флота, меня больше интересует капитан, которая, как я понимаю, получила место по гендерной квоте.

Или как они правильно называются? Вроде "Королевские Военно-морские силы Новой Зеландии". Ну, какое королевство, такие и силы, тут удивляться нечему.

Дама не имела опыта командования крупными кораблями и попала на этот пост только потому, что являлась открытой лесбиянкой, и сейчас ее защищают от ". "токсичной маскулинной критики". Да, токсичная маскулинная критика - это ужасна. Это не на слабую нервную систему!

Они ж как критикуют? Они критикуют при помощи слов, о которых беспокойные умы до сих пор спорят, являются ли они монгольскими, индоевропейскими, выросли ли из языческих обрядов плодородия, либо возникли стихийно, на волне единого народного творческого порыва. Оно мне надо?

Знаете, я ничего не имею против лесбиянок - в целом. Мне их ценности неблизки, скажу откровенно, я люблю мужчин во всем их многообразии, но если кому-то они не нравятся, то и хорошо. Нам больше достанется!

Но я считаю, что для назначения на такую должность мало все-таки иметь соответствующие наклонности. Нужен еще диплом об образовании и опыт работы. Сама по себе альтернативная сексуальная ориентация все-таки не делает человека специалистом, согласитесь?

-2

Я думаю, сейчас, чтобы как-то проработать ее травму, девушку назначат капитаном подводной лодки или там авианосца. А что с ней делать? Опыт у нее уже есть, пусть и отрицательный, так что девушке надо расти.

А можно и на военный истребитель посадить. Опыт тут не главное! Рычаг в положении "вперед" - полетели, рычаг в положении "назад" - приземлились. Как минимум один полет девчонка осилит, а больше и не надо.

Экипаж хоть цел, или всплыла одна лесбиянка? Вроде цел - передают, что все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры эвакуировались с корабля на спасательных шлюпках, и их жизням ничего не угрожает.

Приличный пароходик был, кстати! Вот смотрите, что я нашла:

"Первоначально судно было исследовательским судном для нефтегазовой промышленности, поступило на вооружение в 2003 году как MV Edda Fonn. Был приобретен для Королевских ВМС Новой Зеландии в 2018 году за 103 миллиона долларов и введен в эксплуатацию как HMNZS Manawanui 7 июня 2019 года. Корабль поступил на боевую службу в начале 2020 года и в последующие годы неоднократно развертывался в Тихом океане".

Ну вот и доразвертывался.

"Предполагалось, что корабль прослужит в составе флота 15 лет. Манавануи базировался на военно-морской базе Девонпорт. Первым командиром корабля был капитан-лейтенант Энди Махони".

Ну и куда вы дели Энди Махони? На пенсию отправили? Может, и прослужил бы с ним корабль 15 лет. Но - извините, пришла гендерная квота!

-3
" 9 декабря 2022 года командование Manawanui приняла коммандер Ивонн Грей. Изначально она учительница, но начала свою военно-морскую карьеру в Соединенном Королевстве и переехала в Новую Зеландию в 2012 году.
"В 2024 году судно под ее командованием совершило три рейса в Юго-Западную часть Тихого океана, включая визиты на острова Кермадек, Самоа, Токелау и Ниуэ. В своем окончательном развертывании судно вышло из Девонпорта 28 сентября, намереваясь вернуться в порт 1 ноября".

Ну, не судьба, видимо. Ивонна и Авось! День учителя в ВМФ, да. Говорят, погода виновата - море, ветер, волны... Надо было вообще из порта не выходить, я считаю, тогда бы и проблем не было. И не пришлось бы испытывать токсичную маскулинную критику.

"Затопление будет расследовано военно-морским следственным судом. Судно является первым кораблем ВМС Новой Зеландии, непреднамеренно затонувшим со времен Второй мировой войны, и первым, потерянным в мирное время".

Ну, с такой кадровой политикой - не последним, я думаю. Что там у них еще есть интересного?

Я, если честно, была уверена, что переплюнуть гибель фрегата "Хельге Ингстад" невозможно в принципе, но ребята удивили.

-4

Помните эту эпопею? Дело было в далеком 2018 году, когда фрегат возвращался с масштабных учений НАТО, которыми хотели напугать Россию (мы тогда обхихикались, потому что ситуация с фрегатом - это только один эпизод учений, все остальные были примерно такими же).

Так вот, в самом опасном районе судоходства капитан (или командир, я не знаю, как у военных правильно) пошел спать. Устал, очевидно, от маневров и решил отдохнуть. Он вроде и не инклюзивный был, чего вдруг ему в голову пришла идея бросить капитанский мостик, не знаю. Но он ушел, и оставил вместо себя офицерш.

Вот не зря у нас в Империи еще Петр Первый им не разрешал на военные корабли подниматься! Ночь, шторм, вход в очень оживленный Хельтен-фьорд, капитан спит, а офицерши с визгом вырывают друг у друга штурвал. Представили?

Девчонки с какой-то радости решили провести штурманские учения и отключили AIS, после чего метка корабля с его данными исчезла с экрана радара местной службы движения судов и он стал неопознанным. Надо рассказывать, что было дальше? Расскажу, мне не жалко.

В темноте офицерши все перепутали и приняли огни танкера "Sola TS" за огни одного из терминалов порта. Ну, понимаете, да? Это как огромный самосвал едет по трассе с включенными габаритами, а баба на встречке решает проехать "четко между этими двумя велосипедистами. Вот и там было то же самое - "терминал" двигался, пересекая им курс со скоростью в 7 узлов, и как можно было перепутать, я не знаю. 7 узлов - это 13 км/ч. не так уж и медленно. Но видимо, можно - они справились.

-5

Практически перед самым столкновением танкеру "Sola TS" удалось доораться до фрегата и попросить прекратить балаган, но девчонки, которые двигались на скорости 17 узлов (31 км/ч), сказали, что "все под контролем". Ну, и ушатали танкер - с размаху. Как я в прошлом году самосвал! Я тоже сказала мужу, что у меня все под контролем, и залезла ему (самосвалу) под колеса в полной уверенности, что он затормозит и меня пропустит. Не пропустил. Он, может, и рад был бы, но инерция, тормозной путь... Сами понимаете.

Хорошо у меня было не 17 узлов, и дело обошлось вмятиной на дверце.. Дверцу я поменяла, и все. Дверца не фрегат! И 50 000 - это не 103 миллиона все-таки.

В общем, в 4 часа утра правый якорь "Sola TS" вспорол правый борт фрегата по диагонали, при этом вся пробоина длиной около 45 м была надводной. Но вместо того, чтобы вычерпать воду, все эти гендеры погнали на мостик доклады о катастрофе и коллективно упали в обморок.

В результате всех спасли мужики нормальной ориентации, которые не пьют лавандовый раф и не пудрят носы, затолкали фрегат буксирами на мелководье и прикрепили тросами к берегу. Экипаж очухался и сбежал.

Кто приехал вытаскивать фрегат, я точно не помню, но в результате мер по спасению он там и затонул, предварительно опрокинувшись на борт. В общем, фрегат утилизировали, и я была уверена, что хуже быть не может.

-6

Но нет предела совершенству.

-7