В этой статье вы узнаете эффективные способы продаж услуг видеопродакшна. Материал будет полезен как начинающим специалистам в индустрии видеопроизводства, так и продюсерам, руководителям с большим опытом.
Собрать портфолио, вступить во всевозможные чаты и сделать рассылку - очевидные советы, с которых все начинается. Портфолио - не решение всех проблем, если у вас спрашивают кейсы, то шансы продать маленькие, потому что вам изначально не доверяют.
В конце статьи я добавила шаблоны сообщений, которые мы используем в нашем продакшне.
Развивайте личный бренд
Ваша задача создать личный бренд, именно он выстроит коммуникации с заказчиками. Работать хотят с конкретным продюсером, режиссером или оператором. Сайт и социальные сети - ваша визитная карточка, но не нужно их вести презентационно, демонстрируя свои проекты.
Делитесь образовательным контентом, именно он делает продажи. Помогайте заказчику понять как с помощью видеоконтента увеличить прибыль или получить медийность. Таким образом, вы раскрываете и повышаете ценность работы именно с вами.
В 2024 году лучший инструмент продвижения - вертикальные видео Reels/Shorts, которые дают много органики. Делитесь экспертным контентом, миксуйте его с бэкстейдж со съемок, проектами, рассказывайте о себе и своих услугах. Будьте открыты, используйте простой и доступный вид подачи.
Вместо шоурила на Яндекс Диске создайте сайт или лендинг с вашими проектами. Опишите услуги, процесс работы с вами, оптимизируйте сайт для поисковых систем и добавьте контактную информацию. Выделите бюджет и запустите контекстную рекламу чтобы максимально точно попасть в свою аудиторию.
Вероятно вам придется обратиться за помощью к специалистам по маркетингу, созданию сайтов и настройке контекстной рекламы. Любое сотрудничество старайтесь приводить ко взаимовыгодным отношениям, как минимум - общим рекомендациям. Сайтом, контекстной рекламой и маркетингом в целом нашего продакшн занимается aгенство ATE https://autotrafficexpert.ru.
Сайт и социальные сети приводят вам заказчиков, которые самостоятельно обращаются за услугами производства контента. Представьте и почувствуйте разницу когда вы совершаете рассылку с предложением о сотрудничестве со ссылкой на Яндекс Диск и когда это же предложение, но с ссылками на собственный сайт и социальные сети.
Сотрудничество
Регулярно делайте обзвон ивент компаний и агенств, все они нуждаются в партнерах в сфере видеопроизводства. Отправляйте предложение о сотрудничестве, заранее продумав чем вы конкретно можете привлечь партнеров. Ключевое здесь слово - регулярность.
Приведу пример: к нам поступают различные запросы фото- и видеосъемок, мы часто ищем исполнителей, размещаем сообщения в своем телеграм канале, и в других рабочих чатах. Мы получаем отклики не только от самих специалистов, но и от видеопродакшн и продюсеров.
Хочется дополнить тем, что продакшн с большим количеством заказчиков постоянно изучает и внедряет новые инструменты продаж и продвижения.
Телеграм каналы где вы можете находить проекты и новые знакомства:
Для рассылки по своей базе знакомых и заказчиков используйте технику советов. Не нужно сразу продавать свои услуги, писать и спрашивать рекомендацию намного эффективнее.
Шаблон: Здравствуйте! Как Вы знаете, я занимаюсь видеосъемкой.
Хотела с Вами посоветоваться, как Вы оцениваете мой проект, насколько понятен он Вам?
Буду рада если порекомендуете мой проект вашим знакомым, кому это интересно.
Берите за базу этот шаблон и видоизменяйте его под свое предложение, и помните, что ключ к успеху - это качество ваших услуг и профессионализм!