Всем привет! В конце марта месяца моя бабушка попала в больницу с тяжелым инсультом, ее сестра позвонила и сказала: "Наташа, приезжай. Бабушка очень плохая".
Наш папа был в командировке и пришлось ехать вдвоем с ребенком.
1 апреля Ксю исполнился год, потом мы прошли медицинское обследование, сделали прививку и рванули в Башкирию на поезде. Ехали около 7 часов, слава богу, что поезд был ночной и доця спала. В пункте пребывания нас встретил дальний родственник и еще почти 4 часа мы ехали на машине. Ксю капризничала, никакие игрушки не спасали, только грудь на какое-то время и двухразовый короткий сон.
И вот когда мы уже подъезжали к городу, где жила бабушка, мне позвонила ее помощница и сказала, что бабушки больше нет. Бабуля нас очень ждала, я обещала приехать весной, но чуток позже, и это было так необычно и страшно одновременно- именно в момент заезда в город ее не стало, как будто убедилась, что дождалась и можно уходить туда.
Конечно слезы сразу хлынули, я так мечтала отметить ее 90-ие. И хотелось, чтобы она увидела как бегает и играет ее правнучка, чтобы услышала как Ксю говорит. Видела она мою девочку только 1 раз, когда доче было всего 7 месяцев мы ездили показывать ребенка всем родственникам моим и мужа.
Я дождалась свою тетю с маминой стороны и только тогда мы перевезли свои вещи и стали ночевать в бабушкиной квартире, до этого пару ночей были у дальних родственников. Хорошо, что бабушку не заносили в квартиру, иначе я бы точно свихнулась (простились возле подъезда). Начались хлопоты, связанные с похоронами, всюду я ездила с ребенком, помощников не было. Моя тетя была с нами около недели, помогала выкидывать старые вещи, копившиеся годами, уборки были каждый день. Но ребенок с ней не оставался, а свекровь, отказала мне в помощи. 2 недели я пила успокоительное, засыпала только после 5 утра на пару часиков. Трясло меня жестко, воспоминания о бабушке, дела связанные с ее уходом, прислушивание к каждому шороху, ощущение себя не в своей тарелке, и плюсом грудное кормление ребенка - все это не позволяло мне засыпать.
Через 2 недели маленько отпустило сон малость улучшился, конечно с перерывами, но все равно было трудно, раньше 2 часов ночи спать не могла.
Ксюша на тот момент еще не ходила. Я купила ей на авито ходунки, она в них носилась и очень хорошо из них вылетала. Другого варианта передвижения с ней не было. Я не могла целыми днями заниматься только ею. Кроватку брать не стали, места для нее не было. Позже я купила манеж, от которого почти не было толку. Столик для еды мне дала знакомая и он ей не понравился- она в нем орала и очень редко там сидела.
У меня частенько болела голова, я боялась ночи, было жутковато, этот страх меня не отпускал, и чуть не довел до безумия. Я часто срывалась на ребенке, и на тетушке тоже, когда она приезжала, казалось, что конца и края не будет такому состоянию.
А что же произошло дальше читайте в Части 2.