Покои Субадара находились в небольшом доме рядом с храмом. Вдоль его внутреннего двора протянулся искусственный пруд,в котором плавали фиолетово - розовые звери, похожие на небольших диплодоков.
Внутри дом походил на шкатулку с самоцветами. Его стены были густо инкрустированы эгириндами , а полы выложены прозрачными белыми и розовыми камнями.
На первом этаже росло крупное дерево - священная лелея. Поднявшись на второй этаж Паулина, Макс и Зеленоглазка вошли в большую комнату,в центре которой, в кресле сидел Субадар. Он диктовал письмо своему секретарю. Увидев нас он сделал знак ему, чтобы тот вышел.
Паулина поклонилась, дернув Макса за рукав, чтобы тот сделал тоже. “Великий, ты решил, что станешь делать? “-спросила землянка. “Да, мы спустимся в священные пещеры. Они всегда нас спасали, помогут и в этот раз.”, - спокойно ответил Субадар.”А вот, что будете делать вы? До станции землян, по степи вы не доберетесь”, - сказал ведун. Паулина пожала плечами и сказала, что они полетят. Виетка находится за городской стеной. Ведун грустно улыбнулся и посмотрел на дверь. В дверном проеме стоял Фигль. За его спиной толпилась группа глизеанцев. Макс напрягся, Паулина обескуражено посмотрела на Субадара. “Прости землянка, у меня не было выхода. Мне нужно думать об Астарте”, - сказал ведун и отвернулся. Фигль торжествовал. Он с подручными вошёл в комнату и направился к беглецам. В разговор с ними он не вступал, просто проскрипел:”Взять их”. Через мгновение глизеанцы навалилось на Макса, он оказал им недюжее сопротивление, однако силы были неравны. И наручники крепко сковали его руки и ноги. Паулина решительно пошла сама, презрительно посмотрев на Субадара.
Сложно понять ведуна не пережив подобное. И окажись мы на месте Паулины или на месте Субадара,смогли бы принять правильное решение? Субадар предал, думая, что спасает Астарту. Алавиты обещали ему сохранить город и не губить красных нилотов. Конечно алавиты врали, но и ведун не был наивным. Принимая такое решение, Субадар старался усыпить внимание жестоких врагов. Ему было жаль Паулину и совесть мучила его, но долг перед Астартой перевесил все. Принимать такие решения - это участь всех правителей. Им нужно ставить общее выше личного.
Паулине было очень больно. Больно не от осознания западни, а от предательства друга. Даже если тот сделал это во имя великой цели. Но ей удалось собраться. Так как руки у неё были свободны, она отправила сигнал SOS Хашу. Собаке нужно найти её побыстрей.Им срочно нужно вырвать, так как на “Аделаиде” это будет сложней.
Немного по петляя по коридорам. Группа возглавляемая Фиглем вышла во внутренний двор. Дальше события начали развиваться очень быстро. На грудь Фигля прыгнул Хаш. Он повалил Марка на выложенный цветными камнями двор и тот беспомощно забарахтался под его лапами.
Глизеанцы принялись стрелять в пса, а Фигль кричать. Несколько раз Хаш вздрогнул и Паулина поняла, что в него попали и крикнула:”Хапсы”. Собака наклонилась, взяла Фигля за горло и тихонько прикусила. Фигль взвизгнул и все замерли.
“Сейчас же отпусти нас, алавит. Иначе я прикажу собаке отгырасть тебе голову,”-спокойно сказала Паулина. Фигль что-то начал скрипеть. Глизеанцы напряглось, но пока было не разобрать, что тот хочет сказать. Наконец все поняли, что он приказывает отпустить пленников. Как только Макс освободился, он ловко завладел оружием одного из охранников. Паулина сняла бластер с собачьей разгрузки. Хаш выпустил Фигля и отбежал за угол, а Геро крепко схватил алавита и представил ему к голове бластер.
Беглецы приказали глизеанцами выкинуть оружие и Паулина приковала их наручниками друг другу, благо они были у каждого. К глизеанцам приковала и Фигля. В это время вернулся Хаш, он принёс Паулине сумку минимизатор.
Два человека и собака начали организованно отступать к воротам храма. Когда группа приблизилась к выходу, то оказалось, что Липарис был не в вольере. Пресмыкающееся мерно вышагивал возле ворот и изучал среду своим языком.
Макс взял Липариса на прицел, а тот заметил нас и приготовился к атаке. Паулина понимала, что ящерица по хорошему их не выпустит, но убивать не хотела. Поэтому шепнула собаке и та молнией понеслась на Липариса. Борьба завязалась нешуточная, а Максимилиан настаивал на убийстве зверя. Хаш оказался сильнее и придавил Липариса. Тот обвил собаку хвостом, как змея и пытался вырваться. Паулина крикнула:” Хапсы”. Собака прикусила горло зверю и он замер. Компания быстро сориентировалась и прошмыгнула к выходу.
Выйдя на улицу Паулина нажала на смарт-чип, Хаш пулей выскочил из ворот и сел рядом. Паулина погладила собаку. Макс уважительно посмотрел на пса. Беглецы двинулись по улицам Астарты, размеренным звук маятник успокаивал и сливался с биение сердца. Вдруг ритм маятника резко ускорился. На улице появилась стража. Паники не было но в воздухе повисла тревога.
Паулина и Макс приготовились к обороне. Но стражники пронеслись мимо них не обращая внимания. Паулина поняла, что тревога не из-за их побега. Астарту атаковали.