Найти тему
Кнопка "Взять заказ"

Настало время ремонта Матиза,или как оживить машину.

Всем привет)

Те, кто меня давно читают уже неоднократно слышали от меня что матиз глохнет. Проблему временно удалось устранить заменой датчика холостого хода и очень условной прочисткой дросселя без снятия.

На какое-то время проблема ушла, но делать надо. Поэтому в ноги в руки и под капот)

Супруг занят делами, а у я что могу -сделаю сама) И первое - замена дворников. Ведь начинается сезон дождей. Заказала не самые дорогие, а средние. И конечно же " восторгнуло" прилегание пассажирского дворника. Но трет хорошо и без скрипов.

Так же, на прошлой неделе поменяла подрулевой переключатель, который отвечает за свет и поворотники. Он работал, но периодически как-будто отваривался контакт и свет гас вообще. Или например припаркованная машина могла загореться дальним светом.

Уходишь отдавать заказ, а приходишь - Матиз радостно встречает дальним светом.

Приблуду супруг заказал оригинальную и для ее замены он мне не нужен, там все просто.

Но после открытия упаковки, я была в тихом ужасе. Переключалка отвратительно матовая и из дешевого пластика. Прям на этом моменте ппц как огорчилась.

Пощелкала штукой - а она прям дальний переключает очень туго. Но уже купили -нужно ставить. Уж лучше туго, чем будет свет выключаться.

Поставила на место и для проверки включила ближний свет. А часть этой переключалки просто тупо осталась у меня в руках. Причем я бы все поняла, если бы я сама ее силой скрутила, но усилий не было, она просто осталась у меня в руках.

Короче огорчению не было предела. Вот все ругались на запчасти на Москвич - так я Вам так скажу: Москвич по запчастям идеальный авто, если на нем не экономить.

А вот с матизом такая ерунда не прокатила. Переключалку купили за 1600 рублей- оригинальную, а качество хуже чем с Озона....

В общем оно как-то держится, но главное поворотники резко не включать - контакты разъединяются и свет гаснет🤦‍♀️

-4

Ну пока так покатаюсь, чуть позже поменяю.

Далее решила все-таки снять дроссель и вообще посмотреть что с ним происходит. И в любом случае машине уже больше 160 тысяч км и уверена,что эту процедуру никто до этого не делал.Но хотя бы потому что машину мы купили с пробегом 70 тыс.км и большую часть ее жизни - Матизик моя машина))))

Сняла патрубок воздуха. и вот так выглядит дроссель, который мы с папой чистили 3 недели назад - просто пшикнув туда очистителем.

-5

Дальше, конечно пришлось звать супруга, потому что открутить 4 болта ( или как их там) я не смогла - сил не хватило. И снять 2 патрубка у меня тоже не получилось.

И после снятия дросселя, все встало на свои места - прости Матизик, надо было это сделать раньше😔

-6
-7

Ну и спустя каких-то два часа с тряпочкой и наждачкой -получилось это)

-8

Потом супруг достал эксцентриковую шлиф машину, и прошел ровные поверхности)

-9

Сразу же поставили новый датчик холостого хода. И поменяли свечи зажигания, которые почему-то были в ужасном состоянии.

-10

Первый запуск авто был ужасен. Матиз то завышал обороты, то они падали до нуля. После прогазовки был невероятный провал. Но уже на следующем запуске -Матизик ожил. 😊

Работает как часики, обороты идеальны. Машина не глохнет и вообще стала другой машиной, на разгоны в разы веселее)))

Вот такое небольшое обслуживание машины, и уже на счет аренды 😊

Берегите машины, и вовремя делайте плановое ТО - Машина Вам скажет спасибо)