Всем привет)
Те, кто меня давно читают уже неоднократно слышали от меня что матиз глохнет. Проблему временно удалось устранить заменой датчика холостого хода и очень условной прочисткой дросселя без снятия.
На какое-то время проблема ушла, но делать надо. Поэтому в ноги в руки и под капот)
Супруг занят делами, а у я что могу -сделаю сама) И первое - замена дворников. Ведь начинается сезон дождей. Заказала не самые дорогие, а средние. И конечно же " восторгнуло" прилегание пассажирского дворника. Но трет хорошо и без скрипов.
Так же, на прошлой неделе поменяла подрулевой переключатель, который отвечает за свет и поворотники. Он работал, но периодически как-будто отваривался контакт и свет гас вообще. Или например припаркованная машина могла загореться дальним светом.
Уходишь отдавать заказ, а приходишь - Матиз радостно встречает дальним светом.
Приблуду супруг заказал оригинальную и для ее замены он мне не нужен, там все просто.
Но после открытия упаковки, я была в тихом ужасе. Переключалка отвратительно матовая и из дешевого пластика. Прям на этом моменте ппц как огорчилась.
Пощелкала штукой - а она прям дальний переключает очень туго. Но уже купили -нужно ставить. Уж лучше туго, чем будет свет выключаться.
Поставила на место и для проверки включила ближний свет. А часть этой переключалки просто тупо осталась у меня в руках. Причем я бы все поняла, если бы я сама ее силой скрутила, но усилий не было, она просто осталась у меня в руках.
Короче огорчению не было предела. Вот все ругались на запчасти на Москвич - так я Вам так скажу: Москвич по запчастям идеальный авто, если на нем не экономить.
А вот с матизом такая ерунда не прокатила. Переключалку купили за 1600 рублей- оригинальную, а качество хуже чем с Озона....
В общем оно как-то держится, но главное поворотники резко не включать - контакты разъединяются и свет гаснет🤦♀️
Ну пока так покатаюсь, чуть позже поменяю.
Далее решила все-таки снять дроссель и вообще посмотреть что с ним происходит. И в любом случае машине уже больше 160 тысяч км и уверена,что эту процедуру никто до этого не делал.Но хотя бы потому что машину мы купили с пробегом 70 тыс.км и большую часть ее жизни - Матизик моя машина))))
Сняла патрубок воздуха. и вот так выглядит дроссель, который мы с папой чистили 3 недели назад - просто пшикнув туда очистителем.
Дальше, конечно пришлось звать супруга, потому что открутить 4 болта ( или как их там) я не смогла - сил не хватило. И снять 2 патрубка у меня тоже не получилось.
И после снятия дросселя, все встало на свои места - прости Матизик, надо было это сделать раньше😔
Ну и спустя каких-то два часа с тряпочкой и наждачкой -получилось это)
Потом супруг достал эксцентриковую шлиф машину, и прошел ровные поверхности)
Сразу же поставили новый датчик холостого хода. И поменяли свечи зажигания, которые почему-то были в ужасном состоянии.
Первый запуск авто был ужасен. Матиз то завышал обороты, то они падали до нуля. После прогазовки был невероятный провал. Но уже на следующем запуске -Матизик ожил. 😊
Работает как часики, обороты идеальны. Машина не глохнет и вообще стала другой машиной, на разгоны в разы веселее)))
Вот такое небольшое обслуживание машины, и уже на счет аренды 😊
Берегите машины, и вовремя делайте плановое ТО - Машина Вам скажет спасибо)