Что же, теперь у меня, пожалуй, фулл-хаус от одной там прославленной фирмы, выпускающей фигурки — три первых номера. На самом деле, удивительно, как это на заре карьеры «хоты» выбирали себе аудиторию: нетипичное решение — сначала выпустить двух актёров золотого века Голливуда. Понятно, когда они без передышки гонят супергероику: Marvel, DC и прочее наваристое комиксовое кино, это завсегда разберут, но тут-то? Всё равно, как если бы фабрика обещалась выпускать сплошь героев боевиков и внезапно втопила в артхаус. Причём если у Джеймса Дина роли считаются знаковыми, по большей части, потому, что их мало и каждый фильм — событие, то у Марлона-то Брандо карьера растянулась на 60 лет, и там было, из чего выбрать. И тут мы подбираемся к той затейливой теме, а мне-то на кой ляд он понадобился; Брандо как человек мне не нравится, хотя отрицать его влияние на культуру XX столетия (не только актёрскими талантами, но и большой личной харизмой) не могу. Однако за «Крёстного отца» и «Трамвай „Желани