Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика. KPI: - Посетитель: 26,3 руб. - Лид: 633,7 руб. - Конверсия: 4,15% - Целевые: 92% Цели кампании: - Увеличение продаж и развитие аудитории - Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета - Максимальной целевой портрет клиента Цели конверсии: - Звонок - Заявка - CallBack Инструменты: - Сервис интернет рекламы TINA (8 каналов) - ЯД - РСЯ - РСЯ (ретаргетинг) - AdWords - КМС (заинт. ключи) - КМС (интер. ключи) - КМС (заинт. рубрика) - КМС (ретаргетинг) Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA: - Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96) Перспективы развития в рамках Performance Marketing: - Внедрение CRM - Интеграция CRM с колл-трекером - Сквозная
Лиды для для салона роялей, пианино и органов «Форте и Пиано»
6 октября 20246 окт 2024
1 мин