Найти в Дзене
autOОптимист

Ford Mustang GTD (2025) - нескучный автомобиль.

Ford Mustang GTD (2025) - нескучный автомобиль.
В недавнем интервью генеральный директор компании Ford Джим Фарли (Jim Farley) заявил, что Ford отказывается от производства "скучных" автомобилей. Под определение "скучный" попадает весь массовый автопром. Из модельного ряда Ford это модель Mondeo, Fiesta, Focus и остальные требующие обновления.
Значит нужно обновлять - скажите вы. Но компания Ford этого делать не хочет.
Для создания ДВС отвечающий новым экологическим нормам (евро7) требуется несколько лет и огромные финансовые инвестиции, вернуть которые можно будет только до 2035 года когда в Европе вступит запрет на продажу автомобилей с традиционными моторами.
Понимая потерю инвестиций и неготовность рынка на переход к электромобилям, Ford предпочел отстраниться от выпуска автомобилей B,C,D класса. Оставив в приоритете выпуск коммерческих автомобилей и полноразмерных внедорожников Ford сделает акцент на создание автомобилей для энтузиастов.
Яркий представитель нескучного автомобиля Ford Mustang GTD (2025). Я считаю такие автомобили несуществующим. Поэтому предлагаю посмотреть фотографии.

Стандартные панели кузова из углеродного волокна, карданный вал и доступный аэродинамический поддон под кузовом помогают снизить вес и улучшить характеристики.
Стандартные панели кузова из углеродного волокна, карданный вал и доступный аэродинамический поддон под кузовом помогают снизить вес и улучшить характеристики.
Современная система подвески лежит в основе Mustang GTD. Усовершенствованная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы обеспечивают точную реакцию на дорожные условия. Режим Track позволяет одним нажатием кнопки снизить дорожный просвет на 40 мм, обеспечивая улучшенную аэродинамику и управляемость.
Современная система подвески лежит в основе Mustang GTD. Усовершенствованная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы обеспечивают точную реакцию на дорожные условия. Режим Track позволяет одним нажатием кнопки снизить дорожный просвет на 40 мм, обеспечивая улучшенную аэродинамику и управляемость.
Доступный в нескольких цветах, премиальный кокпит отделан мягкой на ощупь кожей. Сиденья RECARO изготовлены вручную из замши Miko с лазерной гравировкой. Хотя доступны подрулевые переключатели с 3D-печатью, поворотный диск переключения передач и заводская табличка, они изготовлены из материалов, полученных от бывших в употреблении истребителей Lockheed Martin F-22.
Доступный в нескольких цветах, премиальный кокпит отделан мягкой на ощупь кожей. Сиденья RECARO изготовлены вручную из замши Miko с лазерной гравировкой. Хотя доступны подрулевые переключатели с 3D-печатью, поворотный диск переключения передач и заводская табличка, они изготовлены из материалов, полученных от бывших в употреблении истребителей Lockheed Martin F-22.
Он оснащен 5,2-литровым двигателем V8 Predator с наддувом и максимальной частотой вращения 7650 об/мин. 8-ступенчатая задняя трансмиссия с двойным сцеплением соединена с карданным валом из углеродного волокна, что позволяет передавать огромную мощность на дорожное покрытие и обеспечивает распределение веса между передней и задней осями примерно 50/50. Кроме того, облегчённая титановая выхлопная система придаёт задней части автомобиля динамичный стиль и создаёт волнующий душу рык.
Он оснащен 5,2-литровым двигателем V8 Predator с наддувом и максимальной частотой вращения 7650 об/мин. 8-ступенчатая задняя трансмиссия с двойным сцеплением соединена с карданным валом из углеродного волокна, что позволяет передавать огромную мощность на дорожное покрытие и обеспечивает распределение веса между передней и задней осями примерно 50/50. Кроме того, облегчённая титановая выхлопная система придаёт задней части автомобиля динамичный стиль и создаёт волнующий душу рык.
Разработанный Ford Performance двигатель V8 объемом 5,2л с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением настроен на мощность более 800 лошадиных сил
Разработанный Ford Performance двигатель V8 объемом 5,2л с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением настроен на мощность более 800 лошадиных сил
Вся мощность Mustang GTD передается через легкий карданный вал из углеродного волокна, соединенный с 8-ступенчатой задней коробкой передач, что обеспечивает распределение веса примерно 50/50. Это обеспечивает чрезвычайно отзывчивую управляемость и высокую производительность — цель состоит в преодолении 73 поворотов на трассе Нюрбургринг менее чем за 7 минут.
Вся мощность Mustang GTD передается через легкий карданный вал из углеродного волокна, соединенный с 8-ступенчатой задней коробкой передач, что обеспечивает распределение веса примерно 50/50. Это обеспечивает чрезвычайно отзывчивую управляемость и высокую производительность — цель состоит в преодолении 73 поворотов на трассе Нюрбургринг менее чем за 7 минут.
Благодаря уникальной передней подвеске с короткими и длинными рычагами, которая обеспечивает повышенную боковую жесткость и улучшенную кинематику, особенно на поворотах с высокой перегрузкой. В сочетании с первым в своем роде двойным дорожным просветом он оптимизирован для сглаживания динамичных условий как на улицах, так и на проселочных дорогах.
Благодаря уникальной передней подвеске с короткими и длинными рычагами, которая обеспечивает повышенную боковую жесткость и улучшенную кинематику, особенно на поворотах с высокой перегрузкой. В сочетании с первым в своем роде двойным дорожным просветом он оптимизирован для сглаживания динамичных условий как на улицах, так и на проселочных дорогах.
Помимо придания привлекательного внешнего вида, стандартные вентиляционные отверстия в переднем крыле помогают охлаждать тормоза. В то же время они снижают подъёмную силу и сопротивление, выпуская воздух из колёсных арок.
Помимо придания привлекательного внешнего вида, стандартные вентиляционные отверстия в переднем крыле помогают охлаждать тормоза. В то же время они снижают подъёмную силу и сопротивление, выпуская воздух из колёсных арок.
Кованые Карбоно-керамические тормоза
Кованые Карбоно-керамические тормоза
Стандартное заднее антикрыло из углеродного волокна, установленное на С-образной стойке, обеспечивает значительную прижимную силу для эффективного управления на высоких скоростях в поворотах. Также доступна активная аэродинамика.
Стандартное заднее антикрыло из углеродного волокна, установленное на С-образной стойке, обеспечивает значительную прижимную силу для эффективного управления на высоких скоростях в поворотах. Также доступна активная аэродинамика.
Легкий титановый выхлоп Akrapovič придает динамичный вид задней части и помогает передать рычание 5,2-литрового двигателя.
Легкий титановый выхлоп Akrapovič придает динамичный вид задней части и помогает передать рычание 5,2-литрового двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются