Найти в Дзене

Жадность от Мтс

Всем привет. Хочу поделиться неприятной историей, а именно как мтс обдирает людей. Значит подключил я себе тариф "Мтс Супер" как рекламировалось с безлимитным интернетом, стоимостью 890 рублей в месяц, а это не малые деньги по крайней мере для меня, думал раз это безлимит то он того стоит. Подключил, захожу в приложение мой мтс и действительно обьём трафика не указывается, написано "не считайте минуты и гигабайты". Вроде сначала было всё нормально, я любитель смотреть и скачивать фильмы и сериалы, ну думаю хорошо, у меня есть приложение "okko" так как у меня ипотека у меня автоматом идёт подписка на сберпрайм, так вот скачиваю я фильмы ничего не подозревая и ниочем не беспокоясь, и тут бац вырубился интернет, я недоумеваю и звоню в поддержку, объясняю ситуацию, а девушка в ответ, ну говорит вы понимаете у нас безлимит не совсем безлимит, в данной ситуации у вас говорит есть два варианта, 1-подключить мтс премиум и оно обойдется вам всего лишь в 99 рублей в месяц и вам дополнительно будут давать 50гб , 2 - вы говорит просто можете обновить пакеты и ещё добавила что у ни одного оператора связи теперь нету абсолютного безлимита, я ей ответил что меня это не устраивает и я буду переходить на более дешёвый тариф. Чтоб вы понимали в приложение "мой мтс" объем трафика не отображалось.

Итак продолжение истории, перешёл я на тариф "как хочешь" настроил всё по минимуму и подключил мтс премиум, потому что знал что 55гб мне вполне хватит, ну то есть 5гб основного трафика и плюшка 50 Гб и что можно пользоваться онлайн кинотеатром "kion" и он не будет расходовать трафик, вроде бы сначала было всё нормально, но в один день поставил я на загрузку сразу несколько фильмов с киона, и что я решил зайти в мой мтс, и у меня глаза на лоб полезли у меня на балансе -1300 рублей, подумал может ошибка какая та, я же вроде столько трафика не расходовал и кион его не расходует, так я думал, звоню поддержку спрашиваю культурно что за х*рня и отвечают мол у вас закончился трафик и превысили лимит а по превышении лимита один гигабайт стоит 160 рублей, то есть они изменили условия по киону и никак не уведомили меня об этом, то есть безлимитный кион теперь нужно подключать отдельно, они 300 рублей мне простили, там 20% скидки на 3 месяца дали на тариф, мол всё у вас окупиться,но это никак не меняет ситуацию, два раза меня облопошили.

Я написал свою возмущение в официальном сообществе мтс, мне сказали написать Ф.И.О и номер телефона, я написал, ответил сначала какой то робот, потом со мной связалась поддержка, я спросил почему пользователей не уведомили заранее, ответ вот такой мол мы за 10 дней до изменения условий разместили информацию на нашем сайте, я спросил я что должен постоянно мониторить ваш сайт и сейчас я скину цитату службы поддержки что они ответили

"Вам не нужно проверять сайт каждый день. Мы заранее сообщаем обо всех обновлениях и публикуем важную информацию на сайте за 10 дней до того, как изменения начнут действовать. Это правило прописано в документах — подпункт «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи. Они утверждены Постановлением Правительства РФ №1342 от 9 декабря 2014 и говорят, что мы должны сообщать вам об обновлениях на нашем сайте. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем чем-то еще помочь вам." То есть мол сам виноват , ты дурак, надо условия читать, отвратительное отношения клиентам.

Теперь я хочу перейти на другого оператора, если это читают другие фирмы мобильной связи и если у вас есть тарифы с безлимитным или более выгодными условиями предлагайте, за безлимит я готов и тысячу в месяц платить естественно без подводных камней.

А какой связью пользуетесь вы и довольны ли вы свои выбором?