Найти в Дзене
МотоКлассика

Мотоцикл с безступичными дисками и авиационным двигателем

Вы когда-нибудь представляли себе мотоцикл с авиационным двигателем Rolls-Royce? А зачем представлять, надо построить! Вам будет приятно узнать, что есть настоящий изобретатель с таким диким воображением. Он спроектировал мотоцикл, который лучше всего можно описать как « довольно амбициозный, возможно, непрактичный, но потрясающий » — мотоцикл TMC Dumont . Дизайн и особенности Tarso Marques , бразильский бывший гонщик Формулы-1, спроектировал мотоцикл TMC Dumont. Мотоцикл получил свое название в честь Альберто Сантоса Дюмона , бразильского изобретателя и пионера авиации. Мотоцикл оснащен 300-сильным 6-цилиндровым двигателем Rolls Royce от самолета 1960-х годов. Однако двигатель — не единственная странность мотоцикла. Мотоцикл TMC Dumont оснащен 36-дюймовыми безвтулочными дисками , самыми большими, которые вы когда-либо увидите на мотоцикле, по словам Тарсо. Кроме того, колеса прикреплены к основанию обода, что придает мотоциклу «плавающий» вид. Сам Тарсо признает, что колеса намеренн
Оглавление

Вы когда-нибудь представляли себе мотоцикл с авиационным двигателем Rolls-Royce? А зачем представлять, надо построить! Вам будет приятно узнать, что есть настоящий изобретатель с таким диким воображением. Он спроектировал мотоцикл, который лучше всего можно описать как « довольно амбициозный, возможно, непрактичный, но потрясающий » — мотоцикл TMC Dumont .

-2

Дизайн и особенности

Tarso Marques , бразильский бывший гонщик Формулы-1, спроектировал мотоцикл TMC Dumont. Мотоцикл получил свое название в честь Альберто Сантоса Дюмона , бразильского изобретателя и пионера авиации.

-3

Мотоцикл оснащен 300-сильным 6-цилиндровым двигателем Rolls Royce от самолета 1960-х годов. Однако двигатель — не единственная странность мотоцикла.

Мотоцикл TMC Dumont оснащен 36-дюймовыми безвтулочными дисками , самыми большими, которые вы когда-либо увидите на мотоцикле, по словам Тарсо. Кроме того, колеса прикреплены к основанию обода, что придает мотоциклу «плавающий» вид. Сам Тарсо признает, что колеса намеренно спроектированы и изготовлены так, чтобы «вызвать восторг у наблюдателя». И у него это получилось

-4

100% местного производства

По словам Тарсо, потребовалось около 15 лет работы и исследований, чтобы воплотить в жизнь TMC Dumont. Главным фактором, обусловившим столь длительный период разработки, является тот факт, что он хотел, чтобы проект был на 100% бразильским . Начиная с создания шасси и заканчивая покраской рамы, весь мотоцикл был изготовлен без привлечения иностранных поставщиков.

-5

Кто будет ездить на TMC Dumont?

То, что TMC Dumont действительно может двигаться, уже само по себе чудо; он совсем не похож на обычный мотоцикл и никогда не будет обычным мотоциклом. Сам Тарсо признает, что наслаждается необычным дизайном мотоцикла и недоверием на лицах зрителей, когда они видят, как он движется. Чтобы на самом деле доказать всем, что мотоцикл может двигаться, Тарсо поехал на TMC Dumont на Daytona Motorcycle Week . В конечном итоге мотоцикл одержал победу на выставке.

-6

Помимо общей странной конструкции мотоцикла, расположение заднего колеса еще больше делает его немного непрактичным в управлении. Заднее колесо слишком близко к водителю, так что нет места для откидывания назад во время езды. Хотя мотоцикл поставляется со спидометром, производитель умалчивает о его максимальной скорости.