Найти тему
Азбука денег

4 "плохие идеи" заработка денег в интернете: Будьте с ними осторожны, вас ждут убытки и потеря денег

Каждый день мы слышим о «надежных способах» заработка в интернет.

Проблема в том, что реклама чрезмерно упрощает представление о «легкости быстрых денег» в онлайне.

Да, без сомнения, каждый человек сможет «добыть деньги» при помощи wi-fi – либо подрабатывая в свободное от основной работы время, либо занимаясь онлайн-предпринимательством на полную ставку.

Но неприятная правда онлайн-бизнеса гласит, что 99 из 100 людей, впервые ступившие на ниву онлайн-заработков, неминуемо потерпят сокрушительную неудачу.

Ниже приведу пример 4 «самых плохих» идей заработка денег в интернете.

Держитесь от них подальше!

Они не так просты, как это сулит нам реклама или проплаченные публикации в крупных пабликах.

Будьте с ними предельно осторожны.

В противном случае вас ждут убытки и безвозвратная потеря денег/времени.

1) Создание мобильного приложения.

Идея звучит красиво и правильно.

Кто из нас не мечтает «запилить» страничку в инете и получать пассивный доход на продаже очередного авиасейлз, телеги или сайта знакомств для одиноких сердец, измученных целибатом.

Что происходит в реальности:

Даже если у вас есть уникально-оригинальная идея, так и просящая выплеснуться на необъятные просторы интернета и покорить весь мир, – нет никаких гарантий того, что ваша идея «выстрелит».

Если она и «взлетит», то вовсе не факт, что она сможет долго продержаться в воздухе. Её либо привычно скопипастят наши восточные соседи, либо «задавят» конкуренты.

Никто не хочет делиться своим куском интернет-пирога, а вот «откусить» от вашего – норовят все и, желательно, нахаляву, то бишь даром.

-2

2) Ставки на спорт.

В последние годы эта тема стала очень популярной.

Миллионы людей каждый день пытаются поймать фортуну за хвост – и некоторым это иногда удаётся.

Хотя это очень трудно сделать.

Особенно в том случае, если речь идёт о крупных выигрышах.

Что происходит в реальности:

Некоторые люди являются болезненно-зависимыми от азартных игр. И никак не могут избавиться от своей деньги-отбирающей мании.

Очень тонкая грань отделяет от любителей разок «пощекотать» себе нервишки от тех, кто подсел на ставки всерьёз и надолго. С крайне печальными последствиями.

Увы – но вопреки рекламе – большинство беттеров проигрывают. При внешней видимости шанса на легкий профит. Он есть, но настолько микроскопический, что по факту его никто не замечает.

3) Скальпинг акциями, трейдинг криптой или торговля на FOREX.

Предупреждаю сразу: Как огня избегайте любых онлайн-курсов и мега-гуру-экспертов, которые обещают сделать из вас успешного внутри-day трейдера.

Согласно большинству исследований чуть больше 1% трейдеров стабильно получают хоть какую-то прибыль.

И знаете, что самое поразительное?

То, что наиболее активные трейдеры теряют, как правило, больше всех.

-3

Дабы не быть голословным, приведу биржевую статистику:

  • 1% взрослого населения занимается трейдингом, хотя бы 1 раз в месяц.
  • 43 дня в году торгует среднестатистический трейдер.
  • Совокупная чистая прибыль (за вычетом всех комиссий и сборов) всех дневных трейдеров является «отрицательной», год от года.
  • 74% всего объема торговых сделок приходится на трейдеров, никогда не получавших профит на своих сделках.
  • 97% внутридневных трейдеров каждый день уходят с биржи с убытком.

Вывод:

Практически невозможно «зарабатывать на жизнь» дневной торговлей и спекуляциями.

Вопреки тому, что говорят инвест.банкиры в своей рекламе.

4) Открытие своего онлайн-магазина, включая дропшиппинг и продажи через маркетплейсы.

Открытие интернет-магазина кажется новичкам простой и привлекательной бизнес-моделью.

Особенно в том случае, если вы храните свои товары на складах OZON или крупных маркетплейсов. Которые за вас выполняют всю работу по обработке заказов и их доставке вашим клиентам.

Однако, главная проблема кроется не в доставке.

А в обеспечении бесперебойного потока платежеспособных покупателей, которые выстраиваются в длиннющие очереди за вашими супер-мега-пупер-товарами.

Для справки: Стоимость привлечения лида (заинтересованного в совершении покупки клиента) каждый год растет на 30-50%.

Поэтому – рано или поздно – владелец интернет-магазина вываливается за рамки бюджета и себестоимости.

После чего его бизнес идёт «на дно».

-4

И ещё один пример для большей наглядности:

Однажды меня возили на экскурсию на слад ОЗОН.

Я увидел там огромный 7-этажный мезонин (= склад) размером с футбольное поле – в нем было порядка 150 рядов по 150 шкафов-секций в каждой.

На этом складе трудятся (днем и ночью) по несколько тысяч человек.

И это всего лишь один склад.

Подумайте – Сможете ли вы профинансировать нечто подобное?

Даже не наполняя его товаром?

А теперь приплюсуйте стоимость закупки товаров, оплату рекламы и прочие расходы.

Справитесь?