В этом спектакле много страсти, много юмора, темнота горя, отчаяние мужчины, который опасно крутит в руках двустволку, отчаяние женщины, ставшей вдруг нелюбимой… После спектакля хочется сказать: «Счастья нет!» Но можно с тем же правом сказать: «Счастье есть!» В этом его очарование. Спектакль по пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Аскар Галимов. Это хорошо сделанная пьеса 1967 года, где есть главное: яркие характеры, острые конфликты, важные вопросы из разряда – как жить? Быть или не быть? Вопрос не только Гамлета. И что такое Б Ы Т И Е? Крупная тема. И эта молодая компания актеров поднимает ее сообща, дружно, радуя редким сегодня слаженным ансамблем. Пьеса о мятущемся интеллигенте деликатно осовременена. В ней есть скрытый темперамент режиссера. Недаром он посвятил эту историю своим родителям. Это попытка режиссера разобраться в чем-то очень важном. Пьеса встроена в современность благодаря системе динамичного монтажа. Это почти кино. Сценарные крючочки то и дело возник