многих интересует вопрос,сколько стоит ремонт и обслуживание теслы, я как никто другой это знаю, давайте разберемся.
•ситуация 1:
Вы купили новую tesla y, привезенную допустим из германии, стоимостью примерно 6-7 млн. рублей. какие вложения вас ждут и через какое время.
Итак, вашим первым вложением станет замена верхнего рычага, (примерно 20 тысяч рублей вместе с работой) скорее всего правого и это не с проста, дело в том что по статистике водители в ситуациях когда поподание в яму неизбежно, как правило машинально пускают неровность в противоположную сторону от водителя, и по этому чаще страдает подвеска с правой стороны на леворуких машинах.
Далее, на пробеге примерно 60 тысяч киллометров, что скорее всего займет не один год, вы решите поменять масло в редукторах, процедура довольно дешевая, в районе 15 т.р., вместе с маслом и фильтрами, но как вы удивитесь если будете присутствовать в рем зоне когда его будут сливать, ведь если налить слитое масло и новое в одинаковые емкости, вы даже не поймете какое из них новое а какое отходило уже десятки тысяч киллометров, и если вы решите сделать эту процедуру на 80, 90, 100 тысячах пробега то ситуация будет идентична.
кто то скажет что масло все равно теряет свои свойства в процессе эксплуатации, но надо понимать что это не моторное масло , и таких температур там нет, а последствия плохого масла это стружка, но как показывает практика и чистота масла на пробегах 100 тысяч плюс киллометров у теслы, Y, 3 и X и S на идентичных моторах, стружки там нет, а значит масло работает как надо. по этому думаю что пункт про моторы мы пропустим.
А как же электрика tesla?!
про нее вам даже не стоит думать, с годами они вылечили почти все, да в какой то момент они облажались с тепловыми насосами, которые выходили из строя в условиях слишком высоких и низких температур, но проблемма уже исправлена, а больше переживать там не о чем, все сделанно настолько просто что и ломаться нечему.
Что по поводу высоковольтной батареи tesla.
тут коротко, кроме как дтп ее врятли что то выведет из строя, и износ равен примерно 0.5 процента в год от общей емкости 82 килловата, просто не думайте о ней.
А вот низковольтная батарея может дать о себе знать на пробегах от 100 тысяч км. об этом вам сообщит соответствующее уведомление, по сути ошибка, на мониторе о том что необходимо заменить аккумулятор, на тесле свежей он либо 12 либо 16 литий ионный, маленький, чуть больше мотоциклетного.
его можно реанимировать путем вскрытия, но у вас нашлись деньги на теслу, думаю простительно за пару лет эксплуатации потратить примерно 50 тысяч на аккумулятор , учитывая что это возможно будет единственное вложение на таком пробеге.
Жизнь после отметки в 100к пробега.
А хуже она не станет, так как там вас ждут самые типичные проблеммы по подвеске, обьяснять тут особо нечего, все как у любой другой машины, подвеска теслы аналогична подвеске многих мерседесов.
Цена на запчасти неприлично маленькая, даже в запущеных случаях вы врятли достигнете отметки в 50 тысяч рублей.
Итоги:
За 2 года эксплуатации мы накатали 100 тысяч км пробега и что мы вложили в машину.
в лучшем случае НИЧЕГО
в худчшем случае дай бог 50000 рублей
и не забываем что платные парковки для нас бесплатные, бесплатных зарядок хоть и мало но они еще остались, если вы из Москвы и МО то налоги вы не платите, ну а если вы из других регионов то как правило Tesla растомаживают под 200-250 сил, а фактических вы имеете 500 и кучу крутящего момента.
И что вы хотите сказать что некий Артур или Кирилл из москвы покупает себе теслу
беззаботно катаеться на ней 2 года и не вкладывает туда ни копейки??? Верно, все что он купил за это время это несколько салонных фильтров и щетки дворников, но главное он купил удовольствие с буквой т на капоте)
Благодарю вас если вы дочитали до конца, если было интерессно ставте лайк и пишите коментарии, и тогда я продолжу , расскажу про другие модели тесла и еще много много интерессного🙏
#tesla #ремонттесла #ремонтавто