Найти тему
Лена Лагунова

Все что нужно знать о сервисах для сдачи квартиры посуточно.

Делюсь опытом. В этом году я  начала сдавать  квартиру #посуточно. И для себя методом проб и ошибок я сформировала  представление о сервисах, где можно разместить объявление о сдаче недвижимости. Итак, без долгих предисловий.

1 место АВИТО - это мастодонт среди подобных. Ребята

постарались. Конечно, за свою работу они и требуют хорошего вознаграждения .

Размещается объявление бесплатно.  АВИТО берет комиссию за бронь 15%.  Вы можете установить процент суммы брони больше, например 20%.  Разницу в 5% вам вышлют переводом на  следующий день после заселения. Остаток суммы за проживания вы самостоятельно получаете на карту или наличными от гостя.  

Возникают сложности при размещении объявления. Нужно снять видео вашей квартиры.  Начиная с номера и даты вашего объявления, до  последнего  кадра видео должно быть непрерывным.  Если видео где-то прервалось, начинайте  сначала.  Упаси боже, вам сделать монтаж, вас заставят переснять.  

На проверку объявления идет 2-3 дня.  Повторно не больше суток, опять же из своего опыта.  

Календарь бронирования настраивается просто.  У меня с ним проблем не возникло. Есть возможность синхронизации с календарями из других сервисов.  Пока писала публикацию появилась система скидок в календаре, что конечно же необходимо в сезон затишья.

Любое продвижение на Авито за деньги.  Сумма вознаграждения за  продвижение недвижимости от 470 рублей.

А сейчас о своей ошибке. Я наивно полагала, что действует механизм ежедневного продвижения,  независимо выбираешь ли ты гигантское объявление, либо выделение строки.  Но нет, поднимают единожды и твоё гигантское объявление с выделенной строкой падает 6 дней вниз.  Поднимать конечно можно ежедневно, но не в сезон  и без наработанной базы, даже при значительном снижении цены большого эффекта я не заметила. Конкуренция мой друг, конкуренция.

Авито штрафует, закрывая календарь бронирования на 14 дней, если вы решите указать свой телефон в диалоге с гостем до оплаты брони больше трех раз. Больше не на какие предупреждения я не натыкалась.

Более предприимчивые гости могут вам позвонить с других ваших объявлений, например о продаже детской одежды и договориться с вами устно.  Я просила таких предприимчивых гостей забронировать хотя бы день, для своего спокойствия. Чтоб точно знать, что они приедут ко мне, а не к другим.  

В своём профиле в разделе бронь можно посмотреть всю информацию о прошедших, настоящих и будущих бронях. Очень удобно, если вы подсчитываете финансовый результат по месяцу, все перед глазами. 

Кстати, свою первую сдачу я провела через Авито, не заплатив Авито комиссию, но сделав гостю небольшую скидку. 

2 место СУТОЧНО.РУ. Здесь множество своих приятных фишечек.

-2

Но сервис еще не так раскручен, как предыдущий и конечно в удобстве пользования тоже уступает. Но идут постоянные работы по улучшению.

Размещается объявление бесплатно. Но нужно пройти проверку, что вы являетесь собственником объекта. Меня попросили выслать выписку из ЕГРН. Кстати, второй объект разместили без подтверждения, видимо уже была наработана своя положительная история. На Авито это не пройдет, каждый объект нужно подтвердить  непрерывным видео с объекта.  Существует система выбора предоплат: 15%, 20%, 30%, 50%, 100%.  

Если вы физическое лицо выбирайте 15%,  сервис берет своё вознаграждение и вы в расчете. Если вы выберете  больший процент, помните оставшуюся часть вам вернут деньгами на расчетный счет, только  если вы зарегистрировали свою деятельность как предприниматель. Иначе ваши деньги повиснут на вашем счете в СУТОЧНО.РУ бонусами, которые вы можете потратить на продвижения своего объявления или оплатить ими часть аренды, если вы будете сами что-то снимать. Приятная фишка заключается в том, что даже 15% вознаграждения сервиса отражаются у вас на счете бонусами и вы можете их потратить внутри сервиса. На АВИТО такого нет. 

В календаре бронирования есть возможность настроить скидку на длительное бронирование. Очень удобная функция после спада туристического сезона.

Штрафует сервис также за указание телефона больше трех раз в переписке с гостем до оплаты брони блокировкой календаря бронирования.

Сервис постоянно дополняется, появилась статистика просмотров.  Есть телеграмм бот, который вас оповестит о приближающем заезде и выезде или сообщениях от гостя, от сервиса тоже приходят push уведомления.  

В плане броней поступивших с СУТОЧНО.РУ в процентах от АВИТО не больше 10%. Но и затрат на сервис совершенно никаких я не делала дополнительно. 

3 место ЦИАН. Не потому что они бронзовые призеры, а потому что я стала осваивать этот сервис третьим.  

-3

Он конечно не для суточного бронирования, хотя и календарь бронирования сделан. Нет синхронизации с другими календарями. самый большой плюс, они не берут за бронь. Берут только плату за размещения объявления за месяц 798 рублей.  На этом все. Просмотры есть, броней нет. Потому что нет рекламной компании на функцию посуточного бронирования из каждого утюга. 

4 место ДомКлик. 4 место по тому же принципу, что и ЦИАН. Стала осваивать четвертым.  Ну куда же без СБЕР. СБЕР хочет зарабатывать везде. Ну что клик? ОБъявление размещается бесплатно, можно зайти через ID СБЕР. СБЕР даже покажет вам все ваше имущество, но при заполнении объявления оно автоматически не подтягивается. Заполняла вручную.  Фишки который придумал СБЕР, комиссию с брони вы платите лишь 5% и 5% платит покупатель, иными словами они на вашу цену накручивают свои 5% и конечный потребитель уже видит завышенную цену на ваш объект на 5%. Такой своеобразный НДС получается, кто знаком с историей появления этого налога,

поймет. Удобно ли это, нет конечно.  Потребитель не дурак, мониторить цены на сервисах умеет. Дальше о неудобствах. Арендатор обязан оплатить сразу 100% предоплату. Сумма невозврата 24 часа. Ситуации в жизни разные бывают и терять деньги никто не хочет точно. При заполнении объявления вы указываете свои банковские реквизиты. СБЕР должен знать куда вам отправить вашу честно заработанную деньгу. Но самое интересное, что деньги к вам поступят на следующий день, после выезда вашего гостя. А как же всеми любимая цитата:  «Утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья». Да, еще вам вышлют документы, что взяли с вас комиссию 5%.  На следующее утро мне стали звонить с сервиса ДомКлик, предлагали сдать мою квартиру. Они все сделают за меня, я должна только осуществлять показы. Притом сдать они хотели на долгосрочную аренду.  В итоге я зашла на сервис и удалила объявление.

Но вот почему мне кажется, что знает СБЕР, то знают все… 

Надеюсь статья вам пригодилась и облегчила работу на сервисах.