Найти тему

Ким Кардашьян для HTSI о своём бренде и замачивании одежды в чае в прошлом

Издание HTSI - это модное приложение к Financial Times, раньше он назывался How To Spend It, а пару лет назад название сократили до четырех заглавных букв.

Звездой обложки октябрьского номера стала Ким Кардашьян, а в интервью жураналу рассказала о своём бренде корректирующего белья Skims и его зарождении: «Когда мне было 20, такое белье выпускали только в одном цвете, который не совпадал с цветом моей кожи.

Приходилось замачивать вещи в чае или кофе, чтобы добиться идеального оттенка».

Кардашьян основала бренд в 2019 году и сразу стала его лицом, сейчас ее компания оценивается в 4 млрд. долларов.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8