Найти в Дзене

Как распределяется ответственность между управляющей компанией и франчайзи?

Оглавление

Вот это правильная постановка вопроса: распределение! Ответственность несем мы вместе, поскольку это бизнес, и поэтому как прибыль, так и риски в этом бизнесе мы делим между собой.

Итак:

-2
  • Мы отвечаем за выбор ниши, аудитории, товара, за разработку бренда и за его продвижение на рынке.
  • Мы разработали бизнес-модель и несколько типовых бизнес-планов.
  • Мы описали процессы и составили по ним подробные инструкции, регламенты и стандарты: бери и делай!
  • Мы подготовили большой пакет типовых документов и материалов. От формы трудового договора с сотрудником до внешнего вида флаера, который будет раздавать промоутер в квартале, где открывается ваш магазин.
  • Мы создали информационную систему для централизованного управления закупками и логистикой в целом, для управления продажами, для учёта и отчётности.
Всё это называется обеспечением поддержки. Поддержка – это не само действие, а помощь в его осуществлении. Это бизнес! Вы бы делали всë то же самое со своим бизнесом. Но вам было бы сложнее.

Поэтому ваша ответственность заключается в том, чтобы выполнять всё, о чем мы договариваемся, подписывая договор.

-3
  1. Вы используете нашу торговую марку и все другие объекты интеллектуальной собственности, именно так, как описано в договоре.

Не получится изменить название или фирменный цвет, не получится открыть магазин по нашим правилам и отказаться от франшизы, сохранив разработанные нами процессы и правила. И даже поменять формат нельзя, продолжая использовать наименование «Мокрый Нос». Потому что это не позволит нам сохранить стандарты, к которым уже привыкли покупатели, и гарантировать ваш успех, а это главное, ради чего создаётся франшиза: выполняешь правила – получаешь результат.

2. Вы подписываете все необходимые документы и выполняете действия от своего имени.

То есть мы даём марку, процессы и условия от поставщиков, а вы нанимаете людей, подписываете все договоры и расставляете товар на полках (которые купили тоже вы) и платите сотрудникам зарплату и другие выплаты.

3. Вы распределяете потоки людей, ресурсов, информации, денег.

Оперативное управление и решение организационных вопросов полностью на вас. В том числе управляете своевременной сдачей отчетности, оплатой налогов и другими важными процессами. Мы поддержим и подскажем.

4. Вы определяете размеры заработной платы и бюджеты на продвижение и другие необходимые операционные расходы.

Везде разный уровень конкуренции и на рынке сотрудников, и на рынке товаров. Мы поможем «подкрутить» бизнес-модель, чтобы результат вас порадовал.

5. Вы управляете компанией, формируете команду и поддерживаете её боевой дух.

6. Вы выполняете стандарты качества и регламенты, которые мы разработали, чтобы для каждого покупателя магазины «Мокрый Нос» во всех городах России и зарубежья одинаково ассоциировались с качеством, заботой и выгодой.

И только при таком взаимовыгодном сотрудничестве получится успешный, устойчивый растущий бизнес, каким сейчас и является «Мокрый Нос». Присоединяйтесь!