Найти в Дзене

Как снять обшивку двери для того, чтобы достать блок управления стеклоподъёмниками на Kia Sportage 3. Не работают/глючат стеклоподъёмники.

Здравствуй, дорогой читатель! В этой статье объясню, как снять обшивку водительской двери для того, чтобы добраться до блока управления стеклоподъёмниками. В какой то момент владения моим любимым Спортиком начали шалить стеклоподъёмники. Опускались они все без проблем. А вот поднимались обратно уже не все. И чем дальше, тем большее количество окон переставали справляться с задачей возврата на своё место. Откладывать дальше решение этой проблемы переставало иметь смысл. И я взялся за него. Дело оказалось в том, что контакты кнопок стеклоподъёмника подкоптились. Тогда я этого ещё не знал, а так как в автоэлектрике не шарю абсолютно, я обратился за помощью к специалисту. Прежде всего я снял обшивку двери, а потом и сам блок. Дело в том, что я хотел отыскать и решить проблему сам. Но, чуть чуть не добравшись до проблемы, сдался и понес блок автоэлектрику. Хотя, как выяснилось, решить проблему мог бы и сам, как и вы в том числе. Не бойтесь действовать самостоятельно , это гораздо и

Здравствуй, дорогой читатель! В этой статье объясню, как снять обшивку водительской двери для того, чтобы добраться до блока управления стеклоподъёмниками. В какой то момент владения моим любимым Спортиком начали шалить стеклоподъёмники. Опускались они все без проблем. А вот поднимались обратно уже не все. И чем дальше, тем большее количество окон переставали справляться с задачей возврата на своё место. Откладывать дальше решение этой проблемы переставало иметь смысл. И я взялся за него.

Дело оказалось в том, что контакты кнопок стеклоподъёмника подкоптились. Тогда я этого ещё не знал, а так как в автоэлектрике не шарю абсолютно, я обратился за помощью к специалисту.

Прежде всего я снял обшивку двери, а потом и сам блок. Дело в том, что я хотел отыскать и решить проблему сам. Но, чуть чуть не добравшись до проблемы, сдался и понес блок автоэлектрику. Хотя, как выяснилось, решить проблему мог бы и сам, как и вы в том числе. Не бойтесь действовать самостоятельно , это гораздо интереснее ! Нужно было просто снять ещё кнопки с блока и добраться до контактов. Зачистить их и вернуть всё на место.

Но всё было не зря. Мастер хотя бы объяснил мне причину, отчего эта проблема возникает. Болезнь эта, как он сказал, распространена у модели. Можно было бы заменить блок, но это дорого. А происходит это всё потому, что при поднятии стекла до конца пользователи не сразу отпускают кнопку и происходит работа контакта вхолостую, что в итоге и приводит к подгоранию контактов. Что в принципе объясняет, почему контакты на опускание не подгорели. Ведь до самого конца опускать окна приходится очень редко. А поднимать до конца приходится всегда.

Для начала снимем уголок в районе зеркала.

-2

Он держится на трёх креплениях-защелках. Поэтому поддеваем отвёрткой и аккуратно отщелкиваем.

-3

Далее оттягиваем ручку. Там имеется заглушка.

-4

Её также аккуратно поддеваем отвёрткой и достаем.

-5

Под ней есть шуруп. Выкручиваем.

-6

В торце двери есть заглушка под шуруп. Аккуратно поддеваем отвёрткой и достаем. Осторожно, может далеко отлететь и потом сложно будет найти. Если вообще возможно. Под ней шуруп. Выкручиваем.

-7

Внутри ручки подлокотника тоже есть заглушка. Та держится на страховочном креплении, никуда не улетит. Открываем и выкручиваем шуруп, который под ней.

-8

В самом низу двери на обшивке есть специальный паз, за который можно зацепиться отвёрткой и смело отщелкнуть нижнюю часть обшивки.

-9

Она держится на таких клипсах

-10

Берём за низ оттянутой отвёрткой обшивки и отщёлкиваем клипсы, потянув на себя. Верх обшивки лежит в таком лотке. Поэтому, отщелкнув все клипсы снизу и с боков, снимаем обшивку, поднимая её вверх.

-11

Теперь обшивку и саму дверь соединяют только трос ручки, провода от верхней колонки-пищалки (твиттера), провода от блока управления зеркалами и блока управления стеклоподъёмниками (эти два блока находятся вместе на одной платформе). Поэтому снимем тросик ручки.

-12

Это не сложно, он просто достаётся вверх.

-13

Отсоединяем клемму колонок

-14

Она достаётся с нажатием этой кнопки. Процесс требует усилий, будьте аккуратны.

-15

Достаём клеммы блока управления стеклоподъёмниками (на фото слева) и блока управления зеркалами (на фото справа). Этот процесс требует ещё больших усилий, нежели в случае с колонкой-твиттером.

-16

Клемма блока управления стеклоподъёмниками извлекается с нажатием на этот рычажок.

-17

Клемма у блока зеркал извлекается аналогично

-18

Так выглядит дверь со снятой обшивкой.

-19

Некоторые клипсы могут выскочить из пазов в обшивке и остаться в отверстиях двери. Не очень приятная история, но эта печаль не таких масштабов, что бы расстраиваться. Как видите, у меня соскочили две клипсы. Достаются они с некоторым трудом, так что будьте аккуратны, не пораньте себя и не ушибите руки.

-20

Нужно надавить в этой области клипсы и достать.

-21

Вот она, красотка. Чуть пошарпана, потому что мучал её уже не первый раз.

-22

Вставляем обратно в пазы

-23

Тут без проблем

-24

Выкручиваем шесть шурупов по периметру блока на обшивке

-25

Вот так крепится блок со стороны окна

-26

В этих защёлках блок крепится со стороны водителя

-27

Поддевая отвёрткой снизу блока со стороны внутренней части обшивки, аккуратно достаём блок. Вот в этой платформе находится блок управления зеркалами (на фото сверху) и блок управления стеклоподъёмниками (он на фото снизу). Видны отверстия под шурупы, которые мы выкрутили. Сторона на фото располагается со стороны двери.

-28

Сделав что хотели, возвращаем всё на место в обратном порядке. Осторожно, при засовывании блока на место, не сверните штырёк, в который вкручивается один из шурупов, находящийся рядом с блоком зеркал.

-29

Вот этот. Я чуть не сломал. Не беда, конечно, всё поправимо. Но, если можно избежать проблемы, лучше её избежать.

-30

Надеваем обшивку сверху в верхний паз

-31

Защёлкиваем клипсы.

-32

Можно немного и прихлопнуть ладошкой, как свою любимую по попке

-33

Если что то вдруг стало непонятно, задавайте свои вопросы в комментариях. С удовольствием отвечу. Заодно у меня будет возможность подкорректировать пост с учётом ваших замечаний, что бы остальным в итоге всё было понятно без вопросов.

Смотрите также по этой теме:

Подписывайтесь, дорогие мои! И ставьте палец вверх. Был бы очень благодарен за материальную помощь. Это поможет в создании новых роликов и статей на канале: dzen.ru/3axodi?donate=true

-34