Найти тему
Газета Metro Петербург

Звёздные родственники помогают простым людям заработать миллион

Оглавление
   Один из звёздных родственниковСкриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)
Один из звёздных родственниковСкриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)

В студии собираются 100 игроков - обычных людей из разных российских городов. Их задача - угадать, что за человек поёт перед ними. Дело в том, что каждый выступающий является родственником известного человека, чьё имя и нужно будет назвать. В помощь игрокам будут даны подсказки, а также комментарии ведущего Дмитрия Хрусталёва. Приз в этой игре - миллион рублей.

Смотреть

Добрый зритель Мария Позина:

Свежие лица. Это здорово, что героями новых телешоу становятся не медийные лица, которых мы все знаем уже как облупленных. Пусть на сцене и выступают люди, так скажем, "блатные", но вдруг кто-то из них сможет стать настоящим музыкальным открытием.

Без пафоса. Большая часть шоу отдана под "расследование" и общение ведущего с игроками. Возможно, какие-то диалоги выглядят наигранными, но в целом интересно узнать немного о простых людях из других городов, которые счастливы оказаться "в телевизоре".

Душевность. Песни для выступлений подобраны такие заразительные, что им хочется сразу подпевать и тем, кто в студии, и тем, кто сидит перед телевизором.

Ведущий. Дмитрий Хрусталёв давно себя зарекомендовал как человек с отличным чувством юмора, что на самом деле редкость для телеведущих. Подкупают его умение посмеяться над собой и молниеносные реакции - чувствуется школа КВН.

   На шоу состоялся дебют сына Ирины ДубцовойСкриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)
На шоу состоялся дебют сына Ирины ДубцовойСкриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)

Выключить

Злой зритель Виктория Мельникова

Идея не нова. "Родня" очень уж сильно напоминает два проекта, которые успели раскрутиться на других каналах. Звезду по поющему родственнику активно угадывают в шоу "Секретный артист", правда, там отгадывать приходится двум командам из знаменитостей. Формат народных экспертов из ста человек вызывает прямую ассоциацию с музыкальной программой "Ну-ка, все вместе!".

Деньги решают. Понятно, что миллион рублей на дороге не валяется, но такая нарочитая реклама спонсора в каждом кадре вызывает раздражение, поэтому шоу выглядит как затянувшийся дорогой рекламный ролик.

Пиар родни. У молодых талантливых певцов без связей и так мало возможностей прорваться на большую сцену, а тут ещё снова пиарят таланты звёздных детей, у которых, кстати, с вокальными данными не так уж всё хорошо. И возникает вопрос, зачем нам опять нужно слушать пение звёздных отпрысков, почему бы не показать, на что они ещё способны.

Шерлок бы сказал: "Не верю". Заявленный "остросюжетный музыкальный детектив" себя не оправдал. Скучно выглядят и подсказки, и общение Хрусталёва с участниками.

Источник: gazetametro.ru

Виктория Мельникова, Мария Позина