Вновь доставка в тот же клуб на Радужной улице вызывало у ночного почтальона Неоновой Кошки беспокойство. Она прекрасно помнила свой первый рабочий день и неприятности, в которые чуть не влипла.
Она подошла к охране у входа. Протянула свою идентификационную карточку.
- Доброй ночи. Ночной почтальон, мне необходимо доставить посылку. – Сказала Инфинити.
- Почтальон Ночная Кошка. – Сказал охранник. – Помню тебя. Велено проводить. Иди за мной.
Инфинити кивнула.
На этот раз они не пошли через клуб, вошли через служебное помещение. По коридорам ходили сотрудники клуба, с любопытством посматривая на ночного почтальона.
Девушка просто ровно шла.
Отдать посылку и убраться отсюда восвояси, вот и все что требовалось.
Как и прежде, охранник зашел в кабинет, оставив девушку одну в коридоре. После вышел и открыл перед ней дверь, как бы пропуская внутрь. Но на этот раз, охранник не стал оставаться внутри кабинета, а вышел, закрыв за собой дверь.
- Вновь знакомое лицо с ушами. – Сказал владелец клуба, усмехнувшись.
- Было бы странно, если бы без ушей. – Ответила Инфинити. – Вашу карточку, пожалуйста.
Владелец клуба взял со стола карточку и покрутил ее в своих длинных бледных пальцах. Но ночному почтальону так и не протянул.
- Я изучил по вас все, что было доступно. – Сказал он и показал девушке на стул.
Инфинити осталась стоять, не понимая, что происходит.
- Почтальон Неоновая Кошка. На ночной службе совсем недавно, но ранее без широкого доступа за рамки комендантского часа. – Продолжил говорить мужчина. – При этом вы обладали широким доступам к другим уровням.
«Да только получила перед тем как…» - Подумала Инфинити и села на стул.
- Прекрасное школьное образование, репутация на высоте. И это удивительно, что у вас такая низкая должность.
Мужчина посмотрел на девушку. Но почтальон смотрела на него спокойны взглядом.
- И к чему это? – Спросила она. – Хвастать особо нечем. Жизнь такая же как и у всех.
- Как просто. Правда?
Девушка ничего не ответила на это.
- Неоновая Кошка… Такое имя не подходи почтальону. Но будь у вас обычное имя… вы бы не скрывали его. Ведь всяких точек, тире, запятых и кодов пруд пруди. Значит, ваше имя отличается от имен большинства. А это уже о многом говорит.
Инфинити хмуро посмотрела на него.
- Разочарую вас. – Сказала она. – Но таков порядок. Почтальон меняет имя на другое для безопасной службы. Доставки бывают в разные места и разным людям. Вспомните хотя бы прошлый раз когда я пришла сюда. Скрытность – наша безопасность. И ничего другого за этим не кроется. Не придумывайте себе то, чего нет.
- Думаете? – Спросил мужчина, продолжая вертеть в руках карточку адресанта.
- Да. Карточку, пожалуйста. – Сказала Инфинити.
Мужчина посмотрел на карточку и положил ее в стол. Девушка с удивлением наблюдала за ним.
- Пусть так. Не хотите, не надо. Спрашивать не буду. Хотя… очевидно, что вы на вашем пути где-то заплутали.
- И? Что дальше? – Спросила Инфинити, которой происходящее не нравилось.
Девушка пыталась вспомнить, есть ли в правилах и рекомендациях что-то о том, что делать в подобном случае. Она не могла отдать посылку, потому что не могла подтвердить карточкой адресанта. Но адресант сидел прямо перед ней.
Какая ирония. Работа почтальона считалась безупречной. А у безупречной работы косяков не бывает. Преступления не совершаются, даже если и совершаются. И в итоге сидела тогда я в кабинете в ловушке всеобщей лжи.
- Генесис Адлман. – Представился мужчина. – Как видите, мое имя отличается от имен обычных рабочих. Уверен, ваше так же. Повторяюсь, что крайне вас раздражает. Боже, ваши кошачьи ушки выдают вас с головой. – Усмехнулся мужчина.
- Приятно познакомится. – Сказала Инфинити.
- Вы не представились.
- Неоновая Кошка. – Сказала упрямо девушка.
Мужчина усмехнулся.
- Что ж… Перейду к делу. – Сказал он. – Переход посылок через почтовое отделение занимает время. Раньше, когда была пневмопочта, все происходило намного быстрее. Но теперь… срочность утрачивается. Поэтому мне нужен человек, который будет моим личным почтальоном. Задача только брать то, что я даю и отвозить туда, куда я скажу.
- Наймите себе курьера. – Коротко ответила Инфинити.
- Вы не понимаете, Неоновая Кошка. С курьерами все сложно. Ночной курьер… не подходит для этой работы. Ночной почтальон подходит.
- Почему?
- Потому что мне нужен односторонний порядок трудовых отношений. Курьер может принимать посылки и передачи, средства и прочие с двух сторон. Почтальон только с одной.
- Что ж… Наймите себе человека, который будет у вас почтальоном. Я уже трудоустроена и менять место работы не планирую.
- Почтальон может работать только на государство. Так же оказывать почтовые услуги населению. – Нельзя завести себе такую должность как «почтальон». Вот именно эту нельзя.
- Хм…
- Да. Вот такой казус. Односторонние отношения необходимы. Фактически, почтальон не несет никакой ответственности за посылку, его задача доставить ее от почтового отделения адресанту. И все. И в этом несомненный плюс. Почтальон никогда не знает ничего о посылке, не интересуется этим, и не должен интересоваться. С курьерами все по-другому. Они должны знать что перевозят. Поэтому я и предлагаю тебе стать моим почтальоном.
Инфинити нахмурилась.
- То, как вы все это говорите… не похоже это… на честность. Словно вы мне что-то плохое предлагаете. – Сказала Инфинити. – К тому же, я вам уже сказала, что менять место работы не планирую. Поищите другого почтальона. В правилах указано, что я могу принимать посылки только в своем почтовом отделении. Я не стану рисковать неизвестно отчего и неизвестно зачем всем. Дайте сюда свою карточку адресанта. И закончим на том, что я не слышала от вас никакого предложения.
Мужчина протянул ей карточку адресанта. И приложил к ней свою визитку.
- Оставьте себе мой номер. Вдруг попадете в неприятности или передумаете. – Сказал он.
«Звучит как угроза», - подумала Инфинити.
Она взяла визитку, просканировала карточку адресанта и отдала посылку.
- Удачи вам, на ночных улицах, Неоновая Кошка. – Сказал на прощание Генесис Адлман.
- И вам удачи в ваших поисках. – Сказала Инфинити.
- Я уже нашел все, что мне нужно. И я умею ждать.
От его слов у Инфинити мурашки пробежали по коже от ужаса. Она старалась выглядеть как можно спокойнее, хотя сердце уже стучала в пятках.
Эта ночь прошла без происшествий. Девушка тщательно следила за тем, что делала и что говорила. Теперь, идя к своему «Ветру», она осматривалась по сторонам и прислушивалась. Казалось, что неприятности вот прямо сейчас обрушаться на нее и она вынуждена будет позвонить по номеру Генесиса Адлмана.
Даже возникла мысль, что самое простое – это удалить этот номер. Но сделать это она побоялась.
Днем же ее разбудило сообщение от Каина, который радовался за девушку из-за того, что она посещает лекции. Подобная его осведомленность о ее жизни напугала. Откуда ему знать, если она ему не говорила? И сестре его не говорила, и матери?
Она почувствовала себя вновь в клетке. А клетка эта словно стояла на всеобщем обозрении.