Глава 2. На заправке.
Топлю по дороге. Вообще-то я не гоняю от слова совсем. Стрелка на спидометре шкалит. Ору во всё горло: «Ты мой новый герой! Я жду перемен! Прочь время измен!» Измен!
Сегодня мой мир рухнул. Я полетела в пропасть и продолжаю лететь, набирая всю большую скорость. Окна открыты, музыка орёт в ночи, и я вместе с ней, слёзы слепят глаза, больно щиплют, я реву и пою! Залетаю на заправку, бенз на нуле. Вставляю пистолет в бензобак и иду расплачиваться на кассу.
Ира
˗ Девушка, не желаете кофе? ˗ учтиво спрашивает женщина за кассой.
˗ Желаю! С коньяком!
Смеётся!
˗ Мы не продаём алкоголь, это же заправка!
˗ Знаю!
Наигранно тяжело вздыхаю и пожимаю плечами. Пою песню, расплачиваюсь, беру горячий стаканчик кофе, иду к выходу….
Возвращаюсь…
˗ И сигарет! Те хочу! ˗ тыкаю пальцем на шоколадные, коричневые красивые вкусные. Много лет курила и сейчас хочу снова.
Я бросила курить, потому что Максу не нравились курящие женщины. Сам он и не думал бросать. Когда я долго и мучительно боролась с этой зависимостью, он курил перед моим носом, и то утешал меня, то называл слабачкой. Но я ведь не слабачка! Я люблю его! Любила, или всё-таки люблю!
Какой же кайф, сейчас буду пить кофе и курить, как когда-то в молодости. Мне нравилось начинать утро с шоколадной сигареты.
Ларочка
Беру пачку, зажигалку, кофе, быстрым шагом иду на улицу. Оборачиваюсь, чтобы попрощаться с любезной женщиной, врезаюсь в дверях в массивную грудь, стаканчик с кофе дёргается, крышечка отпадает, и я с ужасом наблюдаю как в замедленной съёмке, как мой кофе выливается на белоснежную рубашку мужика.
Вот блядь. Он сжимает челюсти, желваки ходят, грозясь выпрыгнуть из его головы. Он открывает рот и закрывает, громко выдыхая.
˗ Пффффф!
˗ Простите! ˗ пищу я.
˗ Ты ослепла что ли?
Раздражённо рявкает, морщась от боли.
Я чувствую, что сейчас он разорвёт меня. Продавец уже бежит из-за кассы и протягивает ему салфетки, он машинально берёт и прикладывает к рубашке, морщится. Я обожгла его! Ужас!
Мне стыдно и больно, как будто бы это меня обожгли. Ещё раз извиняюсь и протискиваясь между ним и косяком двери вытекаю на улицу. Мне плохо, ужасно плохо, я сделала человеку больно, и испачкала его одежду. Просто крайне дерьмовый вечер.
Макс
Всё, что могло случиться плохого сегодня, произошло. Иду к машине, достаю пистолет из бензобака, закрываю дверцу, падаю на сидение, утыкаюсь головой в руль и реву. Не отказывая себе, громко реву. Сил больше нет, мужа нет, мужика обожгла. Какая я никчёмная, жалкая неудачница!
А мужик то ещё красивый такой оказался. Брюнет с пронзительно синими глазами, которыми он дырку во мне прожёг. И ведь если бы не кофе, то я могла красиво упасть в его крепкие руки. А вдруг бы у нас завязался роман?
Какая чушь! И что только не приходит мне в голову. Совсем уже рехнулась от горя. Я и роман с мужчиной. Не представляю. Всю жизнь встречалась только с одним и за него и потом замуж вышла. Сейчас понимаю, что даже не целовалась ни с кем кроме Макса. Мама очень следила за моей, как она выражалась, порядочностью. Всё боялась, что замуж не возьмут.
Макс взял и легко. Но потом вот разлюбил.
В носу стоит аромат тяжёлого парфюма того мужика. Я знаю этот запах. Раньше всегда сама покупала Максу духи. Однажды консультант мне показала эти. Дорогуууущие! Ооооочень! И мужик дорогой! Видно! Хорошо хоть не прибил меня, а может и плохо. Так бы мучиться теперь не пришлось от стыда, раскаяния, горя и всего того, что меня так сейчас мучает.
Поднимаю голову, завожу машину, вижу, он выходит из магазинчика, косится в мою сторону. Пади подумал, что сумасшедшая какая-то. Не стал связываться.
Выруливаю с заправки, давлю педаль газа, лечу сама не знаю куда. Открываю четыре окна, ветер заглушает мой плач, ору во всё горло песню: «Ты рядом здесь я верю….» .
Выезжаю за город и несусь по трассе. Не хочу домой, он опустел, Макс больше не придёт туда. Он расставил все точки над И сразу, «не отходя далеко от кассы».
Паркуюсь на пустыре, руки дрожат. Адреналин шкалит, дыхание сбивается. Выхожу из машины, облокачиваюсь на дверь, чиркаю зажигалкой и затягиваюсь сигаретой!
Даааааа! Люблю курить. Какой же кайф. От первой затяжки начинает кружиться голова. Слёзы не останавливаются. Сколько их там накопилось за эти года. Я же не позволяла даже себе плакать. Чувствовала, что наш брак терпит крах, но боялась узнать правду и даже сама с собой не могла быть честной.
Теперь всё! Он не будет больше со мной. Скоро он станет отцом. Будет гулять с коляской в парке, с молодой и красивой женой. А я останусь стареть одна. Кому я такая нужна. Я ничтожество! Убогая. Превратилась в такую, сама во всём виновата.
У меня даже работы нет. Он когда говорил мне всё это, смотрел с таким презрением, как на старую и ненужную вещь. Нет, даже на старые вещи смотрят с любовью, она же когда-то была хорошей и новой. А на меня как что-то неприятное.
Интересно, а сколько времени они уже трахаются с Ларочкой. Тщетно пытаюсь вспомнить, когда мы занимались сексом в последний раз. Давно. И вот тогда-то он и начал не приходить домой.
Дела, малыш, работа, зайка! Других зовут детками, секси, а я малыш и зайка. Как будто бы не вышла из садичного возраста. Ой это всё! Я умираю! Как пережить такое! И что делать дальше?
Каждый мой день начинался и заканчивался домом. И мыслями о Максе. Только видимо мои мысли какими-то неправильными были. Раз брак наш развалился, и я узнала об этом последней.
Выкурив две сигареты, сажусь в машину. На улице прохладно. Пора домой, пока я опять кого-нибудь не покалечила ещё. Теперь я знаю правду. И мне надо будет с ней жить!
Я не хочуууу так! Хочу быть замужем и ничего не знать про Ларочку и её беременность!
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!