Найти тему

Альфабанк и его доп сервисы - одно сплошное разочарование! Консьерж, Альфа-тревел, альфа-маркет.

-2

-3

Я уже несколько лет являюсь премиальным клиентом Альфабанка. 

И с сожалением замечаю, что премиум превращается в какую-то ерунду (это самое мягкое определение, которое позволяет мне подобрать моя лояльность).

Первым звоночком была смена провайдера по консьерж сервису. 

Aspire был великолепен. Это тот уровень, к которому должен стремиться каждый консьерж сервис. Они делали все быстро, точно, для них не было неразрешимых задач. Например, они для меня выяснили, как можно организовать встречу с Жозе Мауриньо (да, мой муж любит футбол :)). 

Новый консьерж провайдер с трудом справляется с бронью нескольких ресторанов в поездку, теряет часть запросов, отвечает медленно, может забронировать не тот ресторан. Количество привилегий, которые есть у нового сервиса минимальное. 

У Aspire были комплименты, скидки, почти во всех премиальных сетях ресторанов Москвы. 

В общем если сравнивать предыдущий и текущий консьерж сервисы, это примерно как Лада и Porsche. 

Идём дальше. Альфа Travel. 

Раньше программа была достаточно выгодной, можно было оплачивать милями билеты и гостиницы, которые в приложении были дороже процентов на 10. 

Сейчас разбег в стоимости у провайдера напрямую и в сервисе альфа Travel может быть более 30%. Конечно не в пользу альфа Travel. Добавьте к этому отвратительно работающее приложение, которое часто показывает что мест в отеле нет, а заходишь на прямой сайт отеля и сюрприз: мест в наличии предостаточно. 

Дальше начинается самый весёлый квест! Можно написать в поддержку, чтобы они забронировали напрямую, так как приложение не видит нужный вам отель. И здесь начинается мрак и унижение. Вам отвечают один раз в 48 часов. Отвечают часто невпопад и не учитывая все аспекты вашего запроса. Последний раз я бронировала апарт отель в Сириусе на двоих на шесть дней. Мало того, что стоимость отличалась на 30%, так ещё и переписка с Альфа тревел заняла у меня почти две недели. Чтобы забронировать неделю проживания!! Две недели, Карл! 

Совершенно естественно, что я решила больше этими милями для путешествий не пользоваться. А истратить их в альфа маркете и купить нужные товары для быта. И что вы думаете? Даже это сделать по-человечески в сервисе альфа маркет нельзя! Мало того что, стоимость товаров в их сервисе почти в два раза выше рынка, оплатить милями можно только половину! 

А сейчас я покажу вам фокус. 

Заходим в альфа маркет, выбираем сковородки за 5400₽, к ним добавляется доставка 462₽. Оплатить милями можно только половину: 2931₽. Остальное нужно доплатить: также 2931₽. 

Дальше заходим на Яндекс маркет и видим эти же сковородки за 2991₽. 

То есть альфа маркет предлагает заплатить X2 через свой прекрасный сервис! Гениальный бизнес! Я тоже такой хочу. 

Следующий кейс у с меня кешбэком. но я пока жду обещанного доначисления 10 октября. Если и здесь будет обман, что я уже предполагаю. Придам и этот кейс общественности :)