Найти тему
Такси с косичками

Вернёт ли Яндекс баллы приоритета за обоснованный отказ от поездки? Я проверила и... не удивилась!

Оглавление
Читала здесь у водителей, будто Великий Яндекс может пойти навстречу, понять, простить и вернуть баллы приоритета (ранее - активность). Ну например: пассажир не указал детское кресло, водитель заказ отменил, потом написал в поддержку - и ему вернули потерянные баллы. То есть, если отмена происходит не по вине водителя, то и понижать его никто не будет.

Как раз вчера представилась возможность это проверить

В 20.00 прилетел заказ до города Бисерть (80км). Три секунды подумала - и взяла. Не хотелось по городу кататься, настроения не было.

Приехала на адрес. Быстренько посмотрела цену поездки. Да, так можно было. Ещё до посадки клиента можно увидеть стоимость.

Сумма была 2660р. Не сказать, что очень выгодно (ещё ведь обратно ехать). Но зато я смогу одной поездкой добить вечерний доход до нужного, чтобы потом сразу поехать домой.

Своего пассажира я увидела, но сначала не поверила, что это именно он

Ну сидел в хлам пь@ный парень на ступеньках магазина, ну вытаскивал из кармана мятые деньги. Мало ли, кто это может быть. Пусть сидит.

Потом парню позвонили и он начал оглядываться, присматриваясь к машинам. Попытался встать, но уронил свою банку с напитком, поскользнулся и плюхнулся обратно на ступеньки. Потом, видимо, сфокусировался, рассовал по карманам деньги, допил из банки остатки (банку швырнул в кусты) и встал, уцепившись за перила.

Я всё ещё не верю, что это - мой пассажир. Внимательно наблюдаю.

Парень увидел номер моей машины, набычился, мысленно намечая пунктиром маршрут, и направился ко мне.

Ну уж нет! Мне такого не надо! Хорошо, что двигатель не заглушила. Выехала из кармана и уехала, заказ отменила. Приоритет минус 7.

Остановилась за углом и написала в поддержку

Ну а вдруг?)))
Ну а вдруг?)))

При этом мысленно посылала приветы таксистам из Дзена. Кое-кто из них и уверял меня, что поддержка Яндекса - понимающие боты, они восстановят справедливость.

Ответила мне бот Екатерина. Лучше бы Снежана или Ариэлла какая-нибудь. На них хоть обидеться можно, накричать в экран. На тёзку ругаться солидарность не позволяет.

Коллаж слепила, чтобы не листать
Коллаж слепила, чтобы не листать

Как вам это нравится?!

Безопасный способ для нетрезвого пассажира, видите ли! А насколько он безопасен для водителя? И для салона автомобиля, куда этот пассажир намеревался заползти в залитых пиvом джинсах?

И вообще, что значит "у этого пассажира установлено ограничение"? Если кто-то в курсе - напишите в комментариях, я не понимаю.

Ну и, как я и говорила: поддержка не возвращает баллы приоритета. Про активность они мне писали то же самое. Ни разу за всё время работы с Яндексом мне не удалось вернуть себе ни единого балла! Даже в том случае, когда козу пытались провезти. Даже с грудным младенцем без автолюльки.

Значит, у водителей такси есть только два варианта

📌 Отменять заказ самостоятельно и чихать на приоритет, активность и какие там есть (или будут ещё) показатели.

📌 Прятаться от пассажира, ожидая, чтобы вышли положенные минуты, когда заказ можно будет отменить без потерь. Ну или надеяться, что пассажир сам отменит.

🔔 Какой вариант выбираете Вы? Удавалось хоть раз вернуть свои законные баллы через поддержку?