Найти тему
No Name Prod

Как найти заказчиков для видеопродакшна: рабочие инструменты и шаблоны

Оглавление

В этой статье вы узнаете эффективные способы продаж услуг видеопродакшна. Материал будет полезен как начинающим специалистам в индустрии видеопроизводства, так и продюсерам, руководителям с большим опытом.

Собрать портфолио, вступить во всевозможные чаты и сделать рассылку - очевидные советы, с которых все начинается. Портфолио - не решение всех проблем, если у вас спрашивают кейсы, то шансы продать маленькие, потому что вам изначально не доверяют.

В конце статьи я добавила шаблоны сообщений, которые мы используем в нашем продакшне.

Развивайте личный бренд

Ваша задача создать личный бренд, именно он выстроит коммуникации с заказчиками. Работать хотят с конкретным продюсером, режиссером или оператором. Сайт и социальные сети - ваша визитная карточка, но не нужно их вести презентационно, демонстрируя свои проекты.

Делитесь образовательным контентом, именно он делает продажи. Помогайте заказчику понять как с помощью видеоконтента увеличить прибыль или получить медийность. Таким образом, вы раскрываете и повышаете ценность работы именно с вами.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

В 2024 году лучший инструмент продвижения - вертикальные видео Reels/Shorts, которые дают много органики. Делитесь экспертным контентом, миксуйте его с бэкстейдж со съемок, проектами, рассказывайте о себе и своих услугах. Будьте открыты, используйте простой и доступный вид подачи.

Вместо шоурила на Яндекс Диске создайте сайт или лендинг с вашими проектами. Опишите услуги, процесс работы с вами, оптимизируйте сайт для поисковых систем и добавьте контактную информацию. Выделите бюджет и запустите контекстную рекламу чтобы максимально точно попасть в свою аудиторию.

Вероятно вам придется обратиться за помощью к специалистам по маркетингу, созданию сайтов и настройке контекстной рекламы. Любое сотрудничество старайтесь приводить ко взаимовыгодным отношениям, как минимум - общим рекомендациям. Сайтом, контекстной рекламой и маркетингом в целом нашего продакшн занимается aгенство ATE https://autotrafficexpert.ru.

Сайт и социальные сети приводят вам заказчиков, которые самостоятельно обращаются за услугами производства контента. Представьте и почувствуйте разницу когда вы совершаете рассылку с предложением о сотрудничестве со ссылкой на Яндекс Диск и когда это же предложение, но с ссылками на собственный сайт и социальные сети.

Сотрудничество

Регулярно делайте обзвон ивент компаний и агенств, все они нуждаются в партнерах в сфере видеопроизводства. Отправляйте предложение о сотрудничестве, заранее продумав чем вы конкретно можете привлечь партнеров. Ключевое здесь слово - регулярность.

Приведу пример: к нам поступают различные запросы фото- и видеосъемок, мы часто ищем исполнителей, размещаем сообщения в своем телеграм канале, и в других рабочих чатах. Мы получаем отклики не только от самих специалистов, но и от видеопродакшн и продюсеров.

Хочется дополнить тем, что продакшн с большим количеством заказчиков постоянно изучает и внедряет новые инструменты продаж и продвижения.

Телеграм каналы где вы можете находить проекты и новые знакомства:

No Name Prod
NOIMA | мета-киногород
Сценаристы Pro
Андрей Борисов in За еду и ласку
Заказы Москва | Фотографы, видеографы, модели, стилисты | Кастинги, коммерция, тфп
Join group chat on Telegram
Работа видеопродакшн 🎬

Для рассылки по своей базе знакомых и заказчиков используйте технику советов. Не нужно сразу продавать свои услуги, писать и спрашивать рекомендацию намного эффективнее.

Шаблон: Здравствуйте! Как Вы знаете, я занимаюсь видеосъемкой.
Хотела с Вами посоветоваться, как Вы оцениваете мой проект, насколько понятен он Вам?
Буду рада если порекомендуете мой проект вашим знакомым, кому это интересно.

Берите за базу этот шаблон и видоизменяйте его под свое предложение, и помните, что ключ к успеху - это качество ваших услуг и профессионализм!