Йо-хо-хо корму пробило
Недавно меня пробило на прохождение чего-то нового и мой взгляд на эту замечательную игру, ну, на первый взгляд.
Вкрации игра про моряка который терпит крушение у прибрежного города Большая Соль и становится местным рыболовом. Он быстро сталкивается со слухами о происходящих в море необъяснимых аномалиях, узнает, что старый мэр и другой рыбак, раньше обеспечивавший город рыбой, пропали без вести, некоторые жители островов ведут себя странно. Хотя работа рыбака проста и рутинна, вскоре он сам начинает замечать странные явления, особенно ночью, когда сталкивается со скалами, внезапно появляющимися из ниоткуда, огромными агрессивными рыбами и галлюцинациями. Он узнает, что на архипелаге постоянно происходят кораблекрушения, слышит разговоры о проклятии, находит записки в бутылках с таинственными историями.
Вскоре герой встречает человека по имени Коллекционер, который живёт в особняке на уединённом острове. Коллекционер поручает рыбаку изучить другие зоны архипелага и найти ряд реликвий с затонувшего корабля. Коллекционер владеет особой книгой под названием «Книга глубин», с помощью которой наделяет рыбака сверхъестественными способностями. Как только рыбак соберет все реликвии, он может либо передать их Коллекционеру, либо воспротивиться и отнять книгу. В зависимости от выбора в игре будут две концовки, раскрывающие сюжетную интригу.
Я прошел, так понимаю, на плохую концовку собрав и отдав все артефакты коллекционеру, мы выплыли в море, призвали что-то Мега-Лавкрафтовское что в итоге привело к разрушениям местных островов. И вообще игра сильно вдохновлена работами данного автора, особенно ночью, эффектами безумия и видами рыб. У Говарда, вроде, не было ничего о артефактах и призывах огромных криповых осьминогов, но был рассказ "Дагон", поэтому решайте сами, в плане атмосферы и случайных скал и испугов игра стоит того.
Немного по механике и духоте
А вы думали что все так просто?
С исследованиями не возникает никаких проблем, части исследований можно спокойно абузить через покупку и отдых у бродячего торговца. По началу я недооценил наличие сетей и ловушек, но понял, что они нужны только тогда, когда было всё изучено, поэтому проблем не возникло.
Вот и подошло время для духоты.
Улучшение корабля это необходимость, потому что места мало, как для груза так и для удочек, сетей и двигателей, а также не забываем про лампы которые повышают выживаемость в темноте.
У меня также не возникло проблем, потому что я абузил покупку всех редких материалов, но вот кататься и искать хлам, доски и ткань, то еще испытание, я не упоминал еще и ДЛС с нефтяной вышкой, которое возводит все в абсолют, ведь еще нужно будет дополнительно кататься за ящиками и новыми видами рыб, если бы не навык телепортации, то эта игра победила бы. Я уже молчу что размер склада нельзя улучшить, вот все можно но не его, так что таким про запасникам как я будет не комфортно до тех пор, пока не поймете, что материалы сразу же можно вкидывать в улучшения корабля, чтобы было больше места на складе.
ДЛС с арктическим вайбом я дропнул прямо на моменте как доплыл до него.
Заключение
Игра интересная, ловля рыбы не вызывает дискомфорта, я бы даже сказал что это самая приятная часть прохождения, не считая атмосферы.
Обязательно стоит ознакомиться если хотите занять руки под просмотр сериала, аниме или тому подобное, или просто пройти потому что вам нравятся атмосферные игры, как и мне, на самом деле у меня оба пункта.
Общая оценка: Говард Филлипс Лавкрафт из 10
Пишите в комментариях свое мнение об игре, если ее прошли или же почему не будите проходить, а также подписывайтесь и ждите новых "Экспертных мнений", обнял приподнял <3