Замена генератора
Час Хэ ещё не наступил, но пробег уже как бы намекает, что пора ибо по собранной статистике уже пора менять либо проводить ревизию.
Симптомы ожидаемой кончины:
- шум либо повышенная вибрация на холостых при включении кондиционера
- скачки напряжения
В панике искать кто дотащит до сервиса, не мой метод. Меняем превентивно, старый на реставрацию.
Снова в помощь мануалы.
Что нужно снимать:
Массу с акб
Броню
Заборный патрубок
Замок капота(для удобства)
Блок вентиляторов
Трубку хладагента
Колесо правое переднее, подкрылок(частично для удобства)
Ремень навесного оборудования
Компрессор кондиционер снять с креплений, разъём
И только потом уже сам генератор с разъемами и шиной.
Самое неудобное это снимать генератор, особенно верхний болт.
Тут возникли сложности ибо никак не хотел сниматься достаточно мощный разъём блока вентиляторов.
И работаем дальше по списку
Заменил на контрактный генератор.
Генератор брал тут
Что выяснилось попутно:
1. Помпа скоро пойдёт под замену, следим за антифризом. В наличии вместе с прокладками.
/
2. Сломано ухо клипсы крепление блока вентиляторов
Сделано дополнительно:
1. Закреплён болтающийся правый передний брызговик.
А замену помпы вы увидите в следующих сериях.
На все про все 5 часов времени, 4к за работу, 14к за генератор.
Всем удачи.
О результатах вскрытия и ребилда генератора
Ничего не имею против запасов. Пришла пора их делать. Первым пошёл генератор с пробегом 150ткм+.
Также рекомендую обратить внимание на состояние АКБ
Генератор, уволенный в запас
Все пошло под замену:
Щетки износ
Кольца сильный износ
Подшипники небольшой люфт
Муфта RIP. Вращалась в обе стороны, конец был близок. Своевременно поменял.
Щетки, кольца и подшипники koyo брал по месту.
Подшипник по каталогу автодок пробивался почему то только один, что странно. Пришлось потом докупать один.
Муфту contitech я брал достаточно давно в США после начала февральских событий.
Если у вас появились вопросы, обязательно напишите.
Опубликовано со слов и разрешения Muclaud