Табуретка — гибкость и мобильность
Табуретка — это не просто мебель, а настоящий помощник. Её можно мгновенно передвинуть, если ученик неожиданно решил сыграть соло в другом углу комнаты, или легко приспособить к любым творческим задачам. Это лучший друг репетитора, когда нужно быстро менять пространство.
Табуретка — это воздух и свобода!
Всё, что не создаёт барьеров между учителем и учеником и позволяет свободно работать с учебными материалами с обеих сторон, — это удобно.
У меня был опыт использования детского низкого столика. Он тоже подходит, но более громоздкий, и после урока не всегда ясно, куда его убрать.
Пюпитры? Забудьте!
Хотя пюпитры вроде бы и придуманы для музыкантов, по моему опыту, они приносят больше проблем, чем пользы на индивидуальных занятиях. Это — стена между вами. Стена непонимания и просто стена.
- Пюпитр хорош только тогда, когда вы уже выучили материал, и используете его как костыль для памяти.
- И ещё пюпитры подходят для групповых занятий, где всё обучение идёт по общему плану: "Открываем страницу два. Все вместе с цифры три..." Через мгновение —
веселый музыкальныйхаос. В группе играть с нуля — это ооочень вредный подход. Хотя бы потому что слишком долгий, пока не разберешься, что к чему.
Я всегда на уроках пишу, но не на доске, а прямо перед носом ученика на табуретке: это наглядно, это сразу в контексте занятия, это не прерывает игровой процесс отвлечением внимания походами к флипчарту и перебором разноцветных маркеров.
Дома ученик перепишет красиво нужную информацию в свою тетрадь, и, тем самым, закрепит её. И эта информация будет только для него.
Табуретка — символ простоты и комфорта
В мире, полном сложных устройств и технологий, табуретка напоминает, что простота — это тоже сила. Поставил её, сел — и уже готов к вдохновляющему уроку. Всё гениальное просто, как говорится.
Вот такой секрет организации пространства и успешного урока.
Напишите, что думаете по поводу табуреток: стрем или польза?)