Найти тему
РР - новости

ВТБ расширил географию выездного обслуживания клиентов

Российский банк ВТБ продолжает активно развивать свой выездной сервис, который позволяет клиентам получать банковские продукты непосредственно дома или в офисе. За год география его присутствия увеличилась более чем в 13 раз, и сегодня он доступен в 2025 населенных пунктах страны. К концу этого года планируется открыть еще 1500 новых городов и областных центров.

Количество сотрудников, работающих в этой сфере, также значительно увеличивается – на 70% в год, сейчас их около 3 тысяч, к концу года ожидается, что их будет около 4500, а к 2026 году - уже 11 тысяч. Это позволит банку предоставлять свои услуги 92% населения страны в 23 тыс. городах и поселках городского типа.

Количество ежемесячных запросов на выездное обслуживание растет, в прошлом месяце они достигли рекордных 180 тыс. Банк предлагает широкий спектр продуктов, включая кредитные и дебетовые карты, кредиты наличными, депозиты и сберегательные счета. Менеджеры на местах помогают клиентам настроить программы лояльности, консультируют по банковским продуктам и даже помогают переводить заработную плату или пенсии в ВТБ.

По словам Василия Палаткина, старшего вице-президента ВТБ, выездное обслуживание - это не просто дополнительный продукт, а уже требование рынка. Банк стремится быть ближе к своим клиентам и предоставлять им наиболее удобную форму взаимодействия.

]]>