Найти тему
Avia.pro - СМИ

В лицо улыбались, а за спиной говорили гадости: Сергей Соседов назвал врагов Вячеслава Добрынина

Что ж, оказывается, даже в мире музыки интриги и зависть не уступают политическим играм. Вот уж не думали, что за блестящими улыбками и аплодисментами скрывались тучи ревности и злости. Как Сергей Соседов метко подметил: «В лицо улыбались, а за спиной говорили гадости». Вячеслав Добрынин, который оставил нам столько шлягеров, оказывается, вовсе не был окружён только восторженными поклонниками, а сталкивался с теми, кто вечно находил повод для зависти.

Вспомним, каков был этот человек: лёгкий на подъём, весёлый и, что самое важное, невероятно талантливый. Он творил музыку так, как будто за его плечами стояла целая фабрика по производству хитов. Но, как водится, даже если ты создаёшь нечто прекрасное, найдутся те, кто с презрением скажет: «Да что там такого, я тоже могу». Ну, только вот, как верно отметил Соседов, ни один из этих «великих композиторов» не мог повторить успех Добрынина, хотя обещания сыпались направо и налево.

Может, проблема была как раз в том, что Добрынин делал всё это с такой лёгкостью? Видимо, это раздражало коллег больше всего. Ведь как это так: одни годами корпят над нотами и текстами, пытаясь сотворить хотя бы одну стоящую песню, а тут приходит Вячеслав Григорьевич, садится за фортепиано, и вот — уже рождается новый хит. И сразу в чарт. Видно, зависть в этом случае была не просто человеческой, а почти профессиональной — такая зависть, которая грызёт изнутри, заставляя искать любые способы, чтобы хоть как-то обесценить чужой талант.

-2

Ну а как проще всего это сделать? Конечно, за спиной, как настоящие «друзья», можно было наговорить Добрынину гадостей. Пожалуй, именно это делали те, кто не мог смириться с его успехом. В лицо улыбались, за руку жали, да ещё и называли «другом», а потом — хоп! — за кулисами сплетничали: «Ну что там писать хиты? Подумаешь, я тоже могу!» А что же эти «гении»? Где их шлягеры? Где их звезды на музыкальном небосклоне? Вот и выходит, что говорить — одно, а делать — совсем другое.

Но давайте не будем забывать, что вся эта зависть и интриги не смогли затушить свет Добрынина. Он продолжал писать, продолжал радовать публику, и его песни звучат до сих пор. Даже если кто-то там и плёл интриги за его спиной, Вячеслав Григорьевич, похоже, об этом не особо переживал. Как сказал Соседов, Добрынин был человеком лёгким в общении, он помогал близким и никогда не отказывал. Видимо, даже завистники в какой-то момент понимали, что против этого светлого таланта интриги бесполезны.

-3

А секрет успеха? Тут всё просто. Сергей Соседов разложил его по полочкам: дело не только в мелодиях, хотя они, безусловно, были у Добрынина роскошными. Важнее всего было то, как он умел сочетать музыку и слова. Песни Вячеслава Григорьевича — это не просто красивые мелодии, это истории, переданные через музыку и стихи. В этом и заключалась его гениальность: он умел найти те самые слова, которые идеально ложились на музыку, делая каждую композицию настоящим хитом.

И вот, когда смотришь на всё это, возникает вопрос: а стоила ли эта зависть и сплетни того? Всё равно хиты Добрынина будут звучать и радовать людей ещё многие годы, а имена тех, кто пытался его обесценить, канут в Лету. В конце концов, что останется от этих завистников? Пустые разговоры и вечное сожаление о том, что они не смогли написать хотя бы одну песню уровня Вячеслава Григорьевича.

-4

А Добрынин? Он давно уже в пантеоне великих композиторов, чьи песни стали частью нашей музыкальной культуры. Так что, можно сказать, что все эти сплетники в итоге только подчеркнули величие его таланта. И, возможно, где-то там, среди звёзд, Вячеслав Григорьевич с улыбкой наблюдает за тем, как его имя продолжает сиять, несмотря на все завистливые сплетни.