1. Текст.
«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице своё, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошёл до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону [царю Египетскому] и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе. И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал ещё Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Моё на веки, и памятование о Мне из рода в род. Пойди, собери старейшин [сынов] Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, [Бог] Исаака и [Бог] Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте. И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, в землю, где течёт молоко и мёд. И они послушают голоса твоего, и пойдёшь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему. Но Я знаю, что [фараон] царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою; и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян» (Исх., 3: 1 — 22).
2. (1) Земля Египта — египетская и принадлежит фараону, то есть земля для евреев чужая. Однако в Египте евреи если не в полном рабстве, то в плену. Между тем имеется ещё «земля хорошая и пространная, где течёт молоко и мёд». Что это за земля? «Земля Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев», то есть вновь земля для евреев чужая, но будет им отдана их Господом Иеговой.
(2) Добро бы Господь всемогущий мановением длани своей сотворил чудо и обетованная «земля хорошая и пространная, где течёт молоко и мёд», стала землёй сынов израилевых, то есть еврейской собственностью. Но Иегове нужно «немножко шить», Он без этого не может…
(2.1) Поэтому нужно сперва поразить фараона всеми изощрённо продуманными казнями египетскими, — ибо что же он не отпускает евреев на столь благородное дело, на захват чужих земель! — а (2.2) потом от фараона перейти к малым сим, обычным египтянам и египтянкам, и обобрать их: «каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян».
Возникают лишь некоторые вопросы. И не к фараону, а к его подданным. Египтяне и египтянки такие наивные, что запросто расстанутся со своей одеждой, своим серебром и своим золотом, стоит лишь у них всё это «выпросить», дабы дать покрасоваться всем этим богатством евреям, после чего евреи, покрасовавшись, оставят всё это у себя? Каждая еврейка — что твой хитроумный идальго, дон Кихот Ламанчский?
3. (1) То, что текущие и жестоковыйные, настоящие и приснопамятные евреи веруют в этого мошенника и прощелыгу Иегову, Бога Авраама, Бога Исаака и Бога Иакова — это, как говорится, чёрт с ними.
(2) То, что Иисус Назаретский, верует точно в того же Отца Своего Небесного, — Иегову, Бога Авраама, Бога Исаака и Бога Иакова, — уже заставляет задуматься о наивности и непосредственности ума и самосознания этого парня из Назарета и Вифлеема, если Он сам не демагог и не мошенник.
(3) Самое же пикантное, с отвратительным глобальным и плохо истребимым духом еврейского скунса, это истовое поклонение этому Иисусу Христу многомиллионных масс христиан по всему миру.
Что же вы удивляетесь, люди добрые, богобоязненные христиане, что расисты и нацисты израильтяне так сейчас ведут себя с палестинцами, ливанцами, сирийцами, иранцами? Они всегда были такими. Только не всегда так себя проявляли. Но всегда их примерным идеалом modus operandi был Иегова — Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
2024.10.06.