Найти тему
Карелин | Авто

Хотел поставить дефлектора на Lada Granta, но мастер отговорил. Почему не нужно ставить дефлектора на автомобили (4 неприятности)

Оглавление

С дефлекторами ездить удобнее – они спасают от дождя, камней и насекомых, избавляют от запотевших стёкол и придают вида. И я хотел купить их на Lada Granta, но перехотел в тот же миг, когда встретился с мастером, и он рассказал, почему никому не следует ставить дефлектора на авто.

Почему ставить дефлектора на авто – ошибка?

Не могу утверждать на 100%, что слова, которые мне сказал мастер, правдивы для каждого водителя. Вы вправе оспорить мои и его слова. Вы вправе описать свой опыт и привести плюсы дефлекторов.

Первая неприятность дефлекторов – они ухудшают обзорность

На Lada Granta и так обзорность не очень. Не всегда замечаешь преграды и автомобили. Но когда рядом установлены дефлектора, то обзорность ухудшается на 30-45%. Не знаю, как с другими машинами, но почему-то уверен, что на всех есть эта проблема. И это плохо! За рулём главное следить за дорогой, смотреть по сторонам, но как, когда ничего не видишь из-за дефлекторов?

-2

Вторая неприятность – вибрации

Водители сталкиваются с вибрациями дефлекторов спустя 3-5 месяцев езды. И звук такой неприятный... Наверняка вы знаете, насколько плохая шумоизоляция на Lada Granta. И представьте, что она становится в два раза хуже из-за вибрации дефлекторов.

Бывает, что слышишь свист. Где-нибудь на трассе, когда разогнался до 100 км/ч и слышишь отчётливый и неприятный свист.

Третья неприятность – повышают расход топлива

Когда в первый раз об этом услышал – не поверил. Как возможно, чтобы часть автомобиля влияла на расход топлива?

Но оказалось – может.

Где-то и когда-то проходило исследование, в котором проверяли, насколько увеличивается расход топлива с дефлекторами. И оказалось, что расход увеличивается до трёх процентов! А если автомобиль с пробегом 100 000+ километров, то расход может быть выше.

Всё из-за сопротивления воздушному потоку. Машине нужно больше мощности, чтобы его преодолеть.
-3

Самая главная, четвёртая неприятность – удар по кузову

Если долго ездить с дефлекторами, никогда не снимать их и даже если они каким-то образом деформируются или сломаются, а водитель поменяет их и продолжит ездить, то не удивляйтесь, что кузов начнёт гнить. Не удивляйтесь, как каждый раз лакокрасочное покрытие будет слазить.

«Я против дефлекторов на машине. Хоть они и дают пользу, но у них больше минусов, чем плюсов. И самый главный – они портят кузов», – говорит мастер.

Один владелец сказал мне:

«Я поездил три месяца с дефлекторами. Приехал к автомеханику, чтобы снять их, а ещё поменять тормозные колодки и увидел, что под ними появилась коррозия! Небольшая, но она была! Мне пришлось тратить деньги и время, чтобы избавиться от неё».

И после всего мне не хочется ставить дефлектора.

Хочу послушать вас. Давайте поставим точку в вопросе установки дефлекторов. Если вы ездили с ними или ездите, то напишите, как выглядит кузов, комфортно вам или нет и какую пользу дают.

Авто
5,66 млн интересуются