Найти тему
Маркировка рекламы

Список важных аббревиатур.

Фото: нейросети и чуток магии иншота)
Фото: нейросети и чуток магии иншота)

В работе с маркировкой нам придётся постоянно сталкиваться со специальными терминами. Давайте разберёмся, что же значат эти все, на первый взгляд, непонятные сокращения.

РД - рекламодатель. Ваш клиент, который даёт вам рекламу.

РР - рекламораспространитель. Тот кто публикует рекламу на просторах интернета.

Креатив - то из чего состоит реклама (текст, видео, картинка).

ОРД — оператор рекламных данных. Это посредник между РД, РР и контролирующими органами. А проще - сайт, куда мы и вносим нашу рекламу и данные о себе, своих ресурсах и рекламодателях.

ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Это система Роскомнадзора, этакий сайт, где содержится вся информация о рекламных кампаниях. Туда данные идут напрямую через ОРД. Войти в него можно через учётную запись Госуслуг.

ТОКЕН — уникальный идентификатор (набор из букв и цифр), который присваивают рекламному креативу.

Приглашаю вас в мой телеграм канал о маркировке

Маркировка рекламы