Система изначально может экономить от 30% бюджетов на привлечении клиентов
Задача как всегда простая. Настроить поток заявок.
Ниша: аренда загородных домов посуточно
Гео: под Бисертью, 120км от Екатеринбурга
Что есть: 3 дома новых, готовых к сдаче, 4й в финальной стадии
Маркетинг: нет ничего, кроме только что созданного нового сайта и он хорош (ссылка в первом комментарии к посту)
Я сразу усложняю задачу, точнее задаю вопросы и подвожу к тому, чтобы собственники это создали, передали и умели контролировать/анализировать результаты. По-простому, сразу готовить почву, для выхода из операционки при полном контроле работы, хоть из своего дома, хоть с пляжа на отдыхе, не переживая про бизнес.
Давайте мечтать об этом сразу, а лучше готовится к идеальному варианту сразу и пошагово, а не когда уже сил нет на текущие вопросы с утра до ночи.
1. ЦРМ система, к примеру, АМО за 8-10к в год, для чего:
- собираем базу
- работаем с базой
- собираем и фиксируем вопросы новых клиентов и находим самые важные боли и цели клиентов, на этом будем делать любую рекламу или описание более точным под свою ЦА
- сбор и контроль всех источников трафика клиентов
- анализ потоков клиентов по разным источникам (сарафанка, Авито, Директ, ВК и другие)
- оцифровка затрат в деньгах, времени и кол-ва клиентов по каналам
- сбор данных по сезонности и каналам привлечения (будем знать, когда через что продвигаться + бюджеты)
2. Сразу внедряем колтрекинг за 1500 в мес.
При запуске 2-3 каналов рекламы, нужно точно понимать откуда клиенты с привязкой к црм системе
Так точно можно понять откуда сколько звонков за неделю/месяц, сколько выходит 1 звонок и сколько стоит 1 клиент с того или другого рекламного канала.
3. Аудит рынка, кто что использует.
Собрал 10+ кейсов (рекомендую, 30-60 мин времени и уже целый список самых популярных/рабочих инструментов в нужной нише).
Вот самые ходовые и рабочие инструменты:
- Авито. Плюсы, запуск 1-2 дня с регистрацией юр лица. Анализ конкурентов по похожим домам и условиям. Минусы: нужны собирать отзывы (отработать это можно за счет описания, что дома ну совсем новенькие)
- ВК таргет. Плюсы в соц. сети много целевой аудитории. Минусы, нужно активно вести страницу/группу, нужно вести на переписку, быстро отвечать и продумывать следующие шаги до доведения интереса до покупки.
- Яндекс Директ. Плюсы, меньше конкуренции, менее 10% делают сайты + хорошие. Сайт дает больше статуса и больше описания всех деталей + больше фото. Минусы, большая конкуренция с федеральными сервисами типа Авито, Суточно.ру, Яндекс Недвижимость и другие
4. Дальше развиваем клиентский сервис в виде работ с постоянными клиентами, акциями, работа с отзывами, изменяя и доработка домов по обратной связи, бонусная программа, кешбэки постоянным за кол-во посещений или бонус за рекомендацию.
Всё это упаковываем, описываем, учим менеджера, контролируем горячие вопросы и 1 раз в 1-3 мес смотрим на данные и вырабатываем стратегическое планирование на 1-6 мес. вперед. Дальше занимается новым строительством и ростом или сидим под пальмой, кому что больше нравится. И не переживаем, а знаем, что 80-90% процессов всегда под контролем, та же црм система всегда на телефоне, зашел на 5 мин в день, проверил нужные данные и всё.
Я еще конечно увидел много мелких деталей в кейсах, подходы, где какие фото, описания, настройки, но это уже для копания в глубину по всем пунктам. А в целом система простая и за 3-12 мес. внедряется легко, в чем-то сразу, где-то нужны данные и чем больше, тем лучше.
Провожу 3-5 разборов в неделю по потоку клиентов и как их оценивать, чтобы они точно были окупаемы. Пиши, разберем твою нишу.