А у меня это был не незнакомец и не чужой человек. Это был мой сводный брат. Но в шесть лет я не понимала разницы с кровным и относилась к нему как к родному, тем более, что другого у меня никогда не было. Я его просто боготворила.
Ему было 14. Когда мы приехали с родителями на дачу, его отправили со мной прогуляться. Мы шли мимо речки с заводью.
Брат предложил мне сыграть в игру, только во взрослую. Я знать тогда про секс ничего не знала, но что-то в его тоне или взгляде меня насторожило. Я как сейчас помню это непонятное маетное чувство, что что-то не так. Думаю, я ощутила угрозу, но не связала ее с близким человеком.
Мне не хотелось играть во взрослую игру. Он все равно начал рассказывать «правила». В свои 14 он был, как и многие подростки, просвещен больше по порно. Он рассказывал, что есть три способа играть в игру. «Через рот, через писю и через попу. Как ты выберешь сыграть? Я все еще не хочу играть. Я хочу уйти, мне не нравится то, что он от меня хочет.
Он прислоняет меня к дереву, стягивает с меня джинсовый комбинезон. Я чувствую как мои ягодицы раздвигают и что-то касается ануса. Дальше я ничего не помню. Следующий кадр - я убегаю, на ходу подтягивая комбинезон. Я бегу очень быстро. Когда добегаю до дачи, влетаю на руки отчима и прячу лицо. Позади меня голос брата, он что-то говорит отчиму и моей маме.
Вечером к нам заходит сосед с нижнего этажа, и они с моей бабушкой говорят в тамбуре, что-то обсуждают. Я решаюсь сказать, что брат захотел сыграть со мной во взрослую игру и «заняться сексом» - это слова брата. Они смеются. Я замолкаю.
В туалет по большому я не ходила еще неделю, было больно. Мылась в душе сама с той поры. С братом общения все детство с тех пор избегала, даже не так - он словно перестал для меня существовать, тем более, что к тому моменту он уже жил отдельно со своей матерью. Много лет спустя все еще не терпела, когда кто-то оказывался позади меня, начинались воспоминания как флешбеки с панической атакой, неконтролируемыми слезами. В других ситуациях я про тот случай просто никогда не думала. Вообще никогда. Уже взрослой как-то спросила бабушку, почему они с соседом тогда смеялись, она ответила, что всерьез не восприняла почему-то, думала, я услышала где-то и повторила. Скорее всего, не могла представить, что 14 летний парень будет домогаться шестилетку, да еще и с комплекцией цыпленка - я была очень худенькой.
Проблемы с запорами оставались всю жизнь, пока не проработала тот случай в психотерапии.
Что было в промежутке, который не помню, и вспоминать не хочу. Надеюсь, ничего не было.