Фамильяры - это "помощники" в вашем замке. Характеристики фамильяров делятся на "Навыки" и "Военный талант". Навык - это бОльшая часть фермерских способностей, дающий огромный вклад в развитие замка. Военный талант - это способности, с помощью которых можно больше наносить урона врагу как в атаке, так и в защите. В этой статье я расскажу про всех фамильяров, которые есть на данный момент в игре и их описание навыков и военных талантов.
Фамильяры делятся на пакты:
Пакт 1А
В него входят: Террит, Дубовый корень, Лорд магмы, Инженер, Яцек + осколки.
Пакт 1Б
В него входят: Аквариус, Землешип, Гном, Мастер зверей, Йети + осколки.
Пакт 2А
В него входят: Штормовит, Хэпри, Тотемы, Птица рока, Чародей + осколки.
Пакт 2Б
В него входят: Пирос, Болдур, Крабби, Бритоголовый, Гарпия + осколки.
Пакт 3
В него входят: Грифон, Рино, Гремлин, Гоблин, Патрик, Волхв, Крот-шаман + осколки.
Пакт 4
В него входят: Троянский Конь, Мрачный Жнец, Титан, Адский Драйдер, Магот, Саблезуб, Вьюжник, Скряга + осколки.
Пакт 5
В него входят: Чернокрыл, Королева Пчёл, Тощая Вивиан, Нефритовый змей, Гаргантюа, Ледокрыл.
Данные фамильяра можно получить путём покупки в лавках торговцах, сокровищницах, различных ивентах или купить за донат.
Каждый пакт имеет своих нужных фамильяров, давайте разберем все 42 фамильяра по порядку. Буду описывать каждого на максимальной прокачке.
Террит
Навыки: Скорость создания Пактов +20%, пассивно.
Даёт случайное количество осколков 3 раза, 5~30 за 1 раз. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: В начале битвы понижает ЗАЩ вражеской армии на 15%
Дубовый корень
Навыки: Добыча дерева +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы понижает ЗАЩ вражеской армии на 40%
Лорд магмы
Навыки: Добыча камня +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы понижает ОЗ вражеских стрелков на 40%
Инженер
Навыки: Добыча руды +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы увеличивает АТК пехоты на 15%
Яцек
Навыки: Подвал +10%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы понижает ОЗ вражеской кавалерии на 40%
Аквариус
Навыки: Производство анимы +40%, пассивно.
Получите 60~120 ВЫН. Перезарядка: 12 часов.
Военный талант: В начале битвы понижает ОЗ вражеской армии на 15%
Землешип
Навыки: Производство еды +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы понижает ОЗ вражеской пехоты на 40%
Гном
Навыки: Добыча золота +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы увеличивает АТК стрелков на 15%
Мастер зверей
Навыки: Скорость передвижения войск поддержки +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы понижает ЗАЩ вражеской кавалерии на 40%
Йети
Навыки: Скорость передвижения войска снабжения +25%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы увеличивает АТК кавалерии на 15%
Штормовит
Навыки: Защита стен +20%, пассивно.
Скорость восстановления энергии +10%, пассивно.
Получите 20.000 случайных войск 1 класса. Перезарядка: 3 дня.
Военный талант: Оглушает один из наибольших вражеских отрядов на 8 секунд, когда 10% ваших солдат падут.
Хэпри
Навыки: Производство еды +35%, пассивно.
Получите запас ресурсов, который можно произвести за 4 часа работы. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: В начале битвы повышает ОЗ армии на 15%
Тотемы
Навыки: Добыча дерева +35%, пассивно.
Мгновенное обновление товаров на Торговом Корабле. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает ЗАЩ стрелков на 80% на 10 секунд, когда 10% ваших отрядов стрелков падут.
Птица рока
Навыки: Скорость исцеления в Больнице +25%, пассивно.
Сокращает время до казни на 360 минут, пассивно.
Военный талант: Увеличивает ОЗ кавалерии на 80% на 10 секунд, когда 10% ваших отрядов кавалерии падут.
Чародей
Навыки: Скорость передвижения войск союза +25%, пассивно.
Мгновенное завершение текущего преобразования. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает ОЗ стрелков на 80% на 10 секунд, когда 10% ваших отрядов стрелков падут.
Пирос
Навыки: Дополнительное снабжение +20%, пассивно.
Сокращает время преобразования на 10%, пассивно.
Убивает 7.500~12.500 солдат в Казармах противника (количество не превысит 5% от общего числа войск). В первую очередь будут выбраны войска более низкого класса.
Военный талант: В начале битвы дает 60% бонус тактическим навыкам Героев, увеличивая АТК отряда на 10 секунд.
Болдур
Навыки: Добыча камня +35%, пассивно.
Заполняет шкалу помощи для текущего строительства
Военный талант: Увеличивает ЗАЩ кавалерии на 80% на 10 секунд, когда
Крабби
Навыки: Добыча руды +35%, пассивно.
Бонус к опыту игрока +10%, пассивно.
Военный талант: В начале битвы увеличивает ЗАЩ армии на 15%
Бритоголовый
Навыки: Макс. объём хранения анимы +20%, пассивно.
Получите попытки в Колизее: 10 штук. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает ЗАЩ пехоты на 80% на 10 секунд, когда 10% ваших отрядов пехоты падут.
Гарпия
Навыки: Вместимость убежища +50.000, пассивно.
Получите VIP-очки в виде случайного предмета. Количество предметов: 3. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает ОЗ пехоты на 80% на 10 секунд, когда 10% ваших отрядов пехоты падут.
Грифон
Навыки: Макс. размер войск союза +50.000, пассивно.
Скорость тренировки +5%, пассивно.
Возвращает все войска в течение 6 секунд. Не действует на войска коалиции. Перезарядка: 30 минут.
Военный талант: Увеличивает 1 раз за бой АТК армии на 200% на 10 секунд, когда 10% войск пало.
Рино
Навыки: Грузоподъёмность +35%, пассивно.
АТК кавалерии +10%, пассивно.
Завершает сбор ресурсов для 5 случайных добывающих ресурсы отрядов (не применимо к Самоцветным источникам и Царству миражей, не даёт очки события). Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает АТК кавалерии на 60% и ОЗ кавалерии на 60% на 15 секунд, когда 5% ваших отрядов кавалерии падут.
Гремлин
Навыки: Скорость строительства +5%, пассивно.
Скорость сбора Самоцветов +10%, пассивно.
Получите 1.500~3.000 Самоцветов. Перезарядка: 2 дня.
Военный талант: Увеличивает АТК пехоты на 100%, когда 10% вашей пехоты падет. Эффект накладывается; необходимое количество павших солдат будет перерасчитываться после каждой активации.
Гоблин
Навыки: Скорость сбора +25%, пассивно.
Добыча золота +35%, пассивно.
Получите 6.000.000~12.000.000 золота. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает АТК кавалерии на 100%, когда 10% вашей кавалерии падет. Эффект накладывается; необходимое количество павших солдат будет перерасчитываться после каждой активации.
Патрик
Навыки: Скорость исследования +5%, пассивно.
АТК стрелков +10%, пассивно.
Получите Звёзды в виде случайного предмета. Количество предметов: 3. (100, 1.000 или 10.000). Перезарядка: 2 дня.
Военный талант: Увеличивает АТК стрелков на 100%, когда 10% вашей стрелков падет. Эффект накладывается; необходимое количество павших солдат будет перерасчитываться после каждой активации.
Волхв
Навыки: Создание Пактов +5, пассивно.
Срок действия бонуса Алтаря +360 минут, пассивно.
Заполняет шкалу помощи для текущего исследования. Перезарядка: 8 часов.
Военный талант: Увеличивает АТК стрелков на 60% и ОЗ стрелков на 60% на 15 секунд, когда 5% ваших отрядов стрелков падут.
Крот-шаман
Навыки: Вместимость больницы +5%, пассивно.
АТК пехоты +10%, пассивно.
Восстанавливает 50% прочности Крепостной стены. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Увеличивает АТК пехоты на 60% и ОЗ пехоты на 60% на 15 секунд, когда 5% ваших отрядов пехоты падут.
Троянский Конь
Навыки: Макс. ОЗ кавалерии +10%, пассивно.
ЗАЩ армии (Запал Битвы) +10%, пассивно.
Увеличивает максимальный размер союзной армии на 125.000 в течении 30 минут. Перезарядка: 4 часа.
Военный талант: Отсутствует.
Мрачный Жнец
Навыки: Скорость передвижения +10%, пассивно.
Макс. ОЗ стрелков +10%, пассивно.
Убивает 20.000~50.000 солдат в Казармах противника (количество не превысит 5% от общего числа войск). В первую очередь буду выбраны войска более высокого класса.
Военный талант: Отсутствует.
Титан
Навыки: Макс. ОЗ пехоты +10%, пассивно.
ЗАЩ армии +10%, пассивно.
Перемещает Крепость противника после успешной атаки. Активен в течение 15 минут, только на 1 битву. Перезарядка: 12 часов.
Военный талант:
Адский Драйдер
Навыки: Макс. ОЗ пехоты +10%, пассивно.
Побег лидера +10%, пассивно.
Даёт 15.000 случайных отрядов самого высокого класса, доступного вам (с 1 до 4). Перезарядка: 3 дня.
Военный талант: Накладывает окаменение на один из самых сильных отрядов противника на 11 секунд, когда 7% ваших солдат падут.
Магот
Навыки: Вместимость казарм +5.000, пассивно.
ЗАЩ пехоты +10%, пассивно.
Снижает производство ресурсов противника на 95% на 360 минут. Перезарядка: 30 минут.
Военный талант: Оглушает всех вражеских Героев на 5 секунд, когда 15% ваших солдат падут.
Саблезуб
Навыки: Охота на монстров: скорость передвижения +5%, пассивно.
ЗАЩ кавалерии +10%, пассивно.
1 раз в течение 15 минут увеличивает серию охот на 15. Не сработает, если серия достигла максимума. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Вызывает щит, который защищает 7% вашей кавалерии от смертельного удара, когда 12% вашей кавалерии падет.
Вьюжник
Навыки: Бастион хаоса: скорость армии коалиции +5%, пассивно.
ЗАЩ стрелков +10%, пассивно.
Увеличивает объём отправляемых ресурсов на 300% на 60 минут. Перезарядка: 8 часов.
Военный талант: Вызывает щит, который защищает 7% ваших стрелков от смертельного удара, когда 12% ваших стрелков падет.
Скряга
Навыки: Макс. вклад +10.000, пассивно.
Скорость создания Камней навыка +20%, пассивно.
Получите 3 случайных драгоценностей. Перезарядка: 3 дня.
Военный талант: Вызывает щит, который защищает 7% вашей пехоты от смертельного удара, когда 12% вашей пехоты падет.
Чернокрыл
Навыки: АТК армии +5%, пассивно.
ОЗ армии (Запал Битвы) +10%, пассивно.
Войска вторжения автоматически уничтожат 100% из числа раненных войск противника (включая войска в Форпосте и союзные). Активен в течении 30 минут, только на 1 битву. Перезарядка: 1 час.
Военный талант: Наносит 600% урона, основанного на вашей АТК стрелков, одному из наибольших отрядов противника, когда 4% ваших солдат падут.
Королева Пчёл
Навыки: Макс. ОЗ кавалерии +10%, пассивно.
АТК стрелков +10%, пассивно.
Отравляет 10.000 солдат из Казарм противника (случайного класса; количество не превысит 1.25% от числа солдат в Казармах) в Больницу каждые 10 минут и уменьшает АТК армии на 15% в течение 240 минут. Перезарядка: 30 минут.
Военный талант: Наносит 150% урона каждые 4 секунды до 5 раз одному из наикрупнейших отрядов противника. Урон основан на базовой АТК стрелков, когда 8% ваших войск падёт.
Тощая Вивиан
Навыки: АТК пехоты +10%, пассивно.
АТК союзной армии +10%, пассивно.
Уничтожает 7%~15% всех ресурсов в Крепости противника. Уничтожает максимум 100.000.000 каждого ресурса. Перезарядка: 30 минут.
Военный талант: Наносит 600% урона, основанного на вашей АТК пехоты, одному из наибольших отрядов противника, когда 4% ваших солдат падут.
Нефритовый змей
Навыки: Усиление пехоты против стрелков +15%, пассивно.
Усиление стрелков против кавалерии +15%, пассивно.
Усиление кавалерии против пехоты +15%, пассивно.
Военный талант: Сокращает урон, нанесенный противниками, на 9%, когда 4% ваших войск падут.
Гаргантюа
Навыки: ЗАЩ кавалерии +20%, пассивно.
АТК кавалерии +10%, пассивно.
Продлевает длительность поручения Гильдии на 30%. Действует только на уже взятые или просроченные поручения. Перезарядка: 2 дня.
Военный талант: Наносит 600% урона, основанного на вашей АТК кавалерии, одному из наибольших отрядов противника, когда 4% ваших солдат падут.
Ледокрыл
Навыки: ЗАЩ пехоты +20%, пассивно.
АТК армии +5%, пассивно.
Увеличивает время в пути для противника на 300%. Действует 60 минут. Не действует на войска, которые уже находятся в пути. Перезарядка: 8 часов.
Военный талант: Наносит 150% урона каждые 4 секунды до 5 раз одному из наикрупнейших отрядов противника. Урон основан на базовой АТК кавалерии, когда 8% ваших войск падёт.
Пасхальный кролик
Навыки: ЗАЩ стрелков+20%, пассивно.
Макс. ОЗ армии +10%, пассивно.
При активации умения ваш лидер сможет сбежать из плена, если он будет захвачен в течение следующих 30 минут. Перезарядка: 1 день.
Военный талант: Наносит 150% урона каждые 4 секунды до 5 раз одному из наикрупнейших отрядов противника. Урон основан на базовой АТК пехоты, когда 8% ваших войск падёт.
Важные фамильяры для развития
После впитывания всей информации по фамильярам, можно рассчитать каких помощников прокачивать и в каком порядке:
- Аквариус – возможность получать ВЫН., тем самым прокачивать героев намного быстрее. Военный талант можно прокачать, чтобы поставить в будущем на стену для защиты замка.
- Тотемы – мгновенная обновление Торгового Корабля поможет лучше фармить ресурсы в рюкзак, также вместе с этим фамильяром можно выполнять задания в Поручениях Гильдиях на "Обмен в корабле" проще.
- Бритоголовый – дополнительные попытки в Колизее способствуют быстрому продвижению в рейтинге, тем самым зарабатывать больше самоцветов.
- Гремлин – раз в пару дней получать несколько тысяч самоцветов, хорошая прибавка к общему капиталу.
- Патрик – раз в пару дней получать звёзды лабиринта, которые можно потратить на редкие компоненты в лабиринте на определенных монстров + самоцветы если повезет с боссами.
- Крот-шаман – поможет в ситуации если вы прокачивали стену и она имеет большое количество HP. Лечить стену нужно перед входом на Арену Дракона.
- Скряга – один раз в три дня получать драгоценности от [обычного] до [легендарного], хороший способ получить камни на АТК.
- Саблезуб – фамильяр для охоты на более сильных монстров 3-4-5 уровня. Благодаря ему можно убивать того же третьего уровня монстра на 4-5 удара.
- Адский Драйдер – способ получения 15.000 т4 (если они у вас открыты) равноценно второй работающей казармы.
- Магот – повышает вместимость казармы, что способствует удобной тренировке.
Остальных фамильяров вы можете прокачивать по своему желанию.
Теперь поговорим сколько нужно строить здания для максимальной тренировке и быстрому продвижению в фамильярах.
У нас имеется 3 здания:
- Вольер - место, в котором вы можете приручать своих фамильяров. Здесь они могут получать опыт и повышать уровень. Каждый Вольер дает 1 дополнительный слот.
- Сакральная башня - место, где вы получаете Пакты и Камни навыка. Пакты могут использоваться для призыва фамильяров (дублирующие фамильяры будут превращены в руны). Камни навыка используются для активации навыков фамильяров. Улучшите, чтобы увеличить чисто предметов, которые вы можете получить за раз.
- Колодец - влияют на скорость производства и объём хранения Анимы. Производство останавливается, когда хранилище заполнены. Постройте дополнительные Колодцы или усовершенствуйте уже имеющиеся, чтобы повысить эффективность и скорость создания в Сакральной башне.
Для эффективного получения Пактов: 1 Вольер, 1 башня, 6 колодцев.
6 колодцев 25 уровня = +120% к скорости создания Пактов.
Для эффективной тренировки фамильяров: 6 Вольеров, 1 башня, 1 колодец.
6 вольеров 25 уровня = +120% к скорости тренировки фамильяров.
Из этого вам нужно решить: что в начале делать - тренировать или получать медальки. Из собственного опыта - медали. Тренировка рано или поздно закончится, а чтобы дальше прокачивать фамильяров, вам нужно улучшать их путём выращивания по стадиям: Детёныш, Юный, Взрослый.