Борис открыл глаза и сладко потянулся в постели. Протянул руку, нащупал женское тело, лежавшее рядом с ним, а потом счастливо улыбнулся. Вот она – женщина его мечты, сделавшая, наконец, его жизнь по-настоящему наполненной и яркой.
— Ты уже проснулся? — сладкий женский голос заставил тело Бориса напрячься. Он перекатился на живот, а потом поцеловал свою возлюбленную в обнаженное плечо.
— Мне приснилась ты, — сказал он, — как будто ты шла по берегу моря, я даже шум волн слышал. Такое красивое море! Слушай, а что, если мы и вправду махнем куда-нибудь в жаркие страны?
— Ты серьезно? — девушка рассмеялась, — Боря, у нас дел невпроворот, а ты говоришь про море! А как же твое обещание помочь нам с бизнесом?
Борис, залюбовавшийся на минуту красотой Алены, задумчиво произнес:
— Точно, у нас же теперь будет свой бизнес. А разве богатые бизнесмены не отдыхают где-нибудь на Мальдивах?
Алена улыбнулась Борису, а потом вскочила с постели и, подойдя к окну, распахнула плотные шторы. Солнце ворвалось в комнату, заставив Бориса зажмуриться.
— Отдыхают! — ответила она уверенно, — но перед этим они активно зарабатывают на свой отдых. Ты готов поработать прежде, чем классно отдохнуть?
Борис усмехнулся. Как будто у него выбор был! Он сам предложил Алене вложиться в их семейное дело, открыть еще один филиал их фермы неподалеку от города. Вместе с Аленой и Верой они ездили осматривать помещения, приценивались, торговались, а потом смогли все-таки уговорить арендодателя на хорошую скидку.
Впереди было много работы: нужно было налаживать производство, закупать оборудование, искать работников. Алена с восторгом и гордостью смотрела на Бориса, ведь именно он пообещал помочь с финансовой стороной вопроса, а сам Борис чувствовал себя от этого чуть ли не супергероем.
— Готов, — ответил он, — только пообещай мне, что в первый же день на отдыхе ты сделаешь мне свой фирменный массаж.
— Обязательно! — Алена подмигнула Борису, а потом скрылась в гостиной.
Они жили вместе уже второй месяц. Их отношения, начавшиеся в первый же вечер знакомства, раскачивались медленно, но постепенно дошли до той стадии, когда Борис был готов не только жить с Аленой, но еще и сделать ей предложение. И Тамара Андреевна была довольна выбором сына, он не вспоминала о Маше, а сам Борис тоже успокоился и перестал думать о бывшей жене.
Алена казалась ему идеальной женщиной. Красивая, умная, целеустремленная, она так сильно отличалась от простушки Маши, которой для счастья достаточно было только самого Бориса. Алена мечтала о своем деле, приносившем бы ей хороший доход, благодаря которому она бы занималась собой, ей бы не пришлось работать, а еще зависеть от родителей.
— Я всегда хотела самостоятельности, — делилась Алена своими планами и желаниями с Борисом, — это ведь бизнес родителей – их ферма, а я просто помогаю им. Теперь я хочу свое собственное дело, просто нужно найти денег.
Борис долго размышлял над словами Алены. Поговорил с матерью, а Тамара Андреевна, хоть и была женщиной осторожной и далеко не самой расточительной, неожиданно предложила Борису взять кредит в банке.
— Это ведь не на развлечения, — сказала она сыну, — это на дело. Алена – девчонка пробивная, очень умная. Держись за нее, и будешь по-настоящему счастлив.
Борис привычно слушался мать, а еще сходил с ума по своей Алене. Без лишних раздумий обратился в банк, взял кредит, но пока не торопился делиться деньгами с Аленой. Он присматривался к ней, убеждался в собственных чувствах, а еще в искренности самой Алены. С каждым днем уверенность в ней росла, а чувства, переполнявшие Бориса, толкали его вперед.
Они с Аленой уже жили в съемной квартире, которую оплачивал Борис. Девушка готовила ему, стирала, убиралась, и мужчина постоянно ловил себя на мысли о том, что хочет, чтобы так продолжалось вечно. Он хотел жениться на Алене, вести с ней совместный бизнес, а еще создать с ней настоящую семью, такую, какая не сложилась у Бориса с Машей.
— Все бумаги готовы, — сказала Алена, когда их совместному проживанию с Борисом исполнилось четыре месяца, — нужно все подписать, а потом перевести деньги посреднику, который займется закупкой и поставкой оборудования, а также обустройством помещений.
Борис кивнул и деловым взглядом посмотрел на Алену:
— Ты обязательно читай все документы, которые тебе дает на подпись этот посредник. Но ты у меня умная девочка, со всем справишься.
Алена лучезарно улыбнулась Борису:
— Конечно! Я так мечтала о своем деле, а ты осуществишь мою мечту! Ты самый настоящий мужчина!
Она целовала Бориса, говорила ему самые приятные для его слуха слова, льнула к нему и вслух рассуждала о том, как теперь они будут жить. Обязательно построят домик за городом, будут ездить в отпуск заграницу по несколько раз в год, обзаведутся детьми. Борис с нежностью смотрел на Алену, представлял свою будущую жизнь с ней и благодарил судьбу за то, что она подарила ему встречу с этой потрясающей женщиной.
В день сделки Борис несколько раз звонил Алене, но ее номер был недоступен. Через несколько часов, взволнованный и даже напуганный, Борис набрал номер матери.
— Алена пропала. Поехала на сделку с деньгами, а теперь не выходит на связь.
— А вдруг ее ограбили? — с ужасом произнесла Тамара Андреевна, только масла в огонь подлив, — боже мой, Боря! Ты знаешь, где она встречалась с этим человеком?
— В том-то и дело, что не знаю, — ответил Борис, — в офисе каком-то за городом. Мама, позвони Вере, узнай у нее, где именно находится офис их партнера по бизнесу.
Тамара Андреевна не перезванивала сыну около получаса, и Борис уже начал сходить с ума от тревоги. Наконец мать позвонила ему, а он сразу же схватил в руки телефон.
— Боря! — Тамара Андреевна почти кричала в трубку, — Вера не отвечает. Я звонила ее соседке, с которой Вера меня знакомила, когда мы вместе на шашлыках были, а та ответила мне, что Вера давно уехала с мужем. Они в другой стране, отдыхают где-то.
Борису стало не по себе. Он еще несколько раз попытался дозвониться Алене, а потом решительно поехал в отделение полиции. Путанно рассказал дежурному о своей ситуации, а тот, усмехаясь, смотрел на Бориса и ни разу его не перебил.
— А вы уверены в том, что ее зовут Алена? — неожиданно спросил сержант, а Борис едва не задохнулся от возмущения.
— Что вы хотите этим сказать? Что меня кинули? Да я полгода знаю этого человека, быть такого не может!
Дежурный только плечами пожал:
— Быть может все, что угодно. Вы сказали, что дали вашей знакомой большую сумму денег.
Борис похолодел. Выбежал из отделения, бросился в их с Аленой квартиру. Уже в прихожей обнаружил, что обуви Алены нет ни на полу, ни на тумбочке у входа. В комнате не было ее вещей, в шкафу отсутствовали женские платья, блузки и даже чемодан Алены, с которым она переезжала в их совместную квартиру.
Не было ни Алены, ни нескольких миллионов рублей, взятых Борисом в долг у банка. Она даже записки не оставила ему, только легкий аромат духов в квартире и губную помаду на комоде в гостиной.
Тамара Андреевна позвонила сыну вечером. Борис к этому времени уже изрядно напился, лежал на диване и то ли смеялся, то ли плакал. Ему было обидно, стыдно, а вместе с этим до тошноты смешно. Его обвели вокруг пальца, как зеленого пацана, у которого нет мозгов.
— Боря! — Тамара Андреевна почти задыхалась от скопившейся в ней информации, которой срочно нужно было поделиться с сыном, — я все узнала! Эта Алена – никакая не умница! Она работала стриптизершей в соседнем городе, а ее мать – никакая не мать ей. Вера – старшая сестра Алены, вместе они крутят какие-то дела, не самые чистые. Видимо, ты стал просто жертвой. Господи, Боря, как же теперь быть?
Борис молчал, ничего не ответив матери и просто отключив связь. Лежал на диване, пялился в потолок, а сам ненавидел себя за то, что в свое время позволил матери управлять своей жизнью. Единственным правильным решением Борис считал собственное решение жениться на Маше, а все остальное было сплошными ошибками и разочарованиями.
Теперь у него не было ничего, кроме огромного долга в банке, который нужно было как-то отдавать. Предстояло немало трудиться, во всем себе отказывать и уж точно позабыть о женщинах и путешествиях.
Он вернулся к матери, потому что денег на съемное жилье больше не было. Зарплаты Бориса едва хватало на продукты, покупку самого необходимого для жизни, а еще выплату кредита банку. Тамара Андреевна начала болеть, уж очень непросто ей далось разочарование в такой перспективной невесте, тщательно подобранной для единственного сына.
В один из дней, когда после побега Алены прошло чуть больше полугода, Борис с матерью прогуливались по парку. Шли медленно, потому что Тамаре Андреевне было тяжело передвигаться после болезни, молчали, смотрели по сторонам и двигались по ставшему привычным маршруту.
Неожиданно Борис остановился. Он увидел вдалеке знакомую фигуру, спутать которую с чужой ну никак не мог. Сколько он не виделся с бывшей женой? Два года? Два с половиной? Сколько времени прошло с того дня, когда Борис столкнулся с Машей в этом самом парке?
— Что там, Боря? — обеспокоенно спросила Тамара Андреевна, стоя рядом с сыном.
— Там Маша, — ответил Борис и хотел было побежать в ее сторону, но тут же остановился.
К Маше приблизился высокий мужчина с коляской и ребенком лет двух на руках. Маша улыбнулась ему, взяла малыша на руки, а сама кому-то что-то прокричала.
Борис, не мигая, наблюдал за своей бывшей женой. Рядом с ней был Федотов, тот самый бизнесмен, которому Маша должна была выносить ребенка. Сколько прошло времени с тех пор? Судя по всему, на руках у Маши был тот самый малыш, которого она вынашивала для семейства Федотовых. Борис что-то слышал о том, что супруга Александра погибла в ДТП, а больше никаких подробностей Борис не выяснял, был занят отношениями с Аленой и мечтами о светлом будущем.
— Маша? — переспросила Тамара Андреевна, — а с кем это она?
Борис нахмурился:
— Судя по всему, с мужем и детьми. А ведь на месте этого мужика должен был быть я.
Он непроизвольно сжал руки в кулаки. Хотелось кричать от несправедливости, случившейся в его жизни. И ведь он сам, своими собственными руками, разрушил то счастье, которое и было самым настоящим.
Борис наблюдал за тем, как счастливое семейство Федотовых идет в сторону выхода из парка. Маша смеялась, девочка лет семи рядом с ней прыгала через скакалку, идя в паре метров от бывшей жены Бориса и тоже заливисто хохотала.
— Мама, смотри! Там лебеди! — прокричала девочка, обращаясь к Маше.
Борис подавленно смотрел на то, как могла бы выглядеть его собственная семья, если бы не допущенная им несколько лет назад ошибка. Ошибка, сломавшая его будущее и ставшая главной причиной того, как жил теперь он сам и как жила его мать.
— Рядом с Машей какой-то мужчина, — проговорила Тамара Андреевна, — может быть, он богатый? Может быть, подойти к Маше и попросить у нее денег взаймы? Она не откажет, она ведь добрая.
Борис с раздражением посмотрел на свою мать:
— Я больше никогда не прислушаюсь к твоим советам. Из-за них вся моя жизнь покатилась под откос.
Глаза Тамары Андреевны блеснули от слез, и Борис тут же спохватился.
— Извини. Я не хотел так говорить.
Они с матерью пошли в обратную сторону, чтобы не встретиться с Машей и ее семьей. Очень уж тяжело Борису было наблюдать за чужим счастьем. Тем, которое так и не стало его собственным.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.