Когда только-только ввели санкции, у нас был всплеск заказов на Субару ХВ. Потому что, из оставшихся не под санкциями вариантов она была самым "внедорожным" кроссовером.
Известный субаровский полный привод, клиренс 200 мм, система X Mode, помогающая при движении по плохим дорогам. И при всем при этом, у "иксвишки" была очень приятная цена, поэтому спрос на них взлетел.
За спросом ожидаемо взлетела цена, и ажиотаж вокруг XV подутих. Но, прошел год, сейчас подорожали и все остальные кроссоверы - паркетники, и теперь она вновь на их фоне стала очень интересной.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Subaru XV
Вариант с интересующим нас, не попавшим под санкции, двигателем 1,6 литра на 115 лошадей производился с 2017 года. Комплектации здесь всего две - обычная и L-ка.
Вот это - обычная:
Ну, пустоватая, конечно. С обычным ключом, без системы Х Mode... Я все таки рекомендую не пытаться экономить на комплектации и брать L-ку.
Вот тут уже и запуск с кнопки, и система X Mode, и отличный набор систем безопасности, и мониторинг слепых зон и рейлинги на крыше... Круизы, камеры. климат понятное дело присутствуют. Короче, стоит смотреть именно L-ку.
Итак: 1,6 литра на 115 лошадей, вариатор, привод полный, клиренс 200 мм. Вариант 2017-2018 годов с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет от 1 850 000 рублей. Плюс наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России отдельно. Это в комплектации L.
Если есть желание брать посвежей, то вариант 2020 года с пробегом уже менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла зайдет где-то в 2 150 000 рублей. Плюс наша комиссия и доставка.
И по нынешним временам - это очень хорошие цены. Я Везель недавно привез 2017 года переднеприводный с пробегом 40 000 км и оценкой 4,5 балла за 1 865 000 рублей. Переднеприводный!
А здесь будет полный привод, Иксмод и клиренс 200 мм за те же деньги.
"Иксвишка" в хорошей комплектации весьма комфортная, электронная начинка у нее очень хорошая, и у нее лучшие внедорожные качества среди одноклассников. Везель, CX 3, СХ 30, CH-R, Ярис Кросс, кто там еще... Все они особо внедорожностью не блещут.
Ну, разве что сузуковские Эскудо и SХ4 могут как-то конкурировать, но все равно проигрывают Субару.
Так что - да, я считаю эту модель на данный момент лучшей по соотношению цена/комфорт/внедорожные качества.
Единственное, в комментариях обязательно напишут, что с двигателем 1,6 литра она "не едет"))
Ну, во первых - лично для меня едет любая исправная машина. Даже "Запорожец" с мощностью в 42 лошади, если он на ходу - значит он едет))) Он же передвигается по дороге? Значит едет. Просто не разгоняется с места как пуля...
А во-вторых, нормальная у XV скорость. Не бешенная, просто нормальная, коллеги катались, проверяли, где-то на канале у меня видео есть на эту тему. Для гонок, может, и не очень, а для просто передвижения этого хватит.
Если надо гонять - стоит брать турбовые модели. Рейз, Везель Туринг, C-HR, Эскудо с двигателем 1,4 литра. Они все с турбиной, у них динамика будет отличная - гоняй на здоровье.
Тут вопрос в применении авто - гонять вам надо по трассам или по проселочным дорогам лазить. Для каждого случая - разные модели больше подходят.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.