Найти в Дзене

Лиды для для салона роялей, пианино и органов «Форте и Пиано»

Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика. KPI: - Посетитель: 26,3 руб. - Лид: 633,7 руб. - Конверсия: 4,15% - Целевые: 92% Цели кампании: - Увеличение продаж и развитие аудитории - Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета - Максимальной целевой портрет клиента Цели конверсии: - Звонок - Заявка - CallBack Инструменты: - Сервис интернет рекламы TINA (8 каналов) - ЯД - РСЯ - РСЯ (ретаргетинг) - AdWords - КМС (заинт. ключи) - КМС (интер. ключи) - КМС (заинт. рубрика) - КМС (ретаргетинг) Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA: - Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96) Перспективы развития в рамках Performance Marketing: - Внедрение CRM - Интеграция CRM с колл-трекером - Сквозная

Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика.

KPI:

- Посетитель: 26,3 руб.

- Лид: 633,7 руб.

- Конверсия: 4,15%

- Целевые: 92%

Цели кампании:

- Увеличение продаж и развитие аудитории

- Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета

- Максимальной целевой портрет клиента

Цели конверсии:

- Звонок

- Заявка

- CallBack

Инструменты:

- Сервис интернет рекламы TINA (8 каналов)

- ЯД

- РСЯ

- РСЯ (ретаргетинг)

- AdWords

- КМС (заинт. ключи)

- КМС (интер. ключи)

- КМС (заинт. рубрика)

- КМС (ретаргетинг)

Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA:

- Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96)

Перспективы развития в рамках Performance Marketing:

- Внедрение CRM

- Интеграция CRM с колл-трекером

- Сквозная аналитика с оптимизацией РК в TINA и SEO по целям конверсии соответствующим максимальному ROI.

- Аудит и контроль воронки с последующей обратной связью для расширения её заужений на каждом этапе.

- Разработка презентационного и методического материала.

- Аутсорсинг отдела продаж