Найти тему
MBCoding SergeyProgramistov

Своевременная замена генератора на Mercedes-Benz A B CLA GLA

Оглавление

Замена генератора

Час Хэ ещё не наступил, но пробег уже как бы намекает, что пора ибо по собранной статистике уже пора менять либо проводить ревизию.

Симптомы ожидаемой кончины:

- шум либо повышенная вибрация на холостых при включении кондиционера

  • скачки напряжения

В панике искать кто дотащит до сервиса, не мой метод. Меняем превентивно, старый на реставрацию.

Снова в помощь мануалы.
Что нужно снимать:
Массу с акб
Броню
Заборный патрубок
Замок капота(для удобства)
Блок вентиляторов
Трубку хладагента
Колесо правое переднее, подкрылок(частично для удобства)
Ремень навесного оборудования
Компрессор кондиционер снять с креплений, разъём
И только потом уже сам генератор с разъемами и шиной.
Самое неудобное это снимать генератор, особенно верхний болт.

хорошо хоть движок снимать не надо для замены)
хорошо хоть движок снимать не надо для замены)

Погнали. Снят заборник и замок. Снимаем блок вентиляторов
Погнали. Снят заборник и замок. Снимаем блок вентиляторов

Тут возникли сложности ибо никак не хотел сниматься достаточно мощный разъём блока вентиляторов.

Пошла жара
Пошла жара
Блок вентиляторов снят, закладная для брони
Блок вентиляторов снят, закладная для брони

И работаем дальше по списку

И вот виновник торжества. На нем следы антифриза. Подкапывает помпа по штоку.
И вот виновник торжества. На нем следы антифриза. Подкапывает помпа по штоку.

Заменил на контрактный генератор.

Он считай новый. Контрактный, пробег порядка 50ткм
Он считай новый. Контрактный, пробег порядка 50ткм

Генератор брал тут

Что выяснилось попутно:
1. Помпа скоро пойдёт под замену, следим за антифризом. В наличии вместе с прокладками.
/
2. Сломано ухо клипсы крепление блока вентиляторов

Сдвоенная огромная клипса. Заказано
Сдвоенная огромная клипса. Заказано
Кабель замка частично потерял изоленту и набит песком.  так было с завода Переизолирован
Кабель замка частично потерял изоленту и набит песком. так было с завода Переизолирован

Сделано дополнительно:
1. Закреплён болтающийся правый передний брызговик.

Как новый. Я уже ломал его)
Как новый. Я уже ломал его)

А замену помпы вы увидите в следующих сериях.

На все про все 5 часов времени, 4к за работу, 14к за генератор.
Всем удачи.

-10
уже с условно новым геной
уже с условно новым геной

О результатах вскрытия и ребилда генератора

Ничего не имею против запасов. Пришла пора их делать. Первым пошёл генератор с пробегом 150ткм+.

Также рекомендую обратить внимание на состояние АКБ

Генератор, уволенный в запас

Щетки подустали, но еще бы походили
Щетки подустали, но еще бы походили
А вот с контактными кольцами было все не так гладко. Новые уже на месте. Стоит новый передний подшипник
А вот с контактными кольцами было все не так гладко. Новые уже на месте. Стоит новый передний подшипник

Все пошло под замену:
Щетки износ
Кольца сильный износ
Подшипники небольшой люфт
Муфта RIP. Вращалась в обе стороны, конец был близок. Своевременно поменял.

Щетки, кольца и подшипники koyo брал по месту.
Подшипник по каталогу автодок пробивался почему то только один, что странно. Пришлось потом докупать один.
Муфту contitech я брал достаточно давно в США после начала февральских событий.

новые щетки
новые щетки
После переборки
После переборки

Если у вас появились вопросы, обязательно напишите.

Опубликовано со слов и разрешения Muclaud