Найти тему

Почему обезьяны похожи на людей. Теория инволюции. Александр Белов 06.10.2024 г.

-2

Выстраивая умозрительную схему эволюции, сторонники ТЭ руководствуются в первую очередь эволюционной верой. Как видим, люди бывают весьма изобретательны, когда они действуют сообща, и когда они объединены одной целью и одной верой. В результате у неискушенной публики возникает иллюзия в правдоподобности данной концепции эволюции.

-3

u Между тем, критики теории эволюции обычно поступают точно также. Они базируют свои контрдоводы на иной вере – в Творца. Получается какой-то театр абсурда. Оппоненты не слушают друг друга и придаются прелести, любуясь своей точкой зрения, и восхваляя ее как единственно правильную. Поэтому слушать споры эволюционистов и креационистов очень сложно, возникает ощущение, что спор идет о догмах, а не о фактах.

-4
-5

u На протяжении весьма продолжительного времени спорадически возникают предложения запретить преподавание теории эволюции в школах. Во основном это происходило в США. Можно вспомнить в связи с этим принятие «Закона Батлера» от 21 марта 1925 года, запрещающего преподавать дарвиновскую теорию в общественных учебных заведениях штата Теннесси. Ослушавшемуся преподавателю грозил штраф в 100 долларов.

-6

u Теперь это коснулось и нашего богохранимого отечества. Однако, думается, что прежде чем запрещать надо разобраться с научной точки зрения верна ли теория эволюции или нет. Однако, как не парадоксально,в этом не заинтересованы обе стороны конфликта. Ведь вопрос стоит о вере, не о фактах. Прилюдно разбирать факты не готовы обе стороны.

-7

u Современные люди, как показывает практика, бывают очень зомбированы расхожими ложными представлениями. Взять, к примеру, теорию эволюции. Большинство сторонней публики знакомо с ней со школы. Ученикам преподают эволюционные клише, которые нужно заучить. Тогда пятерка по биологии будет обеспечена.

-8

u Однако тот факт, что теорию эволюции преподают в школе не делает ее более правдоподобной. Изучали же «Закон Божий» в школе, но это не отменило революцию, когда власть царей и священников была низложена. Имел же вождь мирового пролетариата по «Закону Божьему» – 5, но всем сердцем ненавидел попов (священников).

-9

u Теперь в школах преподают «Закон эволюции». И тоже многие ученики имеют пятерки. Окончив школу, многие из них забывают об эволюции, когда начинают жить самостоятельной жизнью. Дело не в просвещении, а дело в сомнениях. Сомнения в верности теории эволюции у ученика школа, или взрослого человека могут возникнуть в тот момент, когда у него проснется критическое мышление. А ведь оно может так и не проснуться!

-10

u Один из важных постулатов теории эволюции – утверждение о том, что обезьяны (древесные приматы) предки людей. Внушению, что человек примат подвергаются все школьники.

-11

u И в самом деле, обезьяны похожи на людей и обликом и поведением. Однако это сходство может трактоваться как в одну сторону, так и в другую. Почему мы обязательно должны считать, в соответствии с эволюционной доктриной, что обезьяны предки человека? Почему не наоборот?

-12

u Тут-то и выясняется, что сначала мы верим в эволюцию, а уже затем на основе этой веры выдвигаем суждение, что обезьяны предки людей. Все остальные четвероногие животные в меньшей степени похожи на человека. И такой вывод напрашивается сам собой.

-13

u Не будем также забывать, что вся эволюционная систематика выстроена, таким образом, чтобы обосновывать теорию эволюции. Эту систематику создавали и продолжают создавать глубоко верующие в эволюцию люди. Между тем, известны животные, которые близки к таксону приматов, но формально к нему не относятся. Это сделано для того, чтобы у сторонней публики, не искушенной в биологических премудростях, не складывалось впечатление, что предком человека могут быть зайцеообразные, прыгунчики, рукокрылые, шерстокрылы, хищные, грызуны, насекомоядные, копытные и т. д.

-14

u Эти животные весьма примечательны своей специализацией и, согласно умозрительной эволюционной доктрине, они не могли преодолеть эту специализацию, чтобы превратится в результате изменчивости в человека.

u Приматы, по сравнению с ними, выглядят менее специализированными и больше похожими на человека. Именно поэтому эволюционисты избрали для обоснования своей концепции именно их.

-15

u По мысли эволюционистов, примитивные ископаемые приматы: долгопытообразные и лемурообразные превратились в высших древесных приматов, а те, в свою очередь, в человека.

-16

u Эволюционисты любят ссылаться на крайне фрагментарные остатки ископаемых приматов – плезиадаписов, которых они называют низшими. После этого они пускаются в утомительные перечисления действительных и мнимых черт, сближающих их с высшими приматами – обезьянами. И на основе этих суждений делают псевдовывод о том, что именно плезиадаписы были предками ископаемых и современных обезьян и человека. Надо верить в эволюцию, чтобы считать плезиадаписа предком людей.

-17

u С позиций теории инволюции можно предложить иной сценарий возникновение у древесных приматов их характерных признаков. Так, среди биологов распространена т.з., что большие клыки необходимы человекообразным обезьянам для сдерживания внутригрупповой агрессии.

-18

u Между тем, эволюционисты совершенно упускают возможность появления больших клыков у обезьян в следствии агрессии.

-19

u Человек постоянно подавляет свою индивидуальную агрессию в угоду преимуществам социального мышления и поведения. Кооперирование людей во всех отраслях науки и знания позволило создать современную цивилизацию. Все мы – современные люди – пользуемся ее плодами. Никто из нас не желал бы остаться без средств существования; безоружным наедине с дикими животными. Все что мы знаем, помним, любим создано благодаря усилиям сотен тысяч людей, координировавших свою деятельность при помощи языка и интеллектуального общения.

-20

u Если бы мы не сдерживали постоянно индивидуальную агрессию, и не обладали бы инструментами и механизмами по сдерживанию этой агрессии, а, напротив, шли бы на поводу у эгоизма и эгоцентризма, то очень бы быстро человеческие связи распались, социум как мы его знаем, прекратил свое существование. Средства коммуникации стали бы не нужны, а речь была бы забыта. Вслед за этим воцарилось бы полное одичание. Наиболее сильные и умелые правили внутри небольших родовых групп. Технологические преимущества взаимного существования были бы потеряны.

-21

u Для выживания в условиях дикой природы людям потребовались не умение сдерживать свою агрессию, а, напротив, умение ее проявлять. Социум раскололся на небольшие семейные группы, началась бы спорадическая борьба всех со всеми. В результате, вместе с речью исчезли бы культура, образование и искусство. Постоянные войны и драки значительно уменьшили бы число людей на этой планете.

-22

u Бывшие люди стали использовать естественные укрытия, чтобы спасаться от своих неугомонных соседей, конкурентов и противников. В этом случае деревья явились природной защитой от агрессивных соотечественников. Наши далекие потомки обрели заветную ловкость, лазая по деревьям. Их руки и стопы изменились для удобства схватывания веток, стволов и сучьев.

u Бывшие люди осваивают древесный образ жизни, позволяющий им снизить градус внутригрупповой агрессии.

u Большие клыки стали развиваться в постэмбриональном онтогенезе и у будущих самок, не только у самцов. Агрессивное поведение родителей благодаря импринтингу (запечатлению) переходило к детям и подросткам. Они умели кусаться и использовали эту способность для защиты себя, своего организма от агрессивных выпадов соотечественников разного пола и возраста.

u Большие клыки стали развиваться в постэмбриональном онтогенезе и у будущих самок, не только у самцов. Агрессивное поведение родителей благодаря импринтингу (запечатлению) переходило к детям и подросткам. Они умели кусаться и использовали эту способность для защиты себя, своего организма от агрессивных выпадов соотечественников разного пола и возраста.

-23

u Организм обезьян покрылся густой шерстью, чтобы кожа в меньшей степени травмировалась во время прыжков среди ветвей и колючек. Изгибы позвоночника, столь необходимые разумному человеку для обеспечения прямохождения, исчезли, а таз вытянулся как у четвероногих животных. Большой палец, необходимый для обеспечении тонкой моторики руки, рудиментировался. Ногти на пальцах огрубели и стали весьма твердыми.

u Появление разумных людей на нашей планете и довольно быстрое по масштабам геологического времени их превращение в обезьян после потери разума происходило многократно. Таким образом, полуобезьяны и обезьяны не связаны родством. Они в разное время приспосабливались к жизни на деревьях.

u Обезьяны в большей степени сохранили человеческий облик из-за своего древесного образа жизни. Руки не потеряли у них способность к хватанию, из-за постоянного обитания на деревьях. Ноги приобрели такую способность дополнительно. Именно по этой причине ногти не превратились в когти, или копыта. Морфология челюстей также не столь сильно изменилась как у хищных и травоядных. Все это указывает на то, что обезьяны – бывшие люди!