Сегодня дождь и не до спорта.
Поэтому давайте посвятим время детям.
Почитайте и решите, будете вы такое покупать своему ребенку или нет.
Я нашла этот дневник в шкафчике на улице. Туда, куда приносят книги.
На этот раз лежали тетради, частично исписанные, дидактические материалы по математике (тоже забрала) и ... Дневник, позиционируемый как супер- мега-креативный.
Это математика.
А это ДНЕВНИК- БЛОКНОТ. 2016 год издания.
Мировой бестселлер, так пишут!
Итак, смотрим.
Первые странички ребенок заполнил. Начало дневника - любимые фрукты и татуировка.
Читайте, что написано:
Если бы ты мог сделать татуировку, то какой бы она была?
Как психолог давайте прочитаю скрытый смысл послания:
Сейчас ты не можешь сделать татушку, хоть и хочешь. Но ты сможешь сделать ее, когда вырастешь. Пока набросай черновичок, выбери себе образец, твой мозг его запомнит, обработает и когда будет можно, пойдешь и набьешь.
Страшно стало, уважаемые родители и бабушки с дедушками? Увидели, как программируют детей?
Едем дальше.
Надо же потребителя воспитать. Значит, приучаем к холодильнику.
Нарисуй содержимое холодильника. Пойди, посмотри, что там. Может, что съешь заодно...
Усилим интерес к тому, что потребляется? Давайте обратим фокус ребенка в нужное место.
Нарисуй, что там. Это ведь так интересно, что лежит внутри тебя. Если это только одно яблоко, скукота! Ты же только что рисовал содержимое холодильника, добавь в себя вкусняшку! Сходи, возьми, съешь!
А вот и слабые места детей. Собери любимые конфетки. Желай их, нарисуй, чтоб понимать, что ты хочешь съесть, купить, сложить.
Комикс про друга. Рисовать на двух листах сюжетные картинки- обременительно даже для взрослого.
Если ребенок что- то черканет, то ладно. И пойдет дальше, оставив в подсознании неудовольствие от длинного задания.
Дружба- мимо!
Оригами ставлю плюс. Ну да, сколько можно есть-то? Перерывчик.
Нарисуй вещи, которые ты потерял и по которым скучаешь.
Конечно, надо заставить ребенка помнить потерянное, чтобы страдать. И желать эти вещи дальше. Чтобы при возможности их... Купить снова.
Помни о потеряшках. Как тебе скучно и горько без них, малыш. Держи их в своем сердце, эти ВЕЩИ. Как увидишь-купи!
И снова конфетки!
Помни о конфетах. Еще лучше держи их образ. Сделай мечтой!
Все, что ты хочешь- это конфетка, тебе нужна волшебная палочка, настолько сильно ты хочешь конфетку, что уже готов на все, даже на волшебство!
Посчитай пуговицы! Что, ты не носишь такое? У тебя одни футболки? А почему? Сходи, посмотри на одежду, что у тебя есть там вообще? Как ты будешь заполнять эту страницу? Обрати внимание на свой гардероб. А ТЕБЕ ТОЧНО ВСЕГО ХВАТАЕТ??? Может, докупить? Где мама? Купи мне с пуговицами!
Нравится такой разбор? Если да, продолжу. В дневнике чем дальше, тем больше закручивается сюжет про Я. И про МОИ потребности. МОЙ мир. МОЮ мечту, МОЮ еду...
И о том, как рождается идеология.