Найти тему
SVARLINE

Надёжный и простой двигатель

Оглавление

Речь пойдет об одном из самых надежных и легендарных двигателей авто который довезет куда нужно стоя на коленях.

ЭТО Двигатель Toyota 3S и 4S-Fi/FE 1.8 л.

Характеристики двигателя Тойота 4S

Производство Kamigo Plant

Марка двигателя Toyota 4S

Годы выпуска 1987-1999

Материал блока цилиндров чугун

Система питания инжектор

Тип рядный

Количество цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 4

Ход поршня, мм 86

Диаметр цилиндра, мм 82.5

Степень сжатия 9.3-9.5

(см. описание)Объем двигателя, куб.см1838

Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5600

115/5600

125/6000

(см. описание)Крутящий момент, Нм/об.мин149/2800

157/4400

162/4600

(см. описание)

Топливо 95

Экологические нормы—

Вес двигателя, кг—

Расход  топлива, л/100 км (для Mark II)

 город-8.2

 трасса-5.2

 смешан-6.7

Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 5W-30

10W-30

Сколько масла в двигателе 3.3 (Chaser, Cresta, Mark 2)

3.9

Замена масла проводится, км 10000

 (лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град.95

Ресурс двигателя, тыс. км

 — по данным завода

 — на практике

н.д.

300+Тюнинг

 — потенциал

 — без потери ресурса

н.д.

н.д.Двигатель устанавливалсяToyota Corona

Toyota Camry

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Caldina

Toyota Celica

Toyota Vista

Toyota Mark II

Toyota Chaser

Toyota Cresta

Неисправности и ремонт двигателя 4S-Fi/4S-FE

Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это 2.0л. 3S и 2.2 л. 5S. Мотор пришел на смену старому 1.8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82.5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии.

Модификации двигателя Toyota 4S

1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9.3, мощность 105 л.с. Двигатель производился до 91-го года.

2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л.с. Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona.

3. 4S-FE Gen 2 — последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9.5, мощность достигла 125 л.с.

Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость. Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б.

В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE.

И это только один из немногих двигателей который старый и надежный , японского производства, следующей статье будет французский производитель а какая марка напишите в комментариях.