Пока Ксюша, открыв коробочку, разглядывала премиленькое колечко, Паша заговорил:
- Ты не пугайся, это не предложение руки и сердца. Вернее, я бы с удовольствием его сделал, но понимаю, что не стоит торопиться. Этим кольцом я хочу подчеркнуть серьёзность своих намерений. В последнее время мы часто ссорились, отдаляясь друг от друга. Я не могу и не хочу тебя терять и понимаю, что сам должен на что-то решиться. Ксюш, я снял квартиру в городе. Нашел классный вариант и по цене приемлемая, с работой в городе у меня тоже кое-что наклевывается, так что такие дела. Я хотел всем этим поделиться с тобой по телефону, а потом решил, что лучше с глазу на глаз. Как-то так. Что думаешь?
Продолжение рассказа "По осколкам к счастью..."
Глава 49
- Я думаю, что это здорово! Я рада, что ты переберешься в город. Я готова уехать в деревню, но уверена, в городе у нас больше перспектив. И у тебя, и у меня. Только… как же твоя мама и брат?
- Моя мама – умная женщина. Она прекрасно видит, что я без тебя не могу и все понимает. Она сама завела разговор о наших отношения и сказала, что поддержит меня, если я решусь переехать. Плюс ко всему мама призналась, что у неё появился мужчина и я могу не волноваться. Обещала нас с ним познакомить.
- Ого. Классная новость! Надеюсь, Петя с ним подружится.
- Я тоже надеюсь, он у меня вроде понимающий пацан, но я проведу с ним разъяснительную беседу.
- Значит, как выпишешься из больницы, пригласишь на новоселье?
- Обязательно, - засмеялся Паша, а Ксюша, дотянувшись, поцеловала его.
В больнице Паша пролежал десять дней. Ксюша навещала его ежедневно. В один из своих приходов она столкнулась с мамой Паши, Татьяной Андреевной. Ксюша была знакома с женщиной, но при встрече напряглась. Появился страх, что Татьяна обвинит Ксюшу в том, что её сын в больнице. Ситуация с Пашей была слишком похожа на историю с Никитой, только там все кончилось печально, а здесь… Ксюша не хотела конфликтов с Татьяной. Но женщина вела себя более чем адекватно. Спокойно общалась с Ксюшей, узнавала про её дела, спрашивала о том, видела ли она квартиру, которую снял Паша. Никакого негатива и обид. Ксюша все же не выдержала:
- Татьяна Андреевна, а вы на меня не злитесь?
- Злюсь? А должна? И за что? – женщина была озадачена таким вопросом.
- Ну… не знаю… просто Паша тут, в больнице, из-за меня…
- Из-за тебя? Это ты его пырнула ножом?
- Нет, просто…
- Ксюш, прекрати и не выдумывай глупостей. У меня бы больше вопросов возникло, если бы мой сын остался в стороне в такой ситуации. Конечно, я переживаю за сына, волнуюсь, но сейчас все же хорошо? Так что не вини себя ни в чем, это жизнь. Может, пойдем выпьем кофе? На первом этаже, вроде, был буфет.
- Идемте, - согласилась Ксюша.
От слов Татьяны Андреевны она успокоилась, но вечером все равно позвонила своему психологу, поняв, что хочет проговорить случившееся. Проговорить и отпустить.
***
Мать Никиты признали невменяемой и отправили на принудительное лечение. Ксюша несколько раз ходила в полицию, давала показания, общалась со следователем.
- А вы знаете, кто такая Ирина? – спрашивал у Ксюши мужчина в форме. Это имя несколько раз называла мать Никиты и следователя заинтересовал этот момент. Тем более, он был знаком с историей, которая произошла на выпускном.
- Единственная Ирина, которая может быть знакома и мне и Дарье Сергеевне, это моя бывшая одноклассница, - Ксюша назвала фамилию Ирины, её адрес, который поминал до сих пор и номер телефона. Хоть Ира и была отправлена в чёрный список, номер Ксюша не удалила.
Ирина была вызвана к следователю. Там она держалась из последних сил, говорила спокойно и чуть отстранённо.
- Да, я общалась с Дарьей Сергеевной, - не стала врать Ира. – Я поддерживала её после смерти Никиты, общалась с ней по телефону, периодически мы ездили вместе на кладбище.
- Зачем вам нужна была эта дружба?
- Чисто человеческое участие, - пожала плечами Ирина, а потом тихо добавила, - я была влюблена в Никиту и… кстати, а поддержка людей наказуема законом? Откуда такие вопросы?
- Ненаказуема. Но есть кое-какие странности… Например, женщина больше года терпела, не мстила Звонаревой, а тут схватилась за нож. Есть чувство, что больного человека просто кто-то накрутил, а это уже статья…
- Если вы намекаете на меня, то я здесь не причем, - сжимая кулаки так, чтобы никто не видел, отчеканила Ира. – Возможно, Дарья Сергеевна просто встретила где-то Ксюшу и у неё в голове замкнуло…
- Очень интересно… - протянул мужчина. Он еще минут двадцать задавал Ирине вопросы, а потом отпустил с миром.
Ирина плохо помнила, как добралась до дома, её колотило от страха, сдерживать слезы получалось с трудом. Едва ввалившись в квартиру, она дала волю чувствам. У Ирины случилась настоящая истерика. Она плакала, кричала, а в какой-то момент даже начала задыхаться. Испуганная мать Иры хотела вызывать скорую помощь, но все же смогла привести дочь в чувства самостоятельно.
Немного успокоившись, Ирина вывалила на маму все, что так долго копила в душе.
© Баранова А.А., 2024