Сегодня мы обсудим, как работают ТОП 10 строительных ниш на Авито, пройдемся по самым активным направлениям стройки, разберемся с сезонность и как можно получить максимальное количество лидов по нужной цене, поехали!
Исторически так сложилось, что строительные тематики хорошо работаю на Авито. Думаю, это может быть связано с тем, что процесс строительство дома это целая цепочка разных событий. Покупка земельного участка, дизайн проект, выбор подрядчика для строительства дома, септика, забора и тд. После строительства нужно сделать ремонт закупить все для дома. Инструменты, мебель, предметы интерьера. На всех этих этапах Авито закрывает любую потребность для покупателя, и это несомненно очень большой плюс.
В свою очередь компании, которые размещаются на Авито, при масштабировании чаще всего смотрят на те услуги, которые делаются перед услугой которую они выполнят и после её. Например если компания занимается строительством домов, и берет себе в штат дизайнера, то получается она уже закрывает вопрос с дизайн проектом и планом обустройства территории, что генерирует дополнительный заработок.
Мы уже 5 лет настраиваем рекламу на Авито и за это время накопили большой опыт работы со строительными тематиками. Из них мы выделили 10 самых лучших. Давайте сейчас разберемся с этим списком.
10. Окна и балконы / остекление
Открывает топ направление, с которым мы работаем очень давно - Пластиковые окна и остекление балконов. Это одно из тех направлений, в котором актуально размещение как в категории для дома и дачи, так и в категории услуги. Большинсво компаний предлагают как продажу так и установку. Стоимость обращения в этом направлении в сезон могут начинаться от 150 руб. Количество обращений зависит от объема рынка в том городе, в котором вы оказываете услугу или продаете товар.
9. Лестницы
Лестницы - это еще одна категория, в которой сильно выражена сезонность, хотя не так сильно как в прошлой категории, потому что некоторые виды лестниц делаются в закрытых помещениях. В нашей практике хорошо показывали себя как лестницы на металлокаркасе так и деревянные. Достаточно распространено когда компании делают дополнительные услуги - такие как подсветка лестниц или изготовление мебели.
8. Заборы
Основная активность в заборах начинается с марта а в сентябре начинает снижаться. Но у нас сейчас есть компании, которые работают на Авито весь год. Конечно количество контактов и просмотров может сильно отличаться от показатель в сезон, но тут идут вход акции - зарезервируй цену сейчас, рассрочки и поэтапной оплаты. И как только снег растает, клиенты уже есть. Так же у заборов много смежных направлений - ворота, навесы, беседки. Если у вас есть бригада, которая может оказать эти услуги, то на Авито точно надо рекламироваться.
7. Фундаменты
Компании, которые занимаются фундаментами чаще всего работают как в центральном городе, так и в области. Так как строительство частных домов чаше проходит в сельской местности, очень важно делать размещений в каждом региональном центре вашей области или края. Очень часто эта услуга используется как первый шаг к закрытию клиента на строительство всего дома.
6. Строительство Бань
Бани в регионах всегда имели хорошую активность и множество вариаций. Начиная от баней бочек, и заканчивая основательным строительством с террасой и зоной отдыха. Тут важно помнить, что трафик в двух основных категориях - готовые строения и срубы и услуги. В категории готовые строения стоимость просмотра в профессиональном тарифе 5 руб. И чаще всего выгоднее заплатить за разовое размещение.
5. Ремонт квартир
Компании, с которыми мы работали в направлении - Ремонт квартир можно разделить на 2 типа. Первый - это компании которые могут брать отдельные услуги по ремонту, например укладка плитки в ванной или поклейка обоев. Стоимость обращения в этой тематике может быть от 200 руб. Второй тип - это ремонт квартир по ключ. Это те компании, которые занимаются полным циклом. От дизайн проекта до закупки и установку мебели. Таких клиентов меньше и стоимость контакта в этой категории может стоить и 1000 руб. Но чаще всего эти инвестиции компенсируются хорошим чеком.
4. Сыпучие материалы
Такие материалы как песок, щебень, отсев, грунт - просто необходимы на многих этапах строительства. Обращения по этой тематике так же можно получать в стройматериалах и услугах, если рекламироваться с заголовком «Доставка». Сыпучка сильно зависит от сезона, так как большое количество заказов из СНТ, а туда пока не сойдет снег не проедешь.
3. Стройматериалы
Топ 3 открывает категория - стройматериалы. Сюда можно отнести такие направления как металлопрокат, пиломатериалы, все отделочное материалы и инструмент. Сейчас на Авито много производителей, который продают на прямую и так же есть компаний, который выступают как агрегаторы. С большим ассортиментом шанс зацепить потенциального клиента больше и стоимость обращения меньше
2. Строительство домов
В строительство домов можно выделить 3 остовых направления, это каркасные дома, дома из бруса и самая дорогая категория - дома из кирпича и газобетона. В каркасниках и домах из бруса точно нужно использовать в размещении категорию - готовые строения и срубы но так же целевые клиенты приходят из категории услуги. Так как в конкуренции участвуют как большие компании, так и частные бригады то для того, чтобы ваше объявление находилось в ТОП нужно закладывать бюджет на продвижение. И конечно у этой категории очень большой потенциал, так как сразу можно продавать ремонт и благоустройство территории. Что очень сильно поднимает средний чек.
1. Недвижимость
Из-за большого количества подкатегорий и высокой активности в каждой, практически в любой сезон, возглавляет ТОП категория НЕДВИЖИМОСТЬ. Новостройки, вторичка, аренда посуточно и долгосрочно, загородка и продажа земельных участков. Во всех этих категориях, особенно в регионах авито является основным источником трафика для многих компаний и частных продавцов.