Жил был парень. Допустим Вася. Владел чудом советского автопрома и
имел мечту сделать его покруче и побыстрей. Для этого у него был
следующий план: насмотреться блохеров в этих ваших интернетах, сделать
как они говорят и затем купив все по списку собрать из ржавеющего корыта
машину, на которую бы сам Ватенен и Петрансель слюной бы исходили. При
этом бюджет максимум 100к.
Ну что ж, сказано – сделано. Первым шагом на пути к мечте был просмотр
множества разных каналов, где уважаемые люди рекламировали покупку
деталей определенных фирм. По их рекомендациям Василий и поехал на
Южный Порт где и приобрел спортивный распредвал, так называемого
«эстонца». Затем там же взял впускной и выпускной коллектора, естественно
воздушный фильтр- прямоток (куда ж без него), дроссель на 56 и конечно же
глушитель, дабы весь район слышал приближение восходящей звезды
шоссейно - кольцевых гонок.
Однако у молодого (ключевое слово) человека денег отсавалось все меньше
и меньше, а мамка больше денег не даёт да и завтраки снова подорожали.
Поэтому он обратился в сервис, укомплектованный иностранными
специалистами, а они, в свою очередь страстно желали показать своё рвение
к ударному капиталистическому труду. И показали….
К большому сожалению в процессе установки коллектора впуска были
сорваны шпильки. В дополнение к тому он в последний раз решил
приобщиться к проповедям любимых им гуру автоспорта и обратил
внимание, что «Январь», что у него стоит не подходит для покорения
Нюрнбургринга. А покупка нового ЭБУ стоит около 10 т.р. Но осилил! Купил!
И вот теперь от душа из шампанского его отделял только визит в
специализированный сервис, где проведут настройку ЭБУ и все! Он чемпион!
Когда этот болид явился к нам, то выяснилось что шпильки не вынесли над
собой такого издевательства и все… Цена в 6 т.р. за перенарезку оказалась
неподъёмной для хозяина и он видимо отправился в тот сервис где ранее
пытались перевыполнить план по установке коллекторов. Цена там была
хоть как то впихуемой в его бюджет.
И вот наконец настал день рождения звезды автоспорта! На троящем
моторе, издавая звуки как у больного неизвестной формой метеоризма этот
продукт сумрачного гения явился пред наши ворота.Наш специалист настройщик осмотрев больного ( в смысле автомобиль)
сообщил, что и при более высококачественных агрегатах, которые ставят в
специализированных сервисах из Жигуля более 90 - 95л.с. выжать не выйдет
никак. Если хотитие реального результата, то платить придется значительно
больше. И на такое денег не всегда хватает даже у более взрослых и более
опытных людей. Также надо понимать, что Ваше, Василий, транспортное
средство ,которое Вы приобрели за 40т.р. требует глобального хотя бы
ремонта. Не говоря уже о переделке под что то похожее под спортивную
конфигурацию.
- Ой, да всё фигня! –ответил Василий. –Она уже валит! Надо лишь чуть –чуть
поднастроить, что б она валила ещё круче.
Свой день рождения восходящая звезда автоспорта решила отпраздновать
вдвоём с другом весьма люмпенского вида и тот самый друг всячески
поддерживал Васины слова о том, что машина валит почти на все бабки.
Другу то, конечно, было вообще пофигу и на Васю и на его мечты и на его
машину и на траты, что Василий из своего скудного бюджета и возможностей
делал ради получения спорткара. Этому товарищу был интересен лишь
последующий поход в отдел ликёроводочных напитков. Однако поддержать
своего главного спонсора он был обязан и активно ему поддакивал.
Но делать нечего, клиент вот он стоит и страстно желает прошить ЭБУ «под
спорт». Попытки объяснить, что из Жигуля Феррари сделать не возможно и
настройка всего лишь настроит параметры топливной смеси и время
оптимального её воспламенения результата не возымели.
Наконец прошивка и настройка были завершены. Василий, его друг и наш
специалист поехали испытывать машину. Василию то конечно всё нравилось.
Он уже в мечтах поднимался на первое место какого нибудь чемпионата.
Другу было пофиг и он в мечтах открывал пузырь. Настройщик же видя, что
написано на экране «RaceLogic» мечтал, что бы людей как Вася, который был
обманут блогерами было как можно меньше. Ведь человека, который по –
честному говоря жил несколько месяцев своей мечтой в то, что Жигу за 40
тысяч и добавив к ним еще около 100 можно превратить в спортивный
автомобиль было очень жаль. Жаль его мечту.
Когда они вернулись то наш мастер показал Василию результат. 17,2 секунды
против 16, которые даёт завод «АвтоВаз»…….
благодарим за лайки и подпись на канал и не забываем все совпадения с реальностью являются вымыслом
#авторемонт #автотюнинг #тюнингваз #ваз