Найти тему
Бегущий по кинолезвию

Два мира, два кино, две сцены

Забавно, но в двух совершенно разных фильмах - в снятой в духе соцреализма производственно-лирической «Высоте» Александра Зархи 1957 года и шедевре неореализма, мелодраме Витторио де Сико «Брак по-итальянски» - есть схожие сцены.

Кавалеры недовольны нарядами своих дам. Советский монтажник-верхолаз Коля Пасечник называет яркий костюм сварщицы Кати «светофором» 📸1 и говорит, что он годится лишь для Южной Америки. Итальянский буржуа Доменико, который собирается взять Филумену, девушку пониженной социальной ответственности, на ипподром, тоже шокирован ее кричащим платьем 📸2.

-2

Развязка сцен различна: оскорбленная Катя прогоняет Колю. Филумена просит Доменико помочь подобрать подходящий костюм из ее гардероба.