Найти в Дзене
Адмирал Империи

Адмирал Империи. Книга первая 92

Глава 23(2)

Весь цикл Адмирал Империи здесь

Но сделать это «Одинокий» не мог, как не мог и преследовать отступающий «Хамидие», потому что к нему самому приближалась смертельная опасность в виде огромного «Абдул Кадир», который, покинув сектор крепости, мчался в сторону перехода. Фёдор Афанасьевич понял, что Васильков сделал всё что мог – отвернул в сторону от линии вероятной атаки и отогнал лёгкий «Хамидие» от «Фортуны», хотя не имел права делать это в виду приближающегося линкора врага. И в данный момент его «Одинокий» снова разворачивался, чтобы дать бой «Абдул Кадиру», бой, в котором первый по определению не мог победить второго…

Да победить он не мог, но мог и не проиграть. Волынец расплылся в улыбке, когда увидел, какрусский крейсер включает форсаж и сначала пошёл на сближение с линкором, но потом стал быстро уклоняться от огневого контакта.

— Он уводит «Кадир» за собой! — воскликнул Волынец, разгадавший задумку Василькова. — Он уводит его от перехода!

Действительно «Одинокий» непонятно маневрируя, вертясь перед носом османского линкора, старался отвлечь его на себя, в то время как «Фортуна» а с ней ещё несколько гражданских транспортов начали входить в район кольца перехода, которое уже осветилось, открывая портал для прыжка.

— Давай Сашка, давай дорогой! Зачем ему какое-то там судно с мирными людьми, когда тут такой лакомый трофей, — прохрипел Волынец в полголоса, желая не меньше Василькова, чтобы «Абдул Кадир» выбрал для своей цели именно «Одинокий».

И османский линкор на самом деле поменял свой прежний маршрут к переходу и начал манёвр по перехвату русского тяжёлого крейсера. Фёдор Афанасьевич облегчённо выдохнул. Теперь «Фортуна» в безопасности и может спокойно совершить прыжок в «Тавриду», а «Одинокий», ты турок ещё сумей поймать!

В эту же секунду радость на лице старого генерала сменилась гримасой боли и нечеловеческого страдания, когда он увидел, что транспорт «Фортуна», как в замедленном кино превращается в огромный красно-жёлтый шар взрыва…

***

Сообщение от Алексы о гибели «Фортуны» меня, Наэму и Дорохова настигло в одном из ангаров, где сейчас находились остатки моей палубной эскадрильи.

Угрозами, уговорами и неприкрытой ложью мне удалось заманить Белло обратно на «Одинокий». Нам удалось отогнать этот противный «Хамидие» от транспортника и сейчас майор рвалась на помощь 155-й и ни в какую не желала меня слушать. Пришлось взывать к её разуму и чувству долга перед товарищами.

— Ты собралась лететь к Дибич, а своих ребят, МиГи которых подбили и которые до сих пор находятся в спасательных капсулах в открытом космосе, забыла?! — задал я ей вопрос.

— Я не забыла про них, — резко ответила Наэма, уже готовая отдать приказ своему подразделению брать курс на «Монтерей».

— Если не забыла, так и собирай их, — тут же распорядился я. — У нас времени в обрез, если сейчас не подберём ребят, то они здесь останутся навечно… Быстро и без пререканий!

— Но, я…

— Чтобы через пять минут все катапультировавшиеся лётчики были на палубе крейсера! — я не давал ей ни одного шанса, потому как понимал, что если отпущу сейчас Наэму в бой, назад, ни она, ни «соколы» уже не вернуться. — И к тому же, как ты собралась воевать с заканчивающимся боезапасом? Давай мигом подбирай ребят и в ангары для техобслуживания и пополнения плазмы…

— А потом я смогу взлететь? — попыталась вырвать из меня обещание, Наэма.

— Скоро все взлетим, — неудачно отшутился я.

Конечно, никуда я не собирался выпускать Белло и беззастенчиво врал, потому как знал, что мой крайне принципиальный командир истребителей может нарушить приказ и не подчиниться мне в данной ситуации. Наэма ведь дала обещание, как только разберётся с «Хамидие» сразу присоединиться к Янине…

И вот сейчас, когда Белло поняла, что её обманом заманили на борт «Одинокого» и никуда выпускать не собираются, она плакала и пыталась вырваться и железных объятий Кузьмы Кузьмича, который крепко держал её. Девушка брыкалась и царапалась, неизвестно больше чем уязвлённая, тем, что её обманули и не дают выполнить обещание, или тем, что держат как маленькую девчонку и это всё происходит на глазах её же подчинённых и техников, находящихся в ангаре…

— Пусти меня немедленно жестяная голова! — кричала Наэма на спокойного, как удав, Дорохова. — А вы, господин адмирал…

Я в ожидании какого-нибудь оскорбления строго посмотрел на неё. Наэма видимо уже придумавшая несколько хлёстких выражений в мой адрес, увидела этот взгляд и попыталась смягчить нападение.

— Вы, вы бессовестный!

— О, удивила, — я облегчённо улыбнулся.

— Как так можно! Вы обманули меня… Я бы никогда не завела машины в ангары, если бы знала, что это ловушка!

— Поймёшь мою правоту, когда остынешь, — отозвался я.

— Они же ждут нас, господин адмирал, — умоляюще смотрела на меня Наэма, размазывая слёзы по лицу. — Они же сейчас там умирают!

— Не переживай, убить Дибич не так то просто, — загадочно ответил я. — Перед тем как тебя «бессовестно» обмануть, я связался с ней и мы вдвоём, оценив сложившуюся ситуацию, решили, что 155-я возвращается к «Измаилу». Поэтому в этот самый момент, пока ты тут истеришь, Дибич со своими ребятами, вырвавшись на оперативный простор, улепётывает под защиту зенитный крепостных батарей… Американцы с «Монтерея» конечно же, погнались за ней, но поверь догнать 155-ю также сложно, как и уничтожить…

Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях.

Читать роман целиком

Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.