Найти тему

Что делает с детьми дневник. Психологический анализ. Рождение идеологии

Оглавление

Сегодня дождь и не до спорта.

Поэтому давайте посвятим время детям.

Почитайте и решите, будете вы такое покупать своему ребенку или нет.

Я нашла этот дневник в шкафчике на улице. Туда, куда приносят книги.

На этот раз лежали тетради, частично исписанные, дидактические материалы по математике (тоже забрала) и ... Дневник, позиционируемый как супер- мега-креативный.

Это математика.

математика
математика

А это ДНЕВНИК- БЛОКНОТ. 2016 год издания.

Дневник
Дневник

Мировой бестселлер, так пишут!

дневник
дневник

Итак, смотрим.

Первые странички ребенок заполнил. Начало дневника - любимые фрукты и татуировка.

Читайте, что написано:

Если бы ты мог сделать татуировку, то какой бы она была?

Как психолог давайте прочитаю скрытый смысл послания:

Сейчас ты не можешь сделать татушку, хоть и хочешь. Но ты сможешь сделать ее, когда вырастешь. Пока набросай черновичок, выбери себе образец, твой мозг его запомнит, обработает и когда будет можно, пойдешь и набьешь.

про татушки
про татушки

Страшно стало, уважаемые родители и бабушки с дедушками? Увидели, как программируют детей?

Едем дальше.

Надо же потребителя воспитать. Значит, приучаем к холодильнику.

Нарисуй содержимое холодильника. Пойди, посмотри, что там. Может, что съешь заодно...

-5

Усилим интерес к тому, что потребляется? Давайте обратим фокус ребенка в нужное место.

Нарисуй, что там. Это ведь так интересно, что лежит внутри тебя. Если это только одно яблоко, скукота! Ты же только что рисовал содержимое холодильника, добавь в себя вкусняшку! Сходи, возьми, съешь!

что внутри
что внутри

А вот и слабые места детей. Собери любимые конфетки. Желай их, нарисуй, чтоб понимать, что ты хочешь съесть, купить, сложить.

про конфетки
про конфетки

Комикс про друга. Рисовать на двух листах сюжетные картинки- обременительно даже для взрослого.

Если ребенок что- то черканет, то ладно. И пойдет дальше, оставив в подсознании неудовольствие от длинного задания.

Дружба- мимо!

про друга
про друга

Оригами ставлю плюс. Ну да, сколько можно есть-то? Перерывчик.

оригами
оригами

Нарисуй вещи, которые ты потерял и по которым скучаешь.

Конечно, надо заставить ребенка помнить потерянное, чтобы страдать. И желать эти вещи дальше. Чтобы при возможности их... Купить снова.

Помни о потеряшках. Как тебе скучно и горько без них, малыш. Держи их в своем сердце, эти ВЕЩИ. Как увидишь-купи!

потеряшки
потеряшки

И снова конфетки!

Помни о конфетах. Еще лучше держи их образ. Сделай мечтой!

Все, что ты хочешь- это конфетка, тебе нужна волшебная палочка, настолько сильно ты хочешь конфетку, что уже готов на все, даже на волшебство!

конфетка
конфетка

Посчитай пуговицы! Что, ты не носишь такое? У тебя одни футболки? А почему? Сходи, посмотри на одежду, что у тебя есть там вообще? Как ты будешь заполнять эту страницу? Обрати внимание на свой гардероб. А ТЕБЕ ТОЧНО ВСЕГО ХВАТАЕТ??? Может, докупить? Где мама? Купи мне с пуговицами!

гардероб
гардероб

Нравится такой разбор? Если да, продолжу. В дневнике чем дальше, тем больше закручивается сюжет про Я. И про МОИ потребности. МОЙ мир. МОЮ мечту, МОЮ еду...

И о том, как рождается идеология.